Maglev или HST , что лучше ???

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Надеюсь, из-за этого программу не прикроют.

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

теперь светлое будущее для этого вида транспорта прикрыто :cry:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Программу могут прикрыть, если докажут, что авария была связана именно с конструктивными особенностями этого вида транспорта. Пока ничто на это не указывает. Дрезина могла быть и на любых других путях сообщения, кол-во жертв от столкновения с ней от этого бы не уменьшилось. Вот в Индии каждый месяц на ж/д аварии - и всё работает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

на сайтах про Maglev просто всегда пишут , что "Несмотря на то что скорость поезда Transrapid может достигать 500 км/ч, для пассажиров в нем обеспечивается значительно бóльшая безопасность, чем в любом другом транспортном средстве. Поезд не может сойти с «рельсов», так как он охватывает путевую структуру, кроме того, его трасса не пересекается в одном уровне ни с какими другими линиями. Наезд на идущий впереди поезд или лобовое столкновение исключаются, так как питание подается лишь на тот участок, где находится поезд. К тому же поезд и магнитное поле обмотки тягового привода движутся синхронно, т. е. с одной скоростью и в одном направлении. Это значит, что по однопутной линии два поезда не могут двигаться встречно, а при попутном следовании один поезд не может догнать другой. " , как видно из случившегося - непомогло !

А может это тиракт ? всё возможно !

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Наезд на идущий впереди поезд или лобовое столкновение исключаются, так как питание подается лишь на тот участок, где находится поезд. К тому же поезд и магнитное поле обмотки тягового привода движутся синхронно, т. е. с одной скоростью и в одном направлении. Это значит, что по однопутной линии два поезда не могут двигаться встречно, а при попутном следовании один поезд не может догнать другой.
Чушь какаято... Похоже тот кто писал, не в курсе как устроен линейный двигатель.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

От дураков (стоящей необмотореной? дрезины) видимо не перестраховались... Посему плюс HST - всё же рельсовая система - а значит рельсовые цепи есть. И соответственно, контроль занятости, автоблокировка/локомотивные светофоры/АРС/автоведение.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

От дураков (стоящей необмотореной? дрезины) видимо не перестраховались...
Одно не понятно, как такая маленькая (надеюсь) фигня, смогла полностью смять такой большой(тоже надеюсь) вагон? Или у нее какието свои законы физики?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Наверно сыграла роль инерционность дрезины. Да, она невелика, но на огромной скорости влететь в неё - катастрофа. Вагон сделан для уменьшения массы (т.е. расхода энергии) из лёгкого материала, который сминается относительно легко.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Наверно сыграла роль инерционность дрезины.
а она не связана с массой?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Думаю что там хоть керпич положи - будет тоже самое, вагон начал девормироваться, зацепил полотно и посути потом налетал сам на себя.
Такое бывает на авто при пробои колеса на средних скоростях, морда упираеться в землю и подворачиваеться.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да шо вы говорите :!:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя писал(а):Да шо вы говорите :!:
Фотграфию в нете нарить ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Плиз
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Да и "дрезина", если ее можно так назвать не такая уж маленькая, тем более она на колесном (автомобильные шины) ходу, следовательно она хорошо "упиралась" при столкновении (сопротивление качению, инерция самой дрезины, инерция раскручивания колес, да и не факт, что она не стояла на тормозах). Вот иллюстрации, где хорошо видна дрезина.
http://fishki.net/comment.php?id=13864

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так получаеться поезд просто влетел под дрезину по сути, так как поезд был пркреплен и подняться не мог, при ударе дрезина пошла сверху.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить