Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

У вагонному депо Харків-Сортувальний за рекордний час сформували рухомий склад для столичного регіонального експреса

https://info.uz.ua/news/u-vagonnomu-dep ... o-ekspresu

24 лютого 2019, 12:10

На формування регіонального експреса № 719/720 сполученням Харків—Київ спеціалісти пасажирського вагонного депо Харків-Сортувальний витратили трохи більше двох тижнів.

11 пасажирських вагонів (у тому числі й один підмінний) на ремонт до депо прийшли зі складів різних поїздів у різному технічному стані.

Під час ремонту вагони було перефарбовано в синьо-сірий колір, полагоджено лампи освітлення, змонтовано 24 нові світильники, встановлено сучасні перетворювачі струму, продіагностовано понад 900 елементів акумуляторного обладнання, а також реставровано майже 80 % конструкцій сидінь. На одному з вагонів довелося модернізувати всі важливі вузли, в тому числі ходову та гальмівну системи, автозчепне та електрообладнання тощо. Решта вагонів була оновлена в обсязі ТО-3.

Довідка. Регіональний експрес № 719/720, сформований із 10 пасажирських вагонів рухомого складу філії «Пасажирська компанія», вирушив у перший рейс 13 лютого. Він тимчасово замінює двоповерховий поїзд «Шкода» класу Інтерсіті, який цьогоріч відправлять на капітальний ремонт.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

Середньодобовий пробіг тепловозів ТЕ33АС сягнув 651 км

https://info.uz.ua/news/serednodoboviy- ... -kilometra

25 лютого 2019, 11:57

За даними відділу експлуатації локомотивної служби регіональної філії «Придніпровська залізниця», в середньому з початку місяця тепловози ТЕ33АС за добу проходили 535 км по Придніпровській та 619,3 — на всіх дільницях експлуатації на трьох залізницях. Зокрема, 20 лютого він досяг позначки у 651 км. Це свідчить про ефективне використання нового тягового рухомого складу.

Нагадаємо, що 23 лютого 2018 р. було підписано пакет важливих документів довгострокового партнерства з компанією General Electric. З них розпочинався перший етап співробітництва з GE для оновлення та модернізації парку тепловозів Укрзалізниці.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

"Укрзалізниця" отримала вагони з душем та умивальниками в кожному купе

https://www.epravda.com.ua/news/2019/03/23/646368/

23 БЕРЕЗНЯ 2019, 12:05

На маршруті Київ-Відень-Київ працюватимуть пасажирські вагони для міжнародного сполучення з душем та окремим умивальником у кожному купе.

Про це на своїй сторінці в Facebook повідомив керівник компанії Євген Кравцов.

"Не лише купе, СВ, а й вагони для міжнародного сполучення габариту РІЦ замовили на 2019-й. Новозбудовані Крюківським вагонобудівним заводом для "Укрзалізниці", - заявив Кравцов.

"З відмінностей від класичних вагонів: у кожному купе є окремий умивальник, у вагоні є душ та пеленальний стіл для немовлят", - написав керівник УЗ.

За його словами, вони будуть прийняті в експлуатацію після сертифікації європейськими колегами.

"На черзі - отримання дозвільних документів на курсування до країн ЄС і зустрічі з угорськими та австрійськими залізничниками. Плануємо ці нові вагони РІЦ на маршрут Київ-Відень-Київ", - підсумував Кравцов.

Нагадаємо, "Укрзалізниця" спільно з Київською міською та районними адміністраціями опрацьовує проект із оновлення приміського сполученняКиївського вузла.

Цей проект передбачає повне оновлення рухомого складу приміських поїздів, які курсують Київським вузлом, що з'єднує Київське кільце і територію міста й ближнього передмістя в напрямку Ірпеня, Білої Церкви та Фастова, а також Броварів, Борисполя та Обухова.

Економічна правда
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Подвижной состав.

Сообщение Бодрый »

Новый дизель-поезд КВСЗ построен и вышел на испытания

Новый украинский поезд сегодня-завтра начнет поездки в тестовом режиме на сети "Укрзализныци".

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) завершил сборку своего нового дизель-поезда ДПКр-3. Несколько дней назад поезд впервые покинул территорию предприятия и сейчас проходит испытания на сети "Укрзализныци".

Такую информацию ЦТС предоставили на Крюковском вагонзаводе.

На КВСЗ проинформировали, что в данный момент поезд, в частности, находится на станции Новомосковск-Днепровский в Днепропетровской области. Выполняются подготовительные работы - устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. В.Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse

Ожидается, что уже сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке Новомосковск-Баловка. Испытания будут проходить по специальной программе и продлятся более месяца.

Напомним, что данная единица подвижного состава закуплена "Укрзализныцей" и уже неоднократно было анонсировано, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.

Отметим также, что ранее речь шла о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ. Как сообщалось, в августе 2018 года УЗ подписала с КВСЗ договор о поставке ей 6 дизель-поездов до конца 2019 года. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один такой поезд.

Сейчас у "Укрзализныци" есть один пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года.

Региональный дизель-поезд ДПКр-3, который вышел на испытания, состоит из трех вагонов. Два из них, которые являются головными, - моторные, один - промежуточный - безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт. Усилен экологический стандарт отработанных газов силовой установки.

Всего в трех вагонах 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемом.

В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть - по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.

Фото по https://cfts.org.ua/news/2019/11/06/nov ... j3PN4789RY
Метро на Виноградар в 2022 ?На Русанівські сади в 2032

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8541
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение dimentiy »

Один поезд. На маршрут, где надо минимум три. Д — Далекоглядно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11965
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Klovsky »

Да, для нормальной организации перевозок надо три.
Хотя, кто это сказал, что "надо" три? Надо - это когда есть хоть минимальная перспектива продать Укрзализныце такой заказ. Но прошлый дизель от КВБЗ начал работать ещё 4 года назад. Никаких просьб к КВБЗ "дайте хоть три штуки подобных" - не встречал, хотя попиариться в УЗ ещё как любят.
Вот и построили сейчас в КВБЗ пока только один новый, ведь сбыть подобный товар не так и просто. ИМХО, далекоглядно.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vyacheslav »

По-перше, УЗ замовила таких 6. Потім переграла на один.
По-друге, поїзд в міжрегіональній компоновці, тому не дуже підходить для маршруту Київ-Бориспіль. Краще б уже взяли той-таки ДПКр2

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8541
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение dimentiy »

Klovsky, то, о чём ты говоришь, мне кажется настолько очевидным, что я не стал указывать кого именно я называю далекоглядным. Речь как раз об УЗ, к заводу никаких претензий у меня нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11965
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Klovsky »

Vyacheslav писал(а):
14 ноя 2019, 22:15
По-перше, УЗ замовила таких 6. Потім переграла на один.
Так, визнаю, що замовила УЗ 6 штук тривагонних потягів. До речі, в Прозорро по цій закупівлі немає змін про зменшення замовлення з 6 до 1 потяга. https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-05-14-000804-c
Цікаво інше, що вартість одного потяга 147 млн грн, і згідно наявного там договору від 10.08.2018 аванс 30% від вартості першої партії товару має пройти у строк до 15 банківських днів з моменту укладання договору.
А за даними казначейства сплачено лише 6 млн грн. Можливо, система не бачить проплат, але...
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

Новый украинский дизель-поезд ДПКр-3 для Kyiv Boryspil Express на видео с испытаний

https://itc.ua/news/novyj-ukrainskij-di ... ispytanij/

18.11.2019 в 17:34 Владимир Скрипин

Вслед за фотографиями нового гибридного электропоезда на основе дизель-поезда ДПКр-3, разрабатывающегося в качестве альтернативы польским рельсобусам PESA 620M для Kyiv Boryspil Express, появились видео с испытаний подвижного состава. На Youtube-канале VSK-dp накануне выложили два ролика, демонстрирующие новый поезд Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) на ходу.

В настоящее время состав ДПКр3-001 проходит испытания в Днепропетровской области на ж/д отрезке Новомосковск-Баловка.




Судя по видео, с большой вероятностью до конца года «Укрзалізниця» начнет использовать ДПКр3 на маршруте «Киев — аэропорт Борисполь», как и было обещано ранее.

ДПКр-3 — второй отечественный дизель-поезд, созданный на КВСЗ. Он состоит из трех вагонов, причем два из них, которые являются головными, моторные и один промежуточный — безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт с усиленным экологическим стандартом отработанных газов силовой установки.

Всего в трех вагонах есть 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они имеют широкие удобные подлокотники и индивидуальные розетки с USB-разъемом.

В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части — не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей — по четыре на каждый вагон. Также есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках и шесть жидкостных обогревателей (по два на каждый вагон) для эксплуатации в зимний период.

Источник: YouTube VSK-dp
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

Кабмин принял постановление о пилотном проекте с частной локомотивной тягой

https://cfts.org.ua/news/2019/12/04/kab ... agoy_56457

4 декабря 2019, 14:59

Условия реализации пилотного проекта будет определять Мининфраструктуры.
.
Правительством принято постановление "О реализации пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования".

Как пишет ЦТС, об этом сегодня по итогам заседания правительства заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

По его словам, согласно документу, Мининфраструктуры будет определять условия проведения пилотного проекта, участки железнодорожной инфраструктуры общего пользования и участников пилотного проекта. Участники пилотного проекта должны будут придерживаться требований безопасности перевозок.

Чиновник отметил, что МИУ уже имеет предложения от компаний на участие в пилотном проекте, представители бизнеса выразили готовность закупить необходимый подвижной состав и провести обучение машинистов.

"Допуск частной тяги к работе позволит частично решить вопрос дефицита тягового подвижного состава "Укрзализныци" и протестировать функционирование рынка железнодорожных перевозок в условиях работы нескольких железнодорожных перевозчиков, отработать технические и технологические особенности реализации доступа к железнодорожной инфраструктуре, исследовать вопросы организации безопасности движения при эксплуатации частных поездных формирований на железнодорожной сети общего пользования", - прокомментировал Владислав Криклий.

В МИУ добавили, что результаты пилотного проекта будут учтены при разработке подзаконных актов для имплементации положений нового закона о ж/д транспорте. При этом, какие-либо конкретные сроки начала реализации пилота не называются.

Напомним, в "Укрзализныце" заявили, что компания поддерживает имплементацию задач президента Украины Владимира Зеленского и Кабинета министров по либерализации рынка тяги, хотя ранее в УЗ всячески уходили от практической реализации проекта.

Одним из участников пилота может стать Ferrexpo. По оценкам Ferrexpo, для частной тяги на маршрутах перевозки окатышей в порт Пивденный компании понадобится 10-12 мощных локомотивов.

Ранее в холдинге ДТЭК предлагали реализовать эксперимент по внедрению частной железнодорожной тяги на 69-километровом участке между Запорожской ТЭС и станцией Таврическ. Для этих целей компания уже получила первый локомотив.

А крупнейший частный ж/д оператор Украины компания "Лемтранс" хотела бы реализовать пилотный проект по использованию приватной локомотивной тяги на 250-километровом участке для перевозок угля.

"Для себя мы рассматриваем пилотный проект по перевозке угля с Павлоградской ЦОФ. Рассматриваем направление между станцией Ароматная и Энергодаром. На этом направлении идет перевозка угля с Павлоградской Центральной обогатительной фабрики на Запорожскую ТЭС. Это расстояние 250 км. Сегодня наши вагоны, которые работают в этом направлении, делают кольцо за 8 дней. Мы ожидаем, что при наличии собственной тяги, на этом маршруте мы поднимем оборачиваемость до 4-5 дней. За счет этого сможем больше вывозить угля", - заявил Дмитрий Демидович, директор по развитию "Лемтранс".
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

40 локомотивів General Electric плануємо придбати у 2020 році, - Владислав Криклій

https://mtu.gov.ua/news/31461.html

30 Грудня 2019, 09:21

40 локомотивів General Electric плануємо придбати у 2020 році. У нас є невідкладне завдання оновити рухомий склад Укрзалізниці і ми маємо зробити це на вигідних та прийнятних для України умовах. Про це заявив Міністр інфраструктури Владислав Криклій сьогодні, 30 грудня 2019 року.

Міністерство інфраструктури України, Укрзалізниця та компанія Wabtec (GE Transportation) сьогодні підписали меморандум про взаєморозуміння, який передбачає спільну роботу сторін для укладення договорів поставки у 2020 році 40 нових локомотивів серії TE33AC корпорації General Electric та надання послуг з технічного обслуговування для 70 таких локомотивів.

«Справедлива вартість локомотивів та умови фінансування договору поставки – це ключові питання, які визначають подальшу співпрацю з компанією Wabtec. Укрзалізниця з березня 2019 року перебувала у переговорному процесі щодо сервісного обслуговування поставлених раніше локомотивів та його вартості. Моїм завданням було прискорити ці процеси, разом з тим, забезпечити максимально вигідні для України умови. Наразі General Electric разом з фінансовими партнерами представили нам умови, які ми вважаємо прийнятними. Ми фіналізуємо погодження цих умов, після цього розпочнеться підготовка проектної документації. Також важливим моментом є розширення локалізації виробництва в Україні. Про це ми також ведемо переговори», - заявив Міністр інфраструктури Владислав Криклій.

23 лютого 2018 року було підписано договір постачання тепловозів між АТ «Укрексімбанк» та GE та договір фінансового лізингу між ПАТ «Укрзалізниця» і АТ «Укрексімбанк» щодо 30 тепловозів виробництва GE. На першому етапі стратегічного співробітництва General Electric вперше була здійснена локалізація в Україні залізничної тяги – рівень локалізації склав близько 10 %. ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» організував і забезпечив процес дооснащення тепловозів обладнанням відповідно до технологій та конструкторської документації виробника.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Подвижной состав.

Сообщение Бодрый »

18 нових вагонів
Метро на Виноградар в 2022 ?На Русанівські сади в 2032

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение euhome »

В УЗ порахували, скільки треба коштів на оновлення локомотивів

https://www.epravda.com.ua/news/2020/01/27/656293/

27 СІЧНЯ 2020, 13:07

"Укрзалізниця" потребує 51,2 мільярда гривень протягом 6 років для оновлення локомотивного парку, з усіх локомотивів УЗ, лише 5,3% молодші за 25 років.

Про це повідомив член правління АТ "Укрзалізниця" Франтішек Буреш під час засідання міжфракційного депутатського об’єднання, повідомляє прес-служба компанії.

"Зараз нам доводиться балансувати між оновленням рухомого складу, модернізацією, переоснащенням, капітальними та поточними ремонтами локомотивів", - пояснив член правління.

Буреш наголосив, що парк локомотивів Укрзалізниці на сьогоднішній день морально та фізично застарілий: знос електровозів становить 94,4%, тепловозів – 98,3%.

Із загального інвентарного парку локомотивів лише 190 одиниць або 5,3% молодші за 25 років.

Щодо подальшого бачення цього процесу, він висловив впевненість, що Укрзалізниця має підтримувати вітчизняних виробників рухомого складу.

"Незважаючи на те, що є необхідність придбати на найкращих умовах нові локомотиви іноземного виробництва 135АС, 50DC, 20 AC/DC протягом 2020-2025 рр., ми чітко вимагаємо суттєвої локалізації їхнього виробництва на вітчизняних підприємствах", - зауважив Буреш.

Член правління також повідомив, що до 2025 року планується із залученням українських виробників здійснити відновлення та модернізацію 1023 локомотивів і капітальний ремонт 1049 одиниць тягового рухомого складу.

Нагадуємо:
"Укрзалізниця" закладає можливість відремонтувати за 2020 рік 300-500 вагонів за новою бюджетною моделью.
"Укрзалізниця" очікує показник прибутку за підсумками діяльності у 2019 році на рівні 2,5-3 млрд грн.
Збитки Укрзалізниці в пасажирському секторі за результатами 2019 року можуть перевищити 12 мільярдів гривень.

Як повідомлялося, "Укрзалізниця" за підсумками 2018 року збільшила чистий прибуток на 78% в порівнянні з 2017 роком - до 203,9 млн грн,

Також прем’єр-міністр Олексій Гончарук розповів, що консультанти від найбільшого залізничного оператора Німеччини Deutsche Bahn надаватимуть свої послуги для "Укрзалізниці" менеджменту або будуть залучені до управління компанією на певному етапі.

Економічна правда
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить