Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sashman писал(а):Надевает он пальто, говорят ему — не то!
Упсь, не увидел что вопрос про пятницу :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Филюхин Алексей

Сообщение Филюхин Алексей »

ЛиС писал(а):А что смешного то? Вы не в курсе, что пожарные ЭПС (электроподвижной состав) на ж.д. без обесточивания и заземления КС не тушат?
Интересно, они знают что и где, куда тушить?...кроме как в окна воду заливать?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык источник огня видно. Их дело - пламя сбить.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Филюхин Алексей

Сообщение Филюхин Алексей »

Зачастую, принято любое возгорание в районе двигателя принимать за "займання сталося в тяговому електродвигуні локомотива". Но как показывает практика, зачастую воспламеняется суфле, и как следствие, всё рядом с ним. Потушить суфле, если это 2-й или 5-й двигатель на ЧС4 очень сложно, из-за труднодоступности.
Делаем так: 1.5л пластиковая бутылка всегда под рукой. В крышке пробиваем дырочку и струей на суфле.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Причину возгорания определяют инспектора-следаки-ДВЛ уже пост-фактум, а тушилам главное сообщить наверх "що горить" в первом приближении, в том числе со слов местного персонала, в том числе с неизбежными искажениями от "тумана войны" и особенностей восприятия. Именно такой испорченный телефон и идёт в пресс-релизы, увы и ах :)

А чего бутылка а не полноценный огнепушитель? :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Филюхин Алексей

Сообщение Филюхин Алексей »

sashman писал(а):А чего бутылка а не полноценный огнепушитель? :)
Бутылка надёжнее, там верняк вода есть. Не всегда факт, что огнетушитель заправлен)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

http://korrespondent.net/city/lvov/3602 ... l-s-relsov

На Львовщине грузовой поезд сошел с рельсов

Два вагона поезда упали в реку.
Во Львовской области сошли с рельсов пять вагонов грузового поезда, два из них упали в реку, сообщает пресс-служба Львовской ОГА.
Авария произошла утром 13 декабря на железнодорожном перегоне Сколе–Гребенов.
"Во время движения грузового поезда № 1615 сообщением Львов-Чоп, в составе 48 вагонов, на парной колее 1595 км сошли с рельсов 5 (пять) первых вагонов груженых железной рудой", - говорится в сообщении.
В результате происшествия пострадавших нет.
Сообщается, что в результате аварии в реку Опир с железнодорожного моста упало 2 вагона, 1 уперся в берег реки и 2 сошли с колеи.
Также повреждена контактная линия и около 250 м дорожного полотна.
По состоянию на утро 14 декабря подняты четыре вагона. На месте происшествия работают аварийные бригады.

------------------------------------------

цікаво, таке могло статися із пасажирськими вагонами?.. Тобто, винна колія чи це через перевантаження/убитий стан вантажного вагона :(

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тільки тривала експертиза дасть відповідь. Але ж локомотив не зійшов з рейок, тому версія про колію вбачається менш імовірною.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а):Тільки тривала експертиза дасть відповідь. Але ж локомотив не зійшов з рейок, тому версія про колію вбачається менш імовірною.
mindok писал(а): цікаво, таке могло статися із пасажирськими вагонами?.. Тобто, винна колія чи це через перевантаження/убитий стан вантажного вагона Sad
Та ну))))
Реальна причина скоріше за все вже відома, так само як і те хто буде винним.
Взагалі то норми експлуатації рухомого складу складені так що на ділянці з поганим станом колії найбільша ймовірність сходу вантажного рухомого складу і тільки потім пасажирського, причому ймовірність сходу вантахного вагона більша ніж локомотива. Так що успіше проходження локомотива зовсім не свідчить про нормальний стан колії. А при справній колії та вагонах може бути елементарне нерівномірне навантаження на візки, або перевантаження вагону.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

700 пассажирам Eurostar пришлось ночевать в поезде из-за пожара в локомотиве

http://www.newsru.com/world/25jan2016/eurostar.html

25 января 2016 г., 15:53

Около 700 пассажиров поезда Eurostar, следовавшего из Лондона в Париж, вынужденно провели ночь в поезде из-за возгорания в локомотиве, сообщает The Local. Поезд должен был прибыть во французскую столицу в 20:45 вечером в воскресенье, 24 января, однако оказался в пункте назначения ближе к пяти утра понедельника.

Из-за короткого замыкания произошло возгорание в силовых кабелях локомотива, которое распространилось на крышу поезда. Машинисту удалось остановить поезд, а пожарные быстро побороли огонь. Однако из-за пожара в поезде отключилось электричество, а вместе с ним – освещение и система оповещения по громкой связи. Отсутствие информации о происходящем заставило пассажиров понервничать.

В официальном Twitter компании Eurostar говорится, что дизельный локомотив отвез состав к ближайшему французскому городу Аррас, где пассажиры провели около пяти часов в ожидании другого поезда из Парижа, который и доставил людей в пункт назначения.

Общая задержка поезда составила около восьми часов.

Несмотря на оперативную реакцию сотрудников Eurostar в Twitter, пассажиры жаловались на отсутствие четкой информации и засорившиеся туалеты – по всей видимости, система канализации также оказалась неработоспособной в отсутствии электричества.

"В туалетах воняет, из переполненных унитазов льет. На борту условия как в странах третьего мира. Ты вонючка, Eurostar!" – написал недовольный пассажир.

Люди также жаловались на обезвоживание и общее отчаяние оттого, что их все бросили.

Компания принесла пассажирам официальные извинения.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

таки да, вакуумные сортиры нужно на АКБ делать. В целом громко смеялся, как от источника, так и от подачи материала)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Крушение в Баварии: лобовое столкновение двух поездов

Вот те на. Бавария - лобовое (!!!) столкновение двух пассажирских.
Два поезда встали на однопутный перегон, шли встречно (!).Как минимум 8 погибших к этому часу, более сотни раненых

http://periskop.livejournal.com/1520039.html
We trust...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

КАК ТАК? У них что, нет системы сигнализации и автоматизации никакой?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В Германии есть места, где семафоры ещё в строю и работают как основная система. Системы СЦБ на магистральных линиях и на таких вот, как эта, сильно отличаются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

dimentiy писал(а):В Германии есть места, где семафоры ещё в строю и работают как основная система. Системы СЦБ на магистральных линиях и на таких вот, как эта, сильно отличаются.
Я трішки відслідковую аварії на залізницях Европи- у них є своя фішка - раз на 2-3 роки пустити 2 поїзда лоб в лоб. В основному на компютерізованих ділянках. При семафорах (і електрожезлових апаратах, які зазвичай йшли в комплекті до механічних семафорів з тросовими приводом) просто так пустити два поїзда лоб в лоб не можна.

Ответить