ДС3

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

С представителями заказчика родного депо - очень грамотно придумали, ибо с чужими локомотивами особо не церемонятся, как минимум пропадают лампочки, ручечки, писцы скоростемера и прочая мелочь.
Антон777 писал(а):После положительного проведения испытаний будет рассмотрен вопрос о продолжении заказов/закупок ДС3 и их общего оборота в грузопассажирском движении
Эти мысли кем-то из железнодорожников как-то подтверждаются?

В свете многочисленных негативных высказываний рук-ва УЗ, сложилось впечатление, что ДСтретьи отданы под грузовое движение с целью поубивать машины.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

sashman писал(а):Эти мысли кем-то из железнодорожников как-то подтверждаются?
Я теж подібну інфу почув. Не від залізничника, але від людини що тісно з УЗ спілкується.
Планується закупка нової партії, 019 і 020 номери нібито випустять у старому виконанні, все що далі - буде радикально перероблена машина. І ДС кинули під вантажний рух з метою виявити всі недоліки (крім тих на яких вже обпіклися, головним чином по ходовій).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В свете многочисленных негативных высказываний рук-ва УЗ, сложилось впечатление, что ДСтретьи отданы под грузовое движение с целью поубивать машины.
Люди у "руля" поменялись, возможно, они думают по-другому...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Антон777 писал(а):НЯЗ локомотивы ДС3 отпустили на "грузовую обкатку", т.к. за многие годы этот грузопассажирский локомотив использовался только как пассажирский, и не разу как грузовой. Также он не работал по СМЕ.
Випробування роботи в системі (в т. ч. з вантажними поїздами) проводились приблизно у 2005-2006 роках на ДС3-002+003. А одиночною тягою звантажними поїздами працював ще 001, коли випробувався у Козятині.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Vyacheslav писал(а):Випробування роботи в системі (в т. ч. з вантажними поїздами) проводились приблизно у 2005-2006 роках на ДС3-002+003.
На parovoz.com есть фото 006+009 по СМЕ, 2008 год.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

На ДЭВЗ начали поступать заказы «Укрзалізниці»

[ fozzi | ИА РИЦ, 23 сентября 2010 ]

О сегодняшней ситуации на ГП «Днепропетровский научно-производственный комплекс «Электровозостроение», рассказал на своей пресс-конференции заместитель городского головы, директор департамента промышленности, энергетики и энергосбережения Днепропетровского городского совета Владимир Мелещик.

В частности Владимир Адамович Мелещик указал: «Слава Богу, там уже появилась работа. И начата также работа по переоснащению предприятия, рассчитанная до 2012 года.

Сегодня там испытываются два новых типа магистральных электровозов. Это -- грузопассажирский электровоз переменного тока с асинхронным приводом ДС-3 и пассажирский электровоз двойного питания (работающий как на постоянном, так и на переменном токе) ДС-4.

Почему я сказал, что, слава Богу, там появились заказы. Нет, вся продукция, которую они отгружали горно-металлургическому комплексу и на экспорт, проблем не было. А вот с «Укрзалізницей» мы в последние годы сильно настрадались. Очень надеемся, что с приходом сегодняшней власти, включая министра транспорта и связи и руководителей самой «Укрзалізниці», наконец-то создадутся нормальные условия для работы промышленных предприятий, поставляющих туда продукцию. Я имею в виду не только ДЭВЗ, а все такие заводы по стране, связанные с подвижным составом.

В предыдущие несколько лет, я говорю вам честно, как оно есть, проблема была в том, как в Минтранссвязи было подойти и к кому подойти.

Вот пока в «Укрзалізнице» был Кирпа, вопросы решались очень просто. Надо было убедить самого Кирпу, что то, что мы предлагаем, нужно и важно для железной дороги. И если это получалось, то дальше все шло, как по маслу.

А вот когда у руля железной дороги стояли люди от Кирпы до сегодняшних дней, период был для наших заводов очень тяжелые. Там у людей были и свои предприятия, и подконтрольные предприятия, и тому подобное.

Сегодня, опять же скажу «Слава Богу!», нынешнее руководство пошло по принципу: «Давайте делать то, что надо, а не то, кому это выгодно!».

Но опять же пока я очень осторожно отношусь к перспективам продвижения продукции ДЭВЗа на украинском рынке, потому что обещаний им было много всегда. Говорили там и бывшие министры, и премьеры, и даже экс-президент, что не будет у электровозостроителей проблем ни с заказами, ни с зарплатой, ни с НДС, ни с чем. А было то, что было...

Но вернемся к их планам. Сегодня проектируется скоростной электровоз, который должен будет водить пассажирские составы по скоростным веткам со скоростями до 165-170 км/ч.

И дай Бог, чтобы это было, и чтобы такой электровоз был востребован в Украине, а не только в странах ближнего и дальнего зарубежья», -- сказал Владимир Мелещик.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

tov_tob писал(а):Вопрос немного не по теме: есть ДЭ1 и ДС3. Куда потерялся ДЭ2 (ДС2) и если его не было, то почему ДС сразу с цифрой 3?
Все просто-конверсия :)

ДС-1 — тип космического аппарата, разработанный в ОКБ-586 (ныне КБ «Южное»), ставший первой для конструкторского бюро разработкой космического аппарата. Прежде всего предназначался для отработки ракеты-носителя 63С1 в составе ракетно-космического комплекса «Радуга»

ДС-2 — тип космического аппарата, разработанный в ОКБ-586. Разработан после двух неудач с запусками спутника ДС-1, был в три раза легче, чем его погибшие предшественники, и не был оснащён какой-либо специальной аппаратурой. Был установлен лишь блок химических батарей и многоканальная радиостанция «Маяк», которая тем не менее позволила провести исследования атмосферы

(с) ru.wikipedia.org
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Вопрос немного не по теме: есть ДЭ1 и ДС3. Куда потерялся ДЭ2 (ДС2) и если его не было, то почему ДС сразу с цифрой 3?
ДЭ2 (2ДЭ2) пассажирский электровоз постоянного тока, находится там же где ДС4 (ДЭ4) пассажирский электровоз переменно-постоянного тока.

Филюхин Алексей

Сообщение Филюхин Алексей »

В работе 002, 018. Остальные на базе запаса.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как обычно элементарная база накрылась и налички нет на кар.дачи сбегать?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Филюхин Алексей

Сообщение Филюхин Алексей »

Львовский ремонтный завод выиграл тендер на их восстановление...два года назад. Причина простоя - нет денег.

Ответить