Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vadim »

Разгоните шайку наблюдателей с миллионными зрп. Не покупайте хундаи и мырыканские тепловозы и все будет хорошо. И местный производитель оживет и деньги в стране и на железке будут.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение Юрик »

Во первых, там кроме наблюдателей, шайки есть ого-го.
Во вторых, а лично ты пользуешься тем что производит "местный производитель", лично у тебя автомобиль из Запорожья?

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vadim »

Чем тебе "Тарпан" не нравится?
Я - пользуюсь. Водка и пиво - местного производства. Картошка, макароны, сало, хлеб - тоже местные. Машины у меня нет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение ЛиС »

Vadim, "Хюндай" на самом деле не так уж и плох, кроме того корейцы по результатам эксплуатации исправили овердофига замечаний. Проблема была только с тем, что его без нормальной обкатки кинули сразу "в бой" с пассажирами. Сейчас же это вполне надёжная машина, и если будет постройка/покупка следующей партии с учётом всех изменений, то это не самая плохая идея.
У КВСЗ же подход к замечаниям примерно на уровне "ну едет же? Зачем что-то менять?"
А тепловозы, увы, "свои" производить больше негде. Разве что капиталить/модернизировать то что есть на том же НТРЗ, например.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vadim »

Промышленность ухайдокана. Мы вообще ничего не можем производить... :(
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Re: Подвижной состав.

Сообщение Юрик »

Vadim как нибудь ты купишь то "чем ты пользуешься с местного производства", ну или сбросимся дружно, и мы это обсудим :)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vadim »

Не вопрос. С удовольствием обсужу.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Klovsky »

Кондиционеры в вагонах используют на 75% внутренний "вагонный" воздух, а на 25% - забортный воздух только зимой, а летом 100% берут за бортом? Что по вентиляции на УЗ? Крюковский какую систему чаще всего при капремонтах ставит?
Есть такая информация:
Соотношение объемов рециркуляционного и свежего воздуха обычно принимается 3:1
https://helpiks.org/2-76602.html
Принцип действия вентиляционной установки в купейных и мягких вагонах постройки заводов ГДР и ВНР в основном сходен с описанным выше, однако есть некоторые отличия в устройстве и обслуживании системы. Так, в системе вентиляции таких вагонов имеется рециркуляционный канал. Летом весь воздух для вентиляции вагона забирается снаружи. Зимой в пассажирские помещения подается наружный воздух, наполовину смешанный с воздухом, взятым из вагона через решетку в потолке коридора и через рециркуляционный канал. Рециркуляция дает возможность поддерживать температуру поступающего в купе воздуха на необходимом уровне.
http://scbist.com/zh-d-stati/2861-staty ... gonah.html
Особенности вентиляционной системы с использованием рециркуляции воздуха заключается в том, что в вагон подается смесь наружного и взятого из вагона и возвращаемого обратно воздуха. В пассажирских вагонах применяется частичная рециркуляция воздуха. Использование рециркуляционного воздуха требуется в процессе охлаждения и в отопительный сезон.
https://studfile.net/preview/1856685/page:18/
Чует моё сердце, что народ захочет больше брать места в вагонах без кондиционеров, чем с кондиционерами и рециркуляцией воздуха (во втором случае - непонятно, насколько заразным будет бэушный воздух, а проверять никому неохота).
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vyacheslav »

ЛиС писал(а):
10 май 2020, 18:04
Vadim, "Хюндай" на самом деле не так уж и плох, кроме того корейцы по результатам эксплуатации исправили овердофига замечаний. Проблема была только с тем, что его без нормальной обкатки кинули сразу "в бой" с пассажирами.
На "без обкатки" можна списати регулярний обрив КМ. А тріщини у рамах вагонів, коли Хюндаї відставляли майже на пів року, на обкатку вже не дуже спишеш.

Щодо Тарпана - так у нього і не було таких глобальних проблем, ніби найбільше, що сталось, це коли викликали допоміжний, але не змогли відкрити люк, де ховалась автозчіпка. Там, скоріше, проблема з унікальними одиницями рухомого складу, на які не вигідно тримати склад запчастин. Те саме зі Шкодами - всюди нормально їздять, у нас - стоять.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение Sinoptik »

У КВБЗшників існує проблема з запчастинами. Був випадок, коли з метропотяга терміновим порядком, серед ночі знімали якийсь датчик, бо стояв "Тарпан".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8614
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение dimentiy »

О, ну отлично. Сервисное сопровождение, как мы его любим. У Антонова та же история. Только снимать там неоткуда. В метро их самолёты не летают :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
berest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Re: Подвижной состав.

Сообщение berest »

Vyacheslav писал(а):
01 июл 2020, 17:39
А тріщини у рамах вагонів, коли Хюндаї відставляли майже на пів року, на обкатку вже не дуже спишеш.
1) Трещины были в кузове в месте крепления кронштейна продольного демпфера тележки. И только на одном поезде. После чего приехали корейцы, снялись с рейсов все HRCS и на всех поездах наварили металлические плиты. Теперь кронштейн крепится к этим плитам. Больше таких проблем не было. Учитывая, с какой спешкой закупались эти поезда; непонятно с каким ТЗ; без нормальных испытаний и дальнейших корректировок перед постройкой остальной серии; и учитывая, что Rotem ни разу не присутствовал на рынке Украины; отсутствием в Украине современной инфраструктуры - отделались еще очень даже легко. Так что, за сервис и дальнейшую эксплуатацию эти поезда показали себя очень хорошо. А если б изначально их покупали и испытывали по уму - уверен, никаких проблем не было бы с самого начала. У КВСЗ в этом плане с обслуживанием все гораздо хуже, и насколько мне известно, то ничего и не меняется.
2) На Шкодах была аналогичная проблема, трещина кузова в том же месте. Приезжали чехи и устраняли.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Подвижной состав.

Сообщение Klovsky »

А на какие мысли специалистов наводят однотипные проблемы на вагонах разных производителей?
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: Подвижной состав.

Сообщение Vyacheslav »

dimentiy писал(а):
02 июл 2020, 10:44
О, ну отлично. Сервисное сопровождение, как мы его любим. У Антонова та же история. Только снимать там неоткуда. В метро их самолёты не летают :)
Припускаю, що угоди на сервісне супроводження між УЗ і КВБЗ може й не бути, укладають якісь окремі договори на серйозні планові ремонти, а коли щось трапляється позапланово - бігають, і питають, де запчастини. Тут добре хоч те, що завод поруч. Інакше була б Шкода.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Re: Подвижной состав.

Сообщение Sinoptik »

Я не уточнив, що цей випадок стосувався гарантійних вагонів, які обслуговували спеціалісти КВБЗ. Зараз в ТЧ-1 наприклад, вже не лишилося гарантійних вагонів.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить