ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дальними поездами РЖД ездит все меньше пассажиров
http://newsland.com/news/detail/id/1308128/
Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре 2013 года снижение достигло 8% по сравнению с 2012 годом, а во время новогодних перевозок обвал превысил 10%.
Наиболее вероятной причиной стал резкий рост реальных тарифов, полагает соб.корр. Travel.ru. Данные по новогодним перевозкам несколько приблизительны, так как в РЖД взяли для их расчета в нынешнем году 18 дней, а в прошлом - 15. В среднем, по этим сведениям, год назад за день перевозилось более 367 тысяч пассажиров, а в минувшие праздники - только 328 тысяч. Таким образом, примерное падение составило около 11%. Всего за 2013 год в дальних поездах РЖД перевезено 111 миллионов пассажиров, что на 5% меньше, чем в 2012 году. При этом в первые месяцы 2013 года падения фактически не было, но после введения так называемой системы динамического ценообразования в купе и СВ и резкого роста цен в плацкарте пассажиры стали отказываться от услуг РЖД.
Проигрыш по сравнению с предыдущим годом нарастал практически каждый месяц, и к декабрю достиг 8%. Еще сильнее (6,4% за год) уменьшается пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния. Напомним, что с 26 мая в систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую "динамо", включено уже 20 ключевых внутрироссийских маршрутов. Среди них - большинство линий из Москвы и Санкт-Петербурга в прочие города-миллионники, а также основные курортные направления. Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом резкого повышения средней цены проезда. Среди прочего она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие расценки. Очевидно, что пассажиры в подобных случаях попросту отказывались от поездки или выбирали другие виды транспорта.
Особенно заметным отток пассажиров был в пиковые периоды, когда цены РЖД наиболее высоки. Даже в пик летнего сезона в большинстве курортных поездов можно было найти десятки, а часто и сотни свободных купейных мест - из-за безумно задранных тарифов сотни тысяч билетов остались нераскупленными.
Впрочем, не исключено, что ввиду высоких цен на все же продаваемые билеты проблемы пассажиров на финансовых результатах РЖД особо не отражаются. Все это вынудило железнодорожников несколько расширить скидочные предложения на 2014 год.
Напомним, что при покупке билета в купе более, чем за месяц до поездки можно получить скидку, иногда достигающую почти 50% от полного тарифа.
http://newsland.com/news/detail/id/1308128/
Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре 2013 года снижение достигло 8% по сравнению с 2012 годом, а во время новогодних перевозок обвал превысил 10%.
Наиболее вероятной причиной стал резкий рост реальных тарифов, полагает соб.корр. Travel.ru. Данные по новогодним перевозкам несколько приблизительны, так как в РЖД взяли для их расчета в нынешнем году 18 дней, а в прошлом - 15. В среднем, по этим сведениям, год назад за день перевозилось более 367 тысяч пассажиров, а в минувшие праздники - только 328 тысяч. Таким образом, примерное падение составило около 11%. Всего за 2013 год в дальних поездах РЖД перевезено 111 миллионов пассажиров, что на 5% меньше, чем в 2012 году. При этом в первые месяцы 2013 года падения фактически не было, но после введения так называемой системы динамического ценообразования в купе и СВ и резкого роста цен в плацкарте пассажиры стали отказываться от услуг РЖД.
Проигрыш по сравнению с предыдущим годом нарастал практически каждый месяц, и к декабрю достиг 8%. Еще сильнее (6,4% за год) уменьшается пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния. Напомним, что с 26 мая в систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую "динамо", включено уже 20 ключевых внутрироссийских маршрутов. Среди них - большинство линий из Москвы и Санкт-Петербурга в прочие города-миллионники, а также основные курортные направления. Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом резкого повышения средней цены проезда. Среди прочего она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие расценки. Очевидно, что пассажиры в подобных случаях попросту отказывались от поездки или выбирали другие виды транспорта.
Особенно заметным отток пассажиров был в пиковые периоды, когда цены РЖД наиболее высоки. Даже в пик летнего сезона в большинстве курортных поездов можно было найти десятки, а часто и сотни свободных купейных мест - из-за безумно задранных тарифов сотни тысяч билетов остались нераскупленными.
Впрочем, не исключено, что ввиду высоких цен на все же продаваемые билеты проблемы пассажиров на финансовых результатах РЖД особо не отражаются. Все это вынудило железнодорожников несколько расширить скидочные предложения на 2014 год.
Напомним, что при покупке билета в купе более, чем за месяц до поездки можно получить скидку, иногда достигающую почти 50% от полного тарифа.
Двух дальневосточников лишили премий за фото в "Одноклассниках"
http://iprim.ru/news/2014-01-29/r68218
У хабаровских железнодорожников произошел курьёзный случай, связанный с социальными сетями. Работников одного из подразделений РЖД лишили премии из-за фотографии, выставленной в «Одноклассниках».
При приёме на работу железнодорожники подписывают приказ о неразглашении служебной информации. Как стало известно корреспонденту РИА « Восток-Медиа», дежурный по станции разместил в Интернете на своей странице в соцсети фото с фрагментом графика движения поездов. Заместитель начальника станции, обнаружив корпоративное фото, поставил «класс!». После этого компания приступила к непринужденному обсуждению фотографии.
Руководство Дальневосточной дирекции «Российских железных дорог» посчитало поведение шутников некорректным. За разглашение лишней информации обоих участников обсуждения решили дисциплинарно наказать. Их лишили премий.
http://iprim.ru/news/2014-01-29/r68218
У хабаровских железнодорожников произошел курьёзный случай, связанный с социальными сетями. Работников одного из подразделений РЖД лишили премии из-за фотографии, выставленной в «Одноклассниках».
При приёме на работу железнодорожники подписывают приказ о неразглашении служебной информации. Как стало известно корреспонденту РИА « Восток-Медиа», дежурный по станции разместил в Интернете на своей странице в соцсети фото с фрагментом графика движения поездов. Заместитель начальника станции, обнаружив корпоративное фото, поставил «класс!». После этого компания приступила к непринужденному обсуждению фотографии.
Руководство Дальневосточной дирекции «Российских железных дорог» посчитало поведение шутников некорректным. За разглашение лишней информации обоих участников обсуждения решили дисциплинарно наказать. Их лишили премий.
РЖД потратит на развитие Малого кольца МКЖД в 2014 году 16 млрд рублей
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 7273.shtml
10.02.2014, 16:05 | «Газета.Ru»
«Российские железные дороги» (РЖД) в текущем году направят на реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) 16,04 млрд руб., говорится в сообщении компании.
В планах компании провести реконструкцию 95 км верхнего строения пути, установить свыше 3 тыс. опор контактной сети, реконструировать 225 км линий сигнализации, а также 64 км линий связи. Также будут начаты реконструкция 11 сооружений, строительство 15 остановочных пунктов и установка 108 км шумозащитных экранов.
В 2013 году на реализацию проекта МК МКЖД было направлено 16,85 млрд руб.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 7273.shtml
10.02.2014, 16:05 | «Газета.Ru»
«Российские железные дороги» (РЖД) в текущем году направят на реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) 16,04 млрд руб., говорится в сообщении компании.
В планах компании провести реконструкцию 95 км верхнего строения пути, установить свыше 3 тыс. опор контактной сети, реконструировать 225 км линий сигнализации, а также 64 км линий связи. Также будут начаты реконструкция 11 сооружений, строительство 15 остановочных пунктов и установка 108 км шумозащитных экранов.
В 2013 году на реализацию проекта МК МКЖД было направлено 16,85 млрд руб.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
http://obkom.net.ua/news/2014-02-13/1319.shtml
«Укрзализныця» обнаружила опасные «неисправности» сразу во всех «хюндаях»
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» называет причиной снятия поездов Hyundai поломки кузова и несущей конструкции вагонов, включая трещины в стенах вагонов.
Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.
«Неисправности, связанные с безопасностью и комфортом пассажиров, в кузове и несущей конструкции кузова вагонов были обнаружены вчера в поезде № 3, а также еще в пяти поездах. В ночь с 12-го на 13-е признаки подобных дефектов были обнаружены во всех остальных поездах», - отметил Сергиенко.
В то же время он подчеркнул, что корейская сторона считает возможной эксплуатацию поездов при наличии таких неисправностей.
«Мы проводим детальную инспекцию случившегося. Завтра в Украину прибудет еще семь специалистов нашей корпорации для проведения экспертизы», - заявил Юн Сук Чой, гендиректор представительства корпорации Hyundai в Украине.
Он также уточнил, что сейчас в Украине работает 48 специалистов корпорации.
«Укрзализныця» обнаружила опасные «неисправности» сразу во всех «хюндаях»
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» называет причиной снятия поездов Hyundai поломки кузова и несущей конструкции вагонов, включая трещины в стенах вагонов.
Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.
«Неисправности, связанные с безопасностью и комфортом пассажиров, в кузове и несущей конструкции кузова вагонов были обнаружены вчера в поезде № 3, а также еще в пяти поездах. В ночь с 12-го на 13-е признаки подобных дефектов были обнаружены во всех остальных поездах», - отметил Сергиенко.
В то же время он подчеркнул, что корейская сторона считает возможной эксплуатацию поездов при наличии таких неисправностей.
«Мы проводим детальную инспекцию случившегося. Завтра в Украину прибудет еще семь специалистов нашей корпорации для проведения экспертизы», - заявил Юн Сук Чой, гендиректор представительства корпорации Hyundai в Украине.
Он также уточнил, что сейчас в Украине работает 48 специалистов корпорации.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
straus, будь внимательнее и посмотри, где у нас обсуждаются Хюндаи.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Говорят что есть некая телеграмма, чтобы поезда со Львова в Киев не отправлять в связи с невозможностью их приема в Киеве из-за размыва колеи на отрезке Тетерев-Коростень. В связи с чем вопрос - а перенаправить поезда через Фастов - Шепетовку в принципе невозможно или это направление и так перегружено?
Можливо, але не потрібно.Maksym писал(а):Говорят что есть некая телеграмма, чтобы поезда со Львова в Киев не отправлять в связи с невозможностью их приема в Киеве из-за размыва колеи на отрезке Тетерев-Коростень. В связи с чем вопрос - а перенаправить поезда через Фастов - Шепетовку в принципе невозможно или это направление и так перегружено?
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/19/7014955/
Укрзалізниця припинила рух поїздів сполученням Львів-Київ на невизначений термін. Про це повідомила начальник прес-служби Львівської залізниці Лілія Криницька в ефірі радіо "Львівська Хвиля". "Щойно ми отримали телеграмму з Києва, що у зв’язку з розмивом колії на дільниці Тетерів-Коростень Південно-Західна залізниця (з центром у Києві) технічно не може приймати поїзди з західного напрямку", - заявила Криницька. За її словами, через це залізниця мала зупинити ті поїзди, які вже мали відправитися. "Наразі на невизначений термін ми поїзди відправляти не будемо", - додала вона. Додатково буде повідомлено, коли поїзди зможуть відправляти. "Це буде після того, як ми вже отримаємо підтвердження про ліквідацію наслідків розмиву на ПЗЗ", - додала Криницька.
Укрзалізниця припинила рух поїздів сполученням Львів-Київ на невизначений термін. Про це повідомила начальник прес-служби Львівської залізниці Лілія Криницька в ефірі радіо "Львівська Хвиля". "Щойно ми отримали телеграмму з Києва, що у зв’язку з розмивом колії на дільниці Тетерів-Коростень Південно-Західна залізниця (з центром у Києві) технічно не може приймати поїзди з західного напрямку", - заявила Криницька. За її словами, через це залізниця мала зупинити ті поїзди, які вже мали відправитися. "Наразі на невизначений термін ми поїзди відправляти не будемо", - додала вона. Додатково буде повідомлено, коли поїзди зможуть відправляти. "Це буде після того, як ми вже отримаємо підтвердження про ліквідацію наслідків розмиву на ПЗЗ", - додала Криницька.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv