ЛиС писал(а):Юрик! Я сейчас вспомню японскую мать, честное слово! Не владеете предметом - иногда лучше жевать, чем говорить. И питание продольной линии АБ никакого отношения не имеет, тональная там АБ или какая-то другая
Сами прожуйте и выражайтесь правильно! Вы прошлом сообшение не уточнили что имели ввиду линию питания! Я подумал о воздушной линии АБ!
А в тональной АБ с централизованым размещение аппаратуры (АБТЦ) всё "идёт" от стаций. Так что там ВЛ питания до одного места!
Из поста сотрудницы в ВК:
Знакомый ехал по Англии в поезде дальнего следования. Вдруг поезд останавливается, и машинист объявляет: "Я случайно проехал на красный свет. Приношу вам свои искренние извинения, но, к сожалению, но нашим привилам я не могу везти поезд дальше". И всё направление было заблокировано до тех пор, пока железнодорожная компания не привезла другого машиниста.
Risk rankings of 0 to 15 are classified as not significant risk.
Risk rankings of 16 to 19 are classified as potentially significant.
Risk rankings of 20 and above are classified as potentially severe.
Вот те, что больше 20-ти и являются критичными.
За май 2012-го их всего 4 было.
Сами по себе ранги рисков ни о чем не говорят, без их расшифровки. Это все равно, что у нас просто написать:
Нарушение
Брак
Брак особого учета
Авария
Крушение
не расшифровывая, какие именно случаи относятся к тому или иному классу.
Да, именно так и классифицируется, только новую классификацию не вспомню. На УЗ она сейчас по другому немного называется. Приду домой, гляну в талмудах.
Сегодня в 14:30 в Киеве, в районе автостанции "Выдубичи", столкнулись два грузовых поезда. Предварительно, машинист одного из составов пропускал пассажирский поезд. В это время сзади в него въехал другой грузовой состав. В результате столкновения два вагона повисли над проезжей частью.
К счастью в этот момент на дороге не было машин и людей, потому никто не пострадал.