ЖД тоннели в мире

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

DFAW писал(а):Просто порода не очень стабильная и при снятие горного давления отлично крошиться более простым методом.
Тобто прийняли рішення яке забезпечує простіший, а значить і дешевший спосіб проходки, але трохи довший - тому що робота в два проходи. В принципі все логічно: такий сякий старий тунель є, якось він працює - навіщо спішити і тратити зайві гроші.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

НОВАЯ Ж/Д АНГРЕН-ПАП СТРОИТСЯ СОВМЕСТНО С КИТАЙСКИМИ ПАРТНЕРАМИ

https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... k&hl=en_US

Президент Узбекистана Ислам Каримов на итоговом заседании правительства отметил стратегическое значение строительства новой электрифицированной железной дороги Ангрен-Пап.


Президент Узбекистана Ислам Каримов на итоговом заседании правительства отметил стратегическое значение строительства новой электрифицированной железной дороги Ангрен-Пап.

«В прошлом году мы приступили совместно с китайскими партнерами к реализации еще одного крупного проекта в сфере транспортных коммуникаций, имеющего, без преувеличения, огромное стратегическое значение для развития экономики нашей страны в перспективе. Речь идет о строительстве новой электрифицированной железной дороги Ангрен-Пап с прокладкой 19-километрового железнодорожного тоннеля, которая не только надежно свяжет центральную часть Узбекистана с областями Ферганской долины, обеспечит завершение формирования единой по всей территории республики железнодорожной транспортной системы, но и будет служить важнейшим звеном транснационального транспортного коридора, соединяющего Европу с Азией», — отметил Ислам Каримов.

В июле 2013 года государственно-акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) «Узбекистон темир йуллари» приступила к строительству новой электрифицированной железнодорожной линии «Ангрен-Пап». В сентябре прошлого года китайская China Railway Tunnel Group подписала контракт с ГАЖК на строительство тоннеля через перевал «Камчик» стоимостью $455 млн. В рамках контракта китайская компания построит тоннель непосредственно для движения поездов протяженностью 19 километров, а также штольный тоннель, который необходим в случае возникновения нештатных ситуаций. Завершение строительства намечено на июль 2016 года. В Ташкенте 29 ноября 2013 года по итогам переговоров Премьер-министра Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева с Премьером Госсовета Китая Ли Кэцяном было подписано заемное соглашение между Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и Эксимбанком КНР о финансировании строительства тоннеля «Ангрен-Пап» на сумму $350 млн. ГАЖК в 2014 году в рамках строительства новой электрифицированной линии «Ангрен – Пап» протяженностью 122,7 км планирует освоить $120 млн.

Впервые решение о строительстве данной дороги ориентировочной стоимостью около $2 млрд., которая свяжет центр Узбекистана с его восточными областями, было озвучено главой государства Исламом Каримовым 26 апреля 2013 года в ходе внеочередной сессии Андижанского областного Кенгаша народных депутатов.

Тогда он заявил, что правительство намерено построить электрифицированную железную дорогу по направлению Ангрен-Пап , протяженностью около 125 км. «В Ферганской долине проживает более 10 млн. населения. Поэтому мы не вправе не обращать внимание на отсутствие железнодорожного сообщения с этим регионом. Этот вопрос решится в течении 2014-2015 годов. В 2016 году завершится строительство этой железной дороги и мы получим возможность доехать до Андижана на поезде», — отметил Ислам Каримов.

Примечательно, что новая электрифицированная железнодорожная линия «Ангрен-Пап» пройдет через перевал Камчик (высота данного перевала составляет свыше 2,2 тыс. метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная трасса между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области) вдоль северной границы с Таджикистаном.
http://china-uz-friendship.com/?p=1700

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Швейцария открывает самый длинный ж/д тоннель в мире, который укрепит единый рынок в Европе

Самый длинный в мире железнодорожный тоннель построен в Швейцарии, но будет играть ключевую роль в транспортной системе Европейского союза, в который Швейцария не входит, говорится в сообщении Еврокомиссии, передает Интерфакс.

В официальном открытии Готардского базисного тоннеля (Готард), которое состоится в среду, 1 июня, примет участие комиссар ЕС по транспорту Виолета Булц.

"Открытие Готарда - это исторический момент в истории железных дорог Европы и транспорта через Альпы, - заявила она перед отъездом из Брюсселя. - Он будет способствовать укреплению единого рынка ЕС, соединяя север и юг Европы. Он также поможет приблизить наши цели декарбонизации транспорта, перевода транспортных потоков с автомобиля на железную дорогу".

Готардский базисный тоннель, коммерческая эксплуатация которого начнется в декабре, имеет протяженность 57 километров. Его пропускная способность составит до 260 грузовых поездов в сутки с максимальной скоростью передвижения 100 км/ч, а также до 65 пассажирских составов со скоростью до 250 км/ч.

Строительство нового тоннеля обошлось в 12,2 млрд швейцарских франков (12,3 млрд долларов). Он позволит существенно повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта по Рейнско-Альпийскому коридору, одному из самых оживленных грузовых маршрутов Европы, который связывает порты Северного моря и северо-запад Италии.

Старый Готардский железнодорожный туннель длиной 15 км был построен еще в 1872-1881 гг. и не справляется с современной нагрузкой.
Под Сен-Готардским перевалом проходит также автомобильный туннель протяженностью 16,9 км, который служит основным автомобильным путем через Альпы. Однако Швейцария и ЕС, озабоченные экологией, осуществляют стратегию сдерживания роста автоперевозок за счет развития железных дорог.

ФОТОАЛЬБОМ

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Также много фоток по тоннелю в Швейцарии
http://luz.it/features/gotthard-base-tunnel-swiss-2

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12222
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: ЖД тоннели в мире

Сообщение Klovsky »

Мне очень понравилось, считаю одним из лучших за несколько лет видео по жд-тематике и немного про тоннели.
На самодельной велодрезине по Кругобайкальской железной дороге, вдоль Байкала.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: ЖД тоннели в мире

Сообщение euhome »

Китайська корпорація інвестує 15 мільярдів євро в підводний тунель

https://www.epravda.com.ua/news/2019/03/10/645950/

10 БЕРЕЗНЯ 2019, 12:01

Китайська корпорація Touchstone Capital Partners Ltd виділить 15 млрд євро на будівництво підводного залізничного тунелю між Фінляндією і Естонією.

Про це пише ТАСС.

"Ми дуже задоволені переговорами і досягнутою угодою. У Touchstone великий досвід у фінансуванні подібних великих приватних інфраструктурних проектів", - йдеться в заяві компанії FinEst Bay Area, що займається проектом.

Відзначається також, що деталі фінансування будуть узгоджені в найближчі півроку.

Інвестиції китайського фонду стануть доповненням до 100 млн євро інвестицій, отриманих FinEst Bay Area в кінці 2018 року від корпорації з Об'єднаних Арабських Еміратів ARJ Holding LLC.

Компанія FinEst Bay Area була створена фінським бізнесменом Пітером Вестербакі для проектування і будівництва залізничного тунелю Гельсінкі-Таллінн.

Очікується, що перший швидкісний поїзд, здатний розганятися до 350 км/год, відправиться по тунелю 24 грудня 2024 року. Купивши квиток за 50 євро, пасажир витратить на дорогу від Таллінна до Гельсінкі близько 20 хвилин.

Відповідно до опублікованого на початку 2018 року ТЕО проекту, тунель протяжністю близько 100 км приєднається до Rail Baltica - залізниці європейської колії, яка до 2026 року зв'яже Таллінн з Варшавою.

Вартість будівництва попередньо оцінюється в 15 млрд - 20 млрд євро. В даний час доїхати від Гельсінкі до Таллінна можна, зокрема, за дві години на поромі.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: ЖД тоннели в мире

Сообщение dimentiy »

Паром следует около 2 часов.
Честно говоря, с тарифом в 50€ минимум поезд вряд ли станет массовым. Это не совсем Лондон—Париж по экономической составляющей.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харьков

Re: ЖД тоннели в мире

Сообщение euhome »

Эстония и Финляндия договорились построить тоннель между столицами за 20 млрд евро

https://www.newsru.com/world/26apr2021/ ... unnel.html

26 апреля 2021 г., 20:25

Министр экономики Эстонии Таави Аас и министр транспорта Финляндии Тимо Харакка подписали меморандум о намерениях сотрудничества в транспортном секторе, включая строительство тоннеля между двумя столицами, сообщило министерство экономики и коммуникаций Эстонии.

Меморандум предусматривает продвижение крупных транспортных проектов, таких как тоннель Таллин - Хельсинки, скоростная железнодорожная магистраль Rail Baltic, трансъевропейская транспортная сеть и коридор Северное море-Балтика. Подписание документа названо первым шагом "в деле соединения тоннеля с трансъевропейской транспортной сетью, что является предварительным условием для подачи заявки на софинансирование от Европейского Союза (ЕС)", передает "Интерфакс".

Стоимость тоннеля предварительно оценивается в 20 миллиардов евро. "Для Эстонии и Финляндии, мягко говоря, сложно реализовать этот проект на свои деньги, поэтому мы хотим привлечь софинансирование Европейского Союза и серьезно рассматриваем возможность вовлечения в проект частного сектора", - сказал при подписании меморандума Таави Аас.

По его словам, впереди исследования по экологической и экономической эффективности. "Мы еще далеки от проектирования. По предварительным оценкам, строительство тоннеля имеет очень высокую цену, поэтому нам необходимо найти наиболее разумные решения как с точки зрения рентабельности, так и с точки зрения сохранения природы", - подчеркнул Аас.

Меморандум действует до 2030 года. Если ни одна из сторон не решит выйти из проекта, меморандум будет автоматически продлен еще на десять лет.

В феврале 2018 года было опубликовано технико-экономическое обоснование проекта. Из него следует, что длина подземной части тоннеля Хельсинки - Таллин составит 103 километра, и это будет самый длинный подводный железнодорожный тоннель в мире. Тоннель должен будет проходить местами на глубине до 200 метров в зависимости от подстилающей скальной породы. Через туннель будут осуществляться как пассажирские, так и грузовые перевозки.

Приблизительно на полпути в Финском заливе предполагается насыпать искусственный остров в форме пятилепесткового цветка, где разместятся здания и причалы. Вместе с тоннелем будут сооружены инфраструктурные комплексы на берегах залива в Эстонии и Финляндии.

Тоннелем, согласно проекту, будут пользоваться около 12 миллионов пассажиров в год, еще 11 миллионов пассажиров продолжат путешествовать по морю, в результате чего общее количество пассажиров достигнет 23 миллионов в 2050 году. Сегодня между двумя странами путешествуют около девяти миллионов пассажиров в год.

Как ожидается, поезда будут двигаться в часы пик со скоростью 200 км/ч по 20-минутному графику. По тоннелю будет проходить в среднем до 30 пассажирских и грузовых составов в день со средней скоростью 120-160 км/час.

Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: ЖД тоннели в мире

Сообщение Vadim »

Вилами по воде писано.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Re: ЖД тоннели в мире

Сообщение Юрик »

Та они то строят, то отменят так как - не целесообразно, не поймёшь - чего хотят.

Ответить