В каждом поезде есть такое понятие, как "ядро" и "факультатив"
- уже в прошлом.
Т.к. в схеме повагонной продажи билетов нет и быть не может ядра, ведь его наличие дискредитирует саму схему оптимизации расходов на перевозки путём уменьшения кол-ва пустых вагонов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я конечно не пассажирник, но при такой схеме получается, что продажа со станции формирования(оборота) должна закрываться часа за 3 как минимум? И потом пассажирские составы в любом случае имеют ограничение по весу и длине в зависимости от определенной дороги. Или при такой продаже вообще потеряются понятия не только "ядро" но и "схема поезда". И где брать вагоны, в случае, если из Крыма окажется уехать больше чем приехать в него? Например в конце августа? Гнать пустой состав засылкой состав из Киева? Или в срочном порядке цеплять вагоны ЛВЧД Симферополь? А в Киеве их куда девать? И что с ними тут делать? ТО-ТР не делают (ну кроме обычного ТО по прибытию), экипировку кроме воды тоже.
Так что продажа, продажей, но, как мне кажется, от стандартной компоновки "ядро поезда" и "схема поезда" никуда не деться, особенно на популярных направлениях.
Хотя конечно, возможно просто "укрупнят, усушат, улучшат", и сделают одно большое ЛВЧД на всю УЗ с кучей филиалов (читай реорганизуют, оставив все как и было, сменив вывеску), тогда вроде как проблема принадлежности пропадет сама собой
Последний раз редактировалось ЛиС 14 окт 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Я думаю, что вагоны берутся и остаются только по станции формирования, кроме регулярных случае типа ночь пятницы - ночь воскресенья, когда вагоны можно оставить в том городе куда они везли пиковую нагрузку до следующей пиковой. То есть экономия реальная будет немного меньше описанной.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Сейчас в пунктах оборота никогда не оставляют отдельные вагоны на перестой, даже в пиковые дни, если конечно это не ВБС, а вагон из конкретного поезда. Кроме того есть еще несколько ньюансов уже описанных мною выше - ТО(ТР, МР), экипировка, оплата часов проводнику - по какому тарифу считать часы в пункте оборота во время перестоя.
24 жовтня стане чорним днем в історії електропоїздів підвищеного комфорту південно-західної залізниці.
Відміняються:
803/804 Київ -- Рокитне
849/852 Київ -- Миронівка ч/з Трипілля
863/864 Київ -- Коростень
866/866 Київ -- Гребінка
867/868 Київ -- Ніжин
P.S. Сьогодні на вокзалі Києва після 19.00 як завжди черга до каси ЕПК перепльовувала черги до усіх кас разом узятих -- майже 100 чоловік. Ті, хто хотів без черги узяти квитки на потяги, які відходили за пару хвилин (Коростень, Фастів), отримували порцію брутальної лайки. Із трьох кас для ЕПК працювала тільки одна -- все згідно технологічного режиму. Взяти гроші, які під ногами валяються, УЗ не вміє -- це ж касири перепрацюються. Дозволити обілечуватися в салоні -- нахрена, сукам простіше все повідміняти. Ненавиджу уродів. І готовий за нормального організування хоч завтра сідати на рейки. Ці товсті скоти уже дістали -- і своєю незграбністю при створенні чого-небудь, і своєю дебільною політикою загалом.
А еще отменяют несколько обычных электричек - дескать, осень, мало народа ездит. Да и автобусами удобнее, как раньше сказали про поезда дальнего следования.
Подвижной состав, наверно, переделают в ГЭ - там снижения пассажиропотока не предвидится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):А еще отменяют несколько обычных электричек - дескать, осень, мало народа ездит.
Их не отменяют. Точнее отменяются те, у которых периодичность курсирования установлена с апреля по октябрь по сб.вс. Это происходит ежегодно на протяжении многих лет. Непонятно, зачем именно сейчас из этого делать трагедию.
Если провести аналогию автобус/троллейбус, то на примере киевского А99 получается очень даже выгодно. Если помните, там более 90% трассы уже обеспечено контактной сетью
Товарищ Сантехник (который... (тм)) телефонирует, что у А102 100% маршрута под КС, "что не мешает ему иметь 12 выпусков и быть одним из самых мощных в городе"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!