Замовлення квитків через мережу Інтернет

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky, это не защита, я же не зря так говорю ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Вообще, конечно, этот е-квиток зерез задний проход сделан. Выбрал я КИев - учтоните какой Киев. Выбрал я Шостку - уточните какую "Шостка П-З", или "Шостка Ю-З"??? А это типа не одно и то-же? Ну ладно, выбрал, потом выдается расписание - и опять нужно уточнять что такое Киев!!! Ну трындец... И В результате выдало одну электричку вместо нескольких которые есть на самом деле.
Продажа билетов на pz.gov.ua на порядок лучше сделана, хотя и там тоже дружелюбность интерфейса сильно хромает...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

KIM писал(а):И В результате выдало одну электричку вместо нескольких которые есть на самом деле.
Выдает только те поезда, на которые есть свободные места. Возможно на остальные электрички просто не было билетов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Bomberman писал(а):
KIM писал(а):И В результате выдало одну электричку вместо нескольких которые есть на самом деле.
Выдает только те поезда, на которые есть свободные места. Возможно на остальные электрички просто не было билетов.
В будний день??? Нереально.

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Я у себя в ЖЖ когда-то критиковал: http://diablas.livejournal.com/42578.html Но там я в основном,как веб-разработчик писал...

А вообще для пользования этой системой нужно отлично знать нужный маршрут,чтобы,например,не путаться в Киеве с его кучей остановок (и уметь отличать Киев-Пасс от Киев-Пiвн!) и в том городе,куда берется билет (тот же Казятин - вроде и небольшой,а все равно фиг поймешь,куда прибывает "Подольский экспресс" - на козятин-1,козятин-2 или козятин-пасс).

И да,один большой минус - если нет билетов,то поезд вообще не отобажается и фиг поймешь,это действительно нет билетов или вообще нет поезда...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это не ошибка системы, это её функция.
Автоматизована система самообслуговування "е-Квиток" (АСС «е-Квиток») призначена для надання наступних послуг (далі – Послуги):
Інтернет-замовлення місць з наступним викупом проїзних документів у квитковій касі,
Інтернет-замовлення проїзних (перевізних) документів з відкладеним друком.
- Написано в правилах - http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal/! ... 82X0JfNUxB.
Очевидно, что искать в системе заказа билетов поезд, на который билетов нет - нелепо. Для расписания давно есть сайт УЗ.

P.S. Идеальных систем нет. Даже на этом форуме невозможно нормально вставить ссылку с того сайта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В системе отдельно есть каталог поездов.
В системе можно купить билеты только на электропоезда повышенного комфорта с делением на классы, которые де-юре приравнены к поездам дальнего следования.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Klovsky писал(а):Очевидно, что искать в системе заказа билетов поезд, на который билетов нет - нелепо. Для расписания давно есть сайт УЗ.
Очевидно, что городить кучу разных систем для элементарной функции поиска и заказа билетов (которая включает в себя в том числе и просмотр расписания) - глупо. По крайней мере, на сайте ПЗ просмотр расписания и заказ билетов в одном флаконе. Видимо, люди там поумнее сидят.

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Klovsky писал(а):Это не ошибка системы, это её функция.

Очевидно, что искать в системе заказа билетов поезд, на который билетов нет - нелепо. Для расписания давно есть сайт УЗ.
Не спорю. Но не могу понять,почему нельзя было на те поезда,на которые нет билетов,вывести нули в соответствующих строках таблицы? Чтобы было понятно,что поезд есть,но билетов на него нет,а не приходилось гадать - это поезд отменили, или нет билетов, или неправильно задал одну из станций.

P.S. А если это было сделано для упрощения - чтобы пассажир не путался в списке среди билетов с нулевым числом поездов,достаточно вставить галочку "Не показывать поезда с нулевым числом билетов" (ну как-то так). И все будут довольны. :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Скорее уж тогда галочка показывать все поезда, включая те на которые нет билетов, юзабильность того требует.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Гость

Сообщение Гость »

Мене сильно здивувала інша особливість, не пойму чи то системи котра на "є-квитку", чи то її інтерграції з системою яка в касах.

Якось треба було їхати толпою з Черкас на Суми, причому в тій толпі значна частина були студенти (отже, в касі таки значно дешевше ніж ч/з є-квиток). Дивимось ч/з є-квиток наявність місць на 61 поїзд від Черкас до Бахмача (квитків повно) та від на 344 поїзд від Бахмача до Сум (квитків ще більше). Приїжжаю на вокзал, у касі мені кажуть -- квитків на 344 поїзд нема взагалі. Прямо там на вокзалі дивлюсь з ноута є-квиток -- квитків на 344 поїзд більше трьохсот. Кажу це касирші. Вона -- "не знаю що там за дурня написана у вашому інтернеті, а в нас у касі квитків на цей поїзд нема".

От мені й цікаво, хто що може сказати про такі ситуації. Зокрема, чи пробував хтось у такій ситуації все-таки замовити через є-квиток, і якщо пробував, то чи закінчувалося тим що квитки таки з"являлися, чи тим що гроші за бронювання просто згорали.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

У меня такое было, бронированный билет потом без проблем выкупался в кассе. Судя по всему e-kvytok игнорирует некоторые вида бронирования.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Мав аналогічний форс-мажор: вибрав вагон-купе-місця, хвилин за 10 доїхав до каси, а на КарДачах касир каже квитків немає взагалі тільки СВ. Завершилося дуже оригінально з мого боку, попросив повернути до мене клієнтський монітор і показати де «занято». Тут же стало вільно. Напрямок був дуже дефіцитний, і прийшов за 45 днів до відправлення!!!
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Diablas, я тут почитал твой ЖЖ и решил вставить свои 5 коп, в принципе интересно многим. Это не просто Веб-сервер, это IBM WebSphere Process Server, с которым я хоть и косвенно, но тесно работаю.

Отсутствие AJAX - одно из ограничений этого продукта. Добавить его туда почти нереально, реально только делать такие костыли, как сейчас. Пример с адресом - аналогично. Приходится писать свой редиректор, потому что никак не заставить его работать без /wps/portal или ещё чего-то там. Аналогично и со ссылками - это такая мода у J2EE разработчиков пошла - пихать всё в GET, вплоть до хэшей паролей, а потом оказывается, что всё постом ушло и плевать на GET хотело. Отсутствие эргономики - снова таки последствия использования WPS - на "кастомизацию" интерфейса уйдёт ну просто уйма времени...

Короче, УЗ виновата только в том, что купила у IBM это, извините за мой французкий, говно, которое предназначено абсолютно для других целей (BPM) и никак не расчитано на такой сервис, как онлайн продажа билетов. Товарищи из IBM допилили, понятное дело, но это всё равно переделка танка в оку.

По поводу качества, IBM ещё более менее, а вот "юзабилити" хромает на обе ноги и полторы руки...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Замовлення на сайті Південної залізниці взагалі дурдом… Не знаю кому таке може подобатися?

Ответить