Пригородное сообщение.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8568
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ага, конечно "бездельники". Какой механизм влияния на "зайца" есть у разъездного кассира? Никакого. Без реальных карательных мер(высадка "зайцев" в "чистом поле", составление админпротоколов(не имеют на то полномочий), привлечение на хоз.работы(тем более не имеют права) )толку не будет. Даже в новомодних электричках есть некий % любителей шары. Но стонут, что "дорого", "грошэй нэма" и прочую ересь. Это при том, что Святошин-Клавдиево - 9 грн, а маршрутка - 25+ грн, и от Академгородка проезд никак не 35 минут, а 50+(как повезёт).
От этого они бездельниками быть не перестают. Мы тут не ищем виноватых, ЛиС. Как бы не было жалко разъездных кассиров, платить им зарплату нет смысла в текущей ситуации...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А в чем есть смысл? Может есть смысл просто отменить все пригородные электрички? Пример УТ не совсем корректен, многие просто отказываются от стационарных телефонов, потому что есть мобильные.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8568
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пригородные электрички таки выполняют свою задачу, а именно возят пассажиров из пункта А в пункт Б.

Разъездные кассиры свою задачу продавать билеты не выполняют. Допустим потому, что не могут при нашем законодательстве. Если провести аналогию с электричками, то в случае разобраных рельсов, электрички действительно имеет смысл отменить.

Опять таки, я прекрасно понимаю, что это очень плохо и категорически неправильно. Вопрос в другом: что с этим можно сделать? Я говорю про перспективу на сейчас, а не про то, что придётся около 10 лет проталкивать через Раду. И кроме всего прочего, я сейчас даже не вспоминаю о том, как от случая к случаю кассира приходится заставлять продать билет от станции до станции, на которые ты едешь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Причем тут "разобранные рельсы"? Отменяем пригород, на его место вводим РЭ. Все по билетам, попутно ревизоры(не те, которые когда-то в электричках были, а так сказать "внутренние") "торбят" бригады РЭ на предмет "зайцев". Перевозки есть? Есть. Ну а что мест на всех не хватает... Так звыняйтэ, бананив у нас нэма.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8568
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я только за. Сомневаюсь, что это возможно только.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Електрички "Укрзалізниці" стануть довшими

https://www.epravda.com.ua/news/2018/01/14/632981/

14 СІЧНЯ 2018, 16:13

"Південно-Західна залізниця" змінює підхід при формуванні приміських поїздів - склади стануть довшими, а шестивагонних поїздів буде не більше 10 одиниць.

Про це повідомляється на офіційному сайті Південно-Західної залізниці.

Як заявив в.о. директора регіональної філії Роман Веприцький під час відвідування моторвагонного депо Фастів-1, необхідно більш раціонально використовувати дефіцитний рухомий склад в приміському сполученні.

"Необхідно проаналізувати пасажиропотоки і визначити актуальну для кожного напрямку складовість приміських електропоїздів - шість, вісім, десять чи дванадцять вагонів", - сказав Веприцький.

"Щоб максимально забезпечувати потреби населення в приміських перевезеннях, будемо відходити від шестивагонних складів всюди, де є потреба в довгих складах. Я вже поставив завдання, щоб до 15 січня кількість шестивагонок на залізниці не перевищувала десяти одиниць", - заявив він.

У Південно-Західній залізниці додатково зазначають, що зараз забезпечують формування восьмивагонних приміських поїздів замість шестивагонних на найбільш популярних напрямках.

У 2017 році УЗ відремонтувала 13 приміських поїздів. Оновлення одного приміського електропоїзда обходиться УЗ приблизно у 46 млн грн.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome »

Укрзализныця запустит электрички в Донецкой области

https://korrespondent.net/ukraine/39678 ... oi-oblasty

05.05.2018 12:22

Будут запущены два пригородных поезда в шестивагонной комплектации

Электрички будут курсировать между Мариуполем, Кальчиком, Каранью, Волновахой и Велико-Анадолью. Графики движения согласуют с ВСУ.
Укрзализныця намерена с началом летних перевозок запустить два модернизированных пригородных электропоезда для жителей Донецкой области по согласованию с Вооруженными силами Украины. Об этом сообщает пресс-служба компании в субботу, 5 мая.

Планируется, что электрички будут курсировать между Мариуполем, Кальчиком, Каранью, Волновахой и Велико-Анадолью. Графики движения предварительно будут согласованы с ВСУ.

С конца мая – начала июня на замену старым вагонам будут запущены два отремонтированных пригородных поезда в шестивагонной комплектации, которые помогут улучшить ситуацию с пригородными перевозками и удовлетворить потребности населения во время пиковых летних перевозок.

Также Укрзализныця продолжит развивать железнодорожное сообщение Донбасса с другими областными центрами. В частности, продолжается модернизация участка Камыш-Заря – Волноваха.

После ее завершения железнодорожники уже в этом году смогут сократить время движения пассажирских поездов в этом направлении.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение Бодрый »

Краса УЗ в одному фото
ИзображениеИзображение
"Живий щит" і заєць не проскоче. Станція Жмеринка. Посадка в приміський поїзд Жмеринка-Гречани
Фото Олег Васильєв
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение Klovsky »

Та ладно, це ж початкова станція руху, потяг довго стоїть, народ під вагонами пролізе і ніхто з контролерів не побачить, бо ж вони спиною до вагонів стоять.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение euhome »

"Укрзалізниця" розробила план виходу електричок з карантину

https://www.epravda.com.ua/news/2020/05/12/660369/

12 ТРАВНЯ 2020, 15:42

За умови скасування чи пом'якшення карантину "Укрзалізниця" планує відновлювати приміське сполучення у два етапи: спочатку на колії повернуться 745 електричок для забезпечення підвозу до місць роботи в години "пік", далі планується призначити ще 571 поїзд.

Про це повідомив виконувач обов’язків голови правління АТ "Укрзалізниця" Іван Юрик, повідомляє пресслужба компанії.

Наразі фахівці компанії проводять технічний огляд обладнання і рухомого складу, перевіряють працездатність кас і платіжних терміналів, здійснюють поточні ремонти вокзалів і поїздів

Також Юрик нагадав про збитковість сектору приміських перевезень через хронічну недокомпенсацію місцевими бюджетами за поїздки пільгових категорій громадян.

За даними "Укрзалізниці", при відновленні курсування на першому етапі, виходячи із місячного розрахунку, компанія недоотримає 279,5 млн грн, а на другому — ще 224,5 млн грн.

"Компанія розуміє складну ситуацію в економіці країни і сумлінно виконуватиме функції соціального перевізника. Проте, ми також звертаємо увагу на необхідності вирішення питання компенсацій за перевезення пільговиків та джерел фінансування розвитку приміського руху", — резюмував очільник компанії.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение Бодрый »

Електрички після карантину можуть не запустити через борги

Укрзалізниці Іван Юрик закликав регіони погасити заборгованість перед компанією, щоб безперешкодно запустити електрички.
В Укрзалізниці повідомили, що електрички можуть не запрацювати після закінчення карантину через борг місцевої влади перед компанією в сумі півмільярда гривень, йдеться в прес-службі УЗ.

Ці гроші місцева влада нібито заборгувала компанії за пільговиків. За словами в. о. голови правління Укрзалізниці Івана Юрика, за минулий рік та І квартал 2020 року компанія перевізнику виплатила тільки 20%. “Закликаємо місцеві органи самоврядування, з якими укладено контракти, невідкладно погасити заборгованість. Це стане запорукою своєчасного і повного відновлення приміського залізничного сполучення в ваших регіонах після завершення карантину”, – заявив Юрик.

За інформацією компанії, лідерами із заборгованості є місто Київ (борг 59 млн грн), Львівська область (борг 61,4 млн грн з 68,7 млн ​​грн), Харківська область (борг 60,4 млн грн з 68 млн грн).
http://chillinews.com.ua/електрички-піс ... aeRkys_w_M
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение Бодрый »

Платформи Приміського
ИзображениеИзображение
Фото Олексій Дворко
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение Бодрый »

На станції Лісова Буча знесли стару платформу

Платформа стояла там десятки років, каса на ній давно не працювала, турнікетів не було.

Сьогодні, 18 червня, на залізничній станції Лісова Буча, що на Київщині, знесли стару платформу, на якій здійснювалася посадка в електрички на Київ. Вона стояла там десятки років.

Натомість поряд будують тимчасову зупиночну платформу. До речі, стару, на якій здійснювалася посадка на поїзди в сторону станції Тетерів, знесли кількома місяцями раніше.
Фото по https://www.poglyad.tv/na-stantsiyi-lis ... platformu/
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Dvorko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение Dvorko »

Реконструкція Приміського вокзалу, 5 червня 2020 року)
Вложения
20200605_170436.jpg
20200605_170108.jpg
20200605_170035.jpg
20200605_165936.jpg
20200605_165926.jpg
20200605_165830.jpg

Dvorko
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Пригородное сообщение.

Сообщение Dvorko »

В проект Бюджета-2021 заложена электрификация ж/д линии для запуска электричек Киев-Васильков
16 сентября 2020, 09:50
Планируется электрификация участка Васильков 1 - Васильков 2.


За счет средств государственного бюджета в 2021 году может быть выполнена электрификация железной дороги между станциями Васильков 1 и Васильков 2 в Киевской области, что позволит запустить в Васильков электропоезда из Киева.

Как пишет ЦТС, об этом сообщил экс-директор департамента организации внутренних и международных пассажирских перевозок АО "Укрзализныця" Александр Красноштан.

Он сказал, что проект госбюджета на 2021 год предусматривает выделение средств на три важных с точки зрения пассажирских железнодорожных перевозок проекта, один из которых связан с Васильковом. "Электрификация участка Васильков 1 и Васильков 2. В результате этого многие из почти 40 тысяч жителей этого города забудут, что такое заторы на въезде в столицу. Более того, это существенно разгрузит въезд в Киев с одесского направления", - написал он в Facebook.

Отметим, что в проекте бюджета в статье "Обновление подвижного состава для перевозки пассажиров и модернизация ж/д инфраструктуры для развития пассажирских перевозок" предусмотрено выделение средств в объеме 4,489 млрд грн. Как уже неоднократно сообщалось, 3,288 млрд грн намерены направить на закупку 100 пассажирских вагонов, еще 1,179 млрд грн - на модернизацию ж/д инфраструктуры.

Как удалось выяснить ЦТС, из указанных средств на электрификацию однопутной ж/д линии до станции Васильков 2 планируют заложить почти 0,5 млрд грн. Основное финансирование пойдет на реконструкцию электроподстанции Боярка, также будут выполнены соответствующие проектные и путевые и работы, будет построена новая пассажирская платформа.

Напомним, что проектом бюджета на следующий год также предусматривается модернизация и электрификация ж/д участка Житомир - Новоград-Волынский и электрификация участка Черкассы - Станция им. Тараса Шевченко. Как написал в Facebook народный депутат Александр Скичко, электрификация 30-километрового участка между Смелой и Черкассами и восстановление 800 метров обходного пути непосредственно в Смеле обойдется в 195 млн грн. Соответственно, на модернизацию и электрификацию линии Житомир - Новоград-Волынский пойдет немногим более 0,5 млрд грн.

https://cfts.org.ua/news/2020/09/16/v_p ... lkov_60751

Ответить