ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нормально распределяются. Например ребенок в этом году отдохнул за 600 грн 18 дней в одном из лучших ДОЛ г.Евпатории. Как говорится "олл инклюзив" включая 5-ти разовое питание и поездку туда-обратно спецпоездом.
Или, например, семья из 3-х человек за 3к грн на 12 дней в Саки. Правда питание 3-х разовое и проезд по своим разовым. И да, семья далеко не из высоких чинов. Муж - составитель поездов, жена - приемосдатчик. Оба работают на линейных станциях.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отговорки.
Или, например, семья из 3-х человек за 3к грн на 12 дней в Саки. Правда питание 3-х разовое и проезд по своим разовым. И да, семья далеко не из высоких чинов. Муж - составитель поездов, жена - приемосдатчик. Оба работают на линейных станциях.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отговорки.
Так. Давайте разбираться. О чем идет речь в статье? О т.н. "социальном" пакете. Правильно?
Итак, что входит в "соц.пакет":
1. Надбавка за выслугу лет.
Получают все без исключения, проработавшие непрерывно на ж.д. транспорте не менее 3-х лет. от 5 до 40% должностного оклада. Зависит от стажа работы.
2. Материальная помощь на оздоровление. Выплачивается 1 раз в год всем без исключения. Размер - от 50 до 100% должностного оклада. Зависит от стажа работы на конкретном предприятии.
На некоторых предприятиях еще выплачивают "на социально-бытовые нужды" Порядок точно такой же - всем, без исключения 1 раз в год, размер - % от оклада.
3. Больничный. 5 дней оплачивается предприятием, остальное - соц.страхом. Раньше было проще - выплаты за весь больничный делало предприятие, а потом уже бухгалтерия сама разбиралась с соц.страхом. Теперь соцстраховский больничный (точнее выплаты по нему) приходится ждать иногда пару месяцев. Но к УЗ это не имеет никакого отношения.
4. Доп.отпуск тоже никуда не делся.
5. Билеты (условно-бесплатные, ибо так решило государство)
Имеет право получения каждый отработавший не менее 11 месяцев(для ф.4 это условие не обязательно)
ф.4, ф.4 на 150 км(в принципе взаимоисключающие).
ф.5 для учащихся детей (не помню, кажется в счет какой-то нормы)
ф.6 по Украине купе скорого
ф.6 по СНГ плацкарт пассажирского
ф. ОСЖД (вместо ф.6 СНГ)
Ну и еще всякое по мелочам.
Относительно поднятия и индексации з/п. Да, было, не врут. Вот только при Кирпе обычно поднимали 2 раза в год(в начале и в конце) на 15% каждый раз, +индексация в течении года. Ну то уже такое...
Юрик, касательно профсоюзов - я немного ошибся. Это не соц. пакет. Ты можешь вообще не состоять в профсоюзе. Но опять таки, за много лет я привык, что не стоит ждать, что ту же путевку тебе принесут на блюдечке с голубой каёмочкой, а идти и добиваться.
Детские путёвки и путёвки "в не сезон" вообще раздают без проблем. Во всяком случае за последние лет 10 я особой проблемы с путёвками не видел. Да, иногда на море дают не в августе, а в июне, но как говорится это уже вопрос второй. Пока ребятенка маленькая была, так вообще ездили только в сентябре.
Кстати, действенный способ повлиять на профсоюз - всем скопом тупо написать заявление на выход из профсоюза. Только не по одному, а именно всем вместе. И окажется, что профсоюз резко стал ненужным. Тут и путёвки сразу найдутся, и все остальное Помогает, проверено.
И напомню про премии - они вообще никаким боком не относятся к соц.пакету, так что замечание тов. VOVA_H как говорится "мимо кассы"
А все, что описано в статье выше распределяется между всеми работающими железнодорожниками., и даже пенсионеры-железнодорожники еще какую-то малую толику имеют.
Итак, что входит в "соц.пакет":
1. Надбавка за выслугу лет.
Получают все без исключения, проработавшие непрерывно на ж.д. транспорте не менее 3-х лет. от 5 до 40% должностного оклада. Зависит от стажа работы.
2. Материальная помощь на оздоровление. Выплачивается 1 раз в год всем без исключения. Размер - от 50 до 100% должностного оклада. Зависит от стажа работы на конкретном предприятии.
На некоторых предприятиях еще выплачивают "на социально-бытовые нужды" Порядок точно такой же - всем, без исключения 1 раз в год, размер - % от оклада.
3. Больничный. 5 дней оплачивается предприятием, остальное - соц.страхом. Раньше было проще - выплаты за весь больничный делало предприятие, а потом уже бухгалтерия сама разбиралась с соц.страхом. Теперь соцстраховский больничный (точнее выплаты по нему) приходится ждать иногда пару месяцев. Но к УЗ это не имеет никакого отношения.
4. Доп.отпуск тоже никуда не делся.
5. Билеты (условно-бесплатные, ибо так решило государство)
Имеет право получения каждый отработавший не менее 11 месяцев(для ф.4 это условие не обязательно)
ф.4, ф.4 на 150 км(в принципе взаимоисключающие).
ф.5 для учащихся детей (не помню, кажется в счет какой-то нормы)
ф.6 по Украине купе скорого
ф.6 по СНГ плацкарт пассажирского
ф. ОСЖД (вместо ф.6 СНГ)
Ну и еще всякое по мелочам.
Относительно поднятия и индексации з/п. Да, было, не врут. Вот только при Кирпе обычно поднимали 2 раза в год(в начале и в конце) на 15% каждый раз, +индексация в течении года. Ну то уже такое...
Юрик, касательно профсоюзов - я немного ошибся. Это не соц. пакет. Ты можешь вообще не состоять в профсоюзе. Но опять таки, за много лет я привык, что не стоит ждать, что ту же путевку тебе принесут на блюдечке с голубой каёмочкой, а идти и добиваться.
Детские путёвки и путёвки "в не сезон" вообще раздают без проблем. Во всяком случае за последние лет 10 я особой проблемы с путёвками не видел. Да, иногда на море дают не в августе, а в июне, но как говорится это уже вопрос второй. Пока ребятенка маленькая была, так вообще ездили только в сентябре.
Кстати, действенный способ повлиять на профсоюз - всем скопом тупо написать заявление на выход из профсоюза. Только не по одному, а именно всем вместе. И окажется, что профсоюз резко стал ненужным. Тут и путёвки сразу найдутся, и все остальное Помогает, проверено.
И напомню про премии - они вообще никаким боком не относятся к соц.пакету, так что замечание тов. VOVA_H как говорится "мимо кассы"
А все, что описано в статье выше распределяется между всеми работающими железнодорожниками., и даже пенсионеры-железнодорожники еще какую-то малую толику имеют.
В этом году Укрзализныця отремонтировала 99 вокзалов и реконструирует 12
http://for-ua.com/ukraine/2013/11/15/181714.html
15 ноября 2013 | 18:17
Укрзализныця в этом году провела ремонтные работы на 99 вокзалах. До конца года должна закончиться реконструкция 12 вокзалов и вокзальных комплексов, причем на 4 объектах работы уже полностью завершены. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Сейчас в процессе реконструкции находятся вокзал ст. Краматорск, вокзальный комплекс станции Ивано-Франковск, вокзалы станций Рахов, Кировоград, Умань и Одесса-Восточная, Голещина и Сербиновцы. На вокзалах выполняются санитарно-технические, электромонтажные, внутренние и наружные отделочные работы — в частности, обновляются фасады, меняются кровли, оконные и дверные блоки, благоустраиваются территории станций.
В сентябре железнодорожники Юго-Западной магистрали закончили реконструкцию станции Рахны. А 17 октября была закончена реконструкция станции ​​Нежин. На ней вместо старой демонтированной платформы черниговского направления железнодорожники построили новую, проложили 6 км путей и 23 стрелочных перевода, а также осуществили переукладку 4,1 км путей и 23 стрелочных переводов. Кроме того, железнодорожники отремонтировали фасад здания вокзала, наладили связь и электроснабжение.
В октябре работники ЮЗЖД закончили строительно-монтажные работы на ст. Станишовка: отремонтировали кровлю с заменой покрытия, фасад, заменили оконные и дверные блоки, выполнили внутренние и электромонтажные работы.
18 октября был открыт вокзал на станции Роковатая Приднепровской железной дороги. «Новое двухэтажное вокзальное сооружение (общей площадью 1642 кв. м — вместо 473,71 кв. м старого вокзала, построенного в 1916 году) рассчитано на 250 мест и имеет все современные преимущества для пассажиров, в том числе, и для пассажиров с особыми потребностями», - сообщают в ведомстве.
Напомним, на железных дорогах Украины работают 125 вокзалов, из них 19 внеклассных, 12 — первого класса, 36 — второго класса, 58 — третьего класса.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2013/11/15/181714.html
15 ноября 2013 | 18:17
Укрзализныця в этом году провела ремонтные работы на 99 вокзалах. До конца года должна закончиться реконструкция 12 вокзалов и вокзальных комплексов, причем на 4 объектах работы уже полностью завершены. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Сейчас в процессе реконструкции находятся вокзал ст. Краматорск, вокзальный комплекс станции Ивано-Франковск, вокзалы станций Рахов, Кировоград, Умань и Одесса-Восточная, Голещина и Сербиновцы. На вокзалах выполняются санитарно-технические, электромонтажные, внутренние и наружные отделочные работы — в частности, обновляются фасады, меняются кровли, оконные и дверные блоки, благоустраиваются территории станций.
В сентябре железнодорожники Юго-Западной магистрали закончили реконструкцию станции Рахны. А 17 октября была закончена реконструкция станции ​​Нежин. На ней вместо старой демонтированной платформы черниговского направления железнодорожники построили новую, проложили 6 км путей и 23 стрелочных перевода, а также осуществили переукладку 4,1 км путей и 23 стрелочных переводов. Кроме того, железнодорожники отремонтировали фасад здания вокзала, наладили связь и электроснабжение.
В октябре работники ЮЗЖД закончили строительно-монтажные работы на ст. Станишовка: отремонтировали кровлю с заменой покрытия, фасад, заменили оконные и дверные блоки, выполнили внутренние и электромонтажные работы.
18 октября был открыт вокзал на станции Роковатая Приднепровской железной дороги. «Новое двухэтажное вокзальное сооружение (общей площадью 1642 кв. м — вместо 473,71 кв. м старого вокзала, построенного в 1916 году) рассчитано на 250 мест и имеет все современные преимущества для пассажиров, в том числе, и для пассажиров с особыми потребностями», - сообщают в ведомстве.
Напомним, на железных дорогах Украины работают 125 вокзалов, из них 19 внеклассных, 12 — первого класса, 36 — второго класса, 58 — третьего класса.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Серьезно? Ну тогда сидите дальше в опе и не жалуйтесь. Если вы коллективом не можете повлиять - обсуждать просто больше нечего. Один сам по себе ничего не сделает. Но если профкому на стол легло сразу 40-50 заявлений о выходе, то тут уже поднимается вопрос "а зачем нам такой профком?"Юрик писал(а):А за то что выходишь из него, года два назад тебя могли с гавном смешать, написать что ты не пригоден и пошел вон!
Говорю еще раз - магарычей никогда не носил. Ну разве что шоколадкуЮрик писал(а):Ты мне ещё будешь рассказывать, что это за банда ЖД профсоюз!
А если вы не можете на него повлиять. то кто вам лекарь?
Як пише енциклопія: профспілка це організація найманих працівників створена ними для захисту своїх прав. Все, крапка.
Профспілки на залізниці немає по тій причині що в одній профспілці і слюсар і майстер. Трудових колективів в розумінні здорових організмів не існує вже років з 10 мінімум. Яскравий приклад це "форма 3".
Профспілки на залізниці немає по тій причині що в одній профспілці і слюсар і майстер. Трудових колективів в розумінні здорових організмів не існує вже років з 10 мінімум. Яскравий приклад це "форма 3".
Не могут или не хотят? Меня например пока все устраивает. Перестанет устраивать - выйду из профсоюза. Лично знаю таких людей, которые вышли и ничего с ними не сделали. Как работали, так и работают. И когда профсоюз в лице отдельно взятого нехорошего человека не смог(не захотел) защищать права работника, все дружно написали заявления на выход и профком оказался не нужен. Благо, примеры уже были. Согласен, меры радикальные, но у нас много где без хорошего пинка под зад не особо горят желанием работать. Зато реально показали, что либо работай, либо ты не нужен.Юрик писал(а):ЛИС расскажи это 300 тысячам железнодорожников, которые не могут повлиять!
Можно еще вспомнить свободные профсоюзы машинистов, которые в 90-х много чего добились.
Не совсем понял, при чем тут "форма 3" к профсоюзам. Проезд в кабине сохранился в виде отдельного разрешения. Кроме того, если правильно оформить все документы то еще и разъездные заплатят, на что при наличии ф.3 раньше мало кто обращал внимание.
Ну и как говорится подытожить - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Если у вас все так плохо, может стоит что-то изменить?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Киеве ситуация другая. Здесь за такую з/п, как в УЗ, никто ни на кого бочку не катит. Т.к. для столицы средняя з/п по УЗ не такая уж и большая.
А в других регионах у людей не так много выбора, вот они и сидят тихо, иначе на их место с такой з/п быстро возьмут десяток охочих. Вот так и нагнетается ситуация.
А в других регионах у людей не так много выбора, вот они и сидят тихо, иначе на их место с такой з/п быстро возьмут десяток охочих. Вот так и нагнетается ситуация.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Царство їм небесне.ЛиС писал(а): Можно еще вспомнить свободные профсоюзы машинистов, которые в 90-х много чего добились.
І що всі хто мав Ф3 отримали цей дозвіл? і скільки за звичай беруть в кабіну машиністи? чоловік 8-10? чи якщо добре попросити то і 15-20?ЛиС писал(а): Не совсем понял, при чем тут "форма 3" к профсоюзам. Проезд в кабине сохранился в виде отдельного разрешения. Кроме того, если правильно оформить все документы то еще и разъездные заплатят, на что при наличии ф.3 раньше мало кто обращал внимание.
Ви не розумієте багато речей які лежать на поверхні, згадав анекдот: написали трудящі Л.І.Брежневу листа – мовляв на горілці козирок-вушко прибрали, відкривати незручно, зуби деколи ламаються. Дістав генсек горілку з холодильника, відкрутив корка, крутить його в руках і думає – і навіщо тут вушко. У Вас горілка також на закрутках?
Вы ф.3 в руках держали? Что именно на ней сзади было указано?VOVA_H писал(а):І що всі хто мав Ф3 отримали цей дозвіл?
А для проезда к месту работ (если оно не на перегоне) оформляйте ФРУшку, еще и разъездные получите.
А, дошло. У Вас наверное ф.3 была выписана в купе скорого в пределах 2-х дорог? И можно было на выходные мотаться "на моря"?VOVA_H писал(а):Ви не розумієте багато речей які лежать на поверхні