ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А откуда берутся пассажиры у "Wizz Air"? Или пассажиры МАУ думают, что других авиакомпаний нету?
Билеты ЮТЛ продают у себя на сайте http://www.utl.in.ua/ua
Там и нижняя полка стоит гривен на 20 дороже, чем верхняя.
Направление Белгород-Днестр - Измаил - это хорошая перспектива, если правильно к нему подойти. Большая часть отдыхающих, приезжающая сейчас в Одессу (куда, как обычно, нету билетов ни на поезд, ни на автобус на пиковые дни) в Одессу отдыхать не едет. А едет как раз дальше по побережью - Затока, Каролино-Бугаз, Магаз и иже с ними.
Вторая категория - это сообщение Измаила (Килия, Вилково) с Одессой и Киевом - там проблемы с нормальными дорогами.
Вообще изначально планировался 901 поезд до Измаила от ЮТЛ и 287 поезд от УЗ туда же. Оба через день - соответственно, для пассажиров - обеспечивалось ежедневное сообщение.
Но потом кумыбратысваты решили, что 2 поезда - это сильно много, и оставили один - от ЮТЛ.
Билеты ЮТЛ продают у себя на сайте http://www.utl.in.ua/ua
Там и нижняя полка стоит гривен на 20 дороже, чем верхняя.
Направление Белгород-Днестр - Измаил - это хорошая перспектива, если правильно к нему подойти. Большая часть отдыхающих, приезжающая сейчас в Одессу (куда, как обычно, нету билетов ни на поезд, ни на автобус на пиковые дни) в Одессу отдыхать не едет. А едет как раз дальше по побережью - Затока, Каролино-Бугаз, Магаз и иже с ними.
Вторая категория - это сообщение Измаила (Килия, Вилково) с Одессой и Киевом - там проблемы с нормальными дорогами.
Вообще изначально планировался 901 поезд до Измаила от ЮТЛ и 287 поезд от УЗ туда же. Оба через день - соответственно, для пассажиров - обеспечивалось ежедневное сообщение.
Но потом кумыбратысваты решили, что 2 поезда - это сильно много, и оставили один - от ЮТЛ.
Для пассажиров из Луганска и Донецка ДЖД ввела дополнительные станции
http://for-ua.com/article/1043595
24.07.2014 16:43 143
Донецкая железная дорога назначила дополнительные станции для посадки пассажиров, следующих из Луганска и Донецка.
Об этом ForUm`у сообщили в пресс-службе ДЖД.
Так, пассажирские поезда № 322, № 84 № 78, следующие со станции Мариуполь, делают дополнительные остановки на станциях «Мандрыкино» и «Рутченково».
«При невозможности добраться до вокзала станции Донецк, пассажиры с билетами могут осуществлять посадку на этих станциях», - отметили в пресс-службе.
Также, все поезда, отправляемые из Луганска, делают дополнительную остановку на станции «Славяносербск». Пассажиры с билетами, в которых указана станция отправления «Луганск», могут осуществлять посадку на этой станции.
Аналогично, пассажирам поездов № 37, № 47, № 70 № 763 и № 765 с билетами, в которых указана станция отправления «Донецк», предоставлена ​​дополнительная возможность совершить посадку на станции «Ясиноватая».
«Для этого вышеупомянутым поездам изменен маршрут следования с остановкой на вокзале станции «Ясиноватая», - подчеркнули в пресс-службе.
Железнодорожники также просят пассажиров обращаться за уточнением информации в кассы и справочные службы вокзалов.
ForUm
http://for-ua.com/article/1043595
24.07.2014 16:43 143
Донецкая железная дорога назначила дополнительные станции для посадки пассажиров, следующих из Луганска и Донецка.
Об этом ForUm`у сообщили в пресс-службе ДЖД.
Так, пассажирские поезда № 322, № 84 № 78, следующие со станции Мариуполь, делают дополнительные остановки на станциях «Мандрыкино» и «Рутченково».
«При невозможности добраться до вокзала станции Донецк, пассажиры с билетами могут осуществлять посадку на этих станциях», - отметили в пресс-службе.
Также, все поезда, отправляемые из Луганска, делают дополнительную остановку на станции «Славяносербск». Пассажиры с билетами, в которых указана станция отправления «Луганск», могут осуществлять посадку на этой станции.
Аналогично, пассажирам поездов № 37, № 47, № 70 № 763 и № 765 с билетами, в которых указана станция отправления «Донецк», предоставлена ​​дополнительная возможность совершить посадку на станции «Ясиноватая».
«Для этого вышеупомянутым поездам изменен маршрут следования с остановкой на вокзале станции «Ясиноватая», - подчеркнули в пресс-службе.
Железнодорожники также просят пассажиров обращаться за уточнением информации в кассы и справочные службы вокзалов.
ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. В пригородном сообщении уже повысили тарифы, о чём предупреждалось на форуме. Например, Святошин-Ирпень теперь не 4-50, а 6-00 грн. Маршрутки пока по 8-00.
2. На Беличах и Святошине продолжают строить платформы, о чём тоже предупреждалось на форуме. Прогресс нормальный, на Святошине уже видел металлический каркас для накрытия над местом установки турникетов.
2. На Беличах и Святошине продолжают строить платформы, о чём тоже предупреждалось на форуме. Прогресс нормальный, на Святошине уже видел металлический каркас для накрытия над местом установки турникетов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Железнодорожники теряют пассажиропоток. Снижается он на самых рентабельных направлениях
Андрей Свирид
30 июля 2014, среда, №120 (297)
Украинские железные дороги продолжают аккумулировать потери от пассажирских перевозок. «Капитал» уже обращал внимание на то, что одной из основных проблем готовящейся корпоратизации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізниця» (УЗ) может стать именно хроническая нерентабельность обслуживания населения. Итоги первого полугодия текущего года только подтвердили это. Железнодорожный пассажирооборот за январь-июнь 2014 г. по сравнению с первым полугодием 2013 г. рухнул на 28,5% — до 17,36 млрд пассажирокилометров.
Где теряют
Как рассказывает председатель экспертного совета при Министерстве инфраструктуры Александр Кава, весьма ощутимые потери УЗ уже понесла в результате возникшей крайней напряженности во взаимоотношениях Украины и Российской Федерации. Из-за этого был отменен ряд международных поездов, следующих из российских городов в Украину. А на оставшихся маршрутах интенсивность движения резко упала: в железнодорожном сообщении между Москвой и некоторыми украинскими городами составы, отправлявшиеся каждый день, сейчас курсируют через день. Более того, российской стороной уже неоднократно поднимался вопрос о полной отмене сообщения.
Стоит учитывать, что межгосударственный пассажирский тариф в несколько раз выше тарифа на внутренние железнодорожные пассажирские перевозки. Кроме того, в отличие от большинства маршрутов украинских поездов дальнего следования, международные железнодорожные маршруты неизменно приносили УЗ прибыль.
Также, по словам старшего аналитика ИГ «АРТ Капитал» Алексея Андрейченко, из-за аннексии Крымского полуострова значительно пострадали внутриукраинские маршруты на крымском направлении. Ранее в летний период это направление пользовалось высоким спросом. Благодаря практически 100%-й загрузке составов оно не было убыточным. Как сообщает начальник главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Игорь Бреус, по сравнению с летним графиком 2013 г. сейчас в связи с отсутствием спроса отменены 54 пары поездов в Крым. Из них 32 пары — формирования «Укрзалізниці», а 22 — формирования железных дорог стран СНГ.
Конечно, поток отдыхающих перенаправляется в другие приморские города Украины (Одесса, Херсон, Николаев, Бердянск, Измаил, Геническ). «Укрзалізниця» даже ввела на этих направлениях дополнительные составы. Но нужно учитывать, что количество пассажиров заметно уменьшилось. Например, за первые две недели июня, по данным УЗ, из крупных городов Украины (Киев, Львов, Днепропетровск, Харьков, Донецк) в южные регионы страны, в т.ч. в Крым, по железной дороге было перевезено 127,1 тыс. чел., в то время как за аналогичный период прошлого года из этих городов только в Крым железнодорожники перевезли 142 тыс. отдыхающих.
Налогообложение
Впрочем, на негативном влиянии военно-политического кризиса в Украине, «сюрпризы» для отечественных железных дорог не заканчиваются. Так, нашумевший законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» №4309а (принятие которого на завтрашнем заседании эксперты прогнозируют с большой долей вероятности) предлагает отменить нулевую ставку НДС на железнодорожные билеты на скоростные поезда «Интерсити+».
Особый режим налогообложения скоростных перевозок был введен еще летом 2012 г. в попытке увеличить наполняемость межрегиональных поездов — за счет нулевой ставки налога на добавленную стоимость цены на билеты были снижены на 16%. Но популярность этих поездов все равно оставляет желать лучшего. И законотворческие новации ее вообще подорвут. «Сегодня стоимость билетов на этот скоростной ж/д транспорт достаточно высока. Отмена указанной налоговой льготы может повлечь уменьшение объемов перевозки пассажиров такими поездами», — считает первый заместитель начальника Главного научно-экспертного управления аппарата Верховной Рады Владимир Шамота.
Он абсолютно прав. Проезд в межрегиональных поездах иногда значительно дороже, чем в фирменных ночных составах. «Капитал», воспользовавшись услугой УЗ «Онлайн резервирование и приобретение билетов», сравнил стоимость проезда по некоторым направлениям. В частности, на 14.08.2014 г. купейные билеты на фирменный ночной поезд Киев — Одесса предлагаются по 218,51 грн (с постелью). Проезд скоростным «Интерсити+» по этому же маршруту обойдется пассажиру в 277,74 грн. После отмены нулевой ставки НДС билеты на «Интерсити+» подорожают на 16%. На фоне снижения покупательной способности граждан, отягощенной негативными потребительскими ожиданиями, УЗ рискует потерять единственный оставшийся прибыльный сегмент внутриукраинских пассажирских перевозок.
Конечно, предприятие попытается компенсировать потери от уменьшение пассажирооборота и изменения налогообложения скоростных перевозок. Так, уже сейчас предусматрено повышение стоимости проезда пассажиров по Украине в два этапа — на 10% в июле и еще на 10% — в октябре 2014 г. (то есть по состоянию на декабрь 2014 г. к декабрю предыдущего года тарифы вырастут на 21%). «Если бы не увеличение тарифов в этом году, УЗ недосчиталась бы 2,7 млрд грн выручки от пассажирских перевозок. Но за счет роста стоимости билетов падение дохода, по предварительным подсчетам, составит около 1,7 млрд грн», — говорит Алексей Андрейченко. Аналитик также ожидает увеличения операционного убытка УЗ от пассажирских перевозок в пределах 0,8-1 млрд грн.
Эвакуация
Эскалация вооруженного конфликта в Донбассе вынуждает отечественных железнодорожников идти на заведомо убыточные действия, которые по итогам 2014 г. неизбежно отразятся на финансовом состоянии «Укрзалізниці». По словам министра инфраструктуры Максима Бурбака, только за первые три недели июля по заказам региональных координационных штабов Государственной службы чрезвычайных ситуаций Украины, действующих в городах Сватово, Красноармейск, Волноваха и Барвенково, железнодорожники бесплатно вывезли из зоны антитеррористической операции более 2 тыс. человек. За счет железной дороги все эти пассажиры были обеспечены постелью, чаем и печеньем.
Эвакуация продолжается: ежедневно железные дороги назначают беспересадочные вагоны для перевозки пассажиров из зоны боевых действий (в Киев, Харьков, Херсон, Николаев, Львов, Ужгород, Бердянск, Запорожье, Полтаву, Хмельницкий, Одессу, Житомир, Луцк и Винницу).
При этом нужно учитывать, что именно в этом регионе УЗ (в частности, Донецкая железная дорога) практически не имеет компенсатора в виде грузовых ж/д перевозок. Постоянные диверсии на железной дороге уже привели к убыткам инфраструктуры в 300 млн грн и вызвали сбой в движении грузовых составов. Кроме того, остановка в результате боевых действий и диверсий части предприятий и угольных шахт снизила и сам объем перевозимых грузов.
Консалтинг
По данным консалтинговой компании AT Kearney, с 2000 по 2013 г. доля железной дороги в общем объеме пассажироперевозок в Украине уменьшилась с 48% до 36%. При этом убытки УЗ от этого вида деятельности за этот же период увеличились на 230% и превысили в прошлом году 4,5 млрд грн.
Для повышения привлекательности перевозок и оптимизации затрат требуется пересмотр ж/д маршрутов поездов. Как уже писал «Капитал», 0,4% маршрутов обеспечивают почти половину пассажиропотока УЗ. При этом на 11,4% маршрутов приходится практически весь украинский железнодорожный пассажиропоток — 93%. Именно к этим направлениям нужно привлекать дополнительное финансирования при развитии скоростного движения. Предполагается, что число пассажиров скоростных поездов в ближайшие годы вырастет более чем в четыре раза. Поэтому на наиболее массовых направлениях для перевозки пассажиров к 2020 г. необходимо будет эксплуатировать не менее шести рейсов межрегиональных поездов (вместо нынешних двух — утреннего и вечернего). Важно отметить, что ночное и пригородное сообщения останутся убыточными. Выход в этой ситуации — внедрение механизма монетизации льгот.
Инфографика
Андрей Свирид
30 июля 2014, среда, №120 (297)
Украинские железные дороги продолжают аккумулировать потери от пассажирских перевозок. «Капитал» уже обращал внимание на то, что одной из основных проблем готовящейся корпоратизации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізниця» (УЗ) может стать именно хроническая нерентабельность обслуживания населения. Итоги первого полугодия текущего года только подтвердили это. Железнодорожный пассажирооборот за январь-июнь 2014 г. по сравнению с первым полугодием 2013 г. рухнул на 28,5% — до 17,36 млрд пассажирокилометров.
Где теряют
Как рассказывает председатель экспертного совета при Министерстве инфраструктуры Александр Кава, весьма ощутимые потери УЗ уже понесла в результате возникшей крайней напряженности во взаимоотношениях Украины и Российской Федерации. Из-за этого был отменен ряд международных поездов, следующих из российских городов в Украину. А на оставшихся маршрутах интенсивность движения резко упала: в железнодорожном сообщении между Москвой и некоторыми украинскими городами составы, отправлявшиеся каждый день, сейчас курсируют через день. Более того, российской стороной уже неоднократно поднимался вопрос о полной отмене сообщения.
Стоит учитывать, что межгосударственный пассажирский тариф в несколько раз выше тарифа на внутренние железнодорожные пассажирские перевозки. Кроме того, в отличие от большинства маршрутов украинских поездов дальнего следования, международные железнодорожные маршруты неизменно приносили УЗ прибыль.
Также, по словам старшего аналитика ИГ «АРТ Капитал» Алексея Андрейченко, из-за аннексии Крымского полуострова значительно пострадали внутриукраинские маршруты на крымском направлении. Ранее в летний период это направление пользовалось высоким спросом. Благодаря практически 100%-й загрузке составов оно не было убыточным. Как сообщает начальник главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Игорь Бреус, по сравнению с летним графиком 2013 г. сейчас в связи с отсутствием спроса отменены 54 пары поездов в Крым. Из них 32 пары — формирования «Укрзалізниці», а 22 — формирования железных дорог стран СНГ.
Конечно, поток отдыхающих перенаправляется в другие приморские города Украины (Одесса, Херсон, Николаев, Бердянск, Измаил, Геническ). «Укрзалізниця» даже ввела на этих направлениях дополнительные составы. Но нужно учитывать, что количество пассажиров заметно уменьшилось. Например, за первые две недели июня, по данным УЗ, из крупных городов Украины (Киев, Львов, Днепропетровск, Харьков, Донецк) в южные регионы страны, в т.ч. в Крым, по железной дороге было перевезено 127,1 тыс. чел., в то время как за аналогичный период прошлого года из этих городов только в Крым железнодорожники перевезли 142 тыс. отдыхающих.
Налогообложение
Впрочем, на негативном влиянии военно-политического кризиса в Украине, «сюрпризы» для отечественных железных дорог не заканчиваются. Так, нашумевший законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» №4309а (принятие которого на завтрашнем заседании эксперты прогнозируют с большой долей вероятности) предлагает отменить нулевую ставку НДС на железнодорожные билеты на скоростные поезда «Интерсити+».
Особый режим налогообложения скоростных перевозок был введен еще летом 2012 г. в попытке увеличить наполняемость межрегиональных поездов — за счет нулевой ставки налога на добавленную стоимость цены на билеты были снижены на 16%. Но популярность этих поездов все равно оставляет желать лучшего. И законотворческие новации ее вообще подорвут. «Сегодня стоимость билетов на этот скоростной ж/д транспорт достаточно высока. Отмена указанной налоговой льготы может повлечь уменьшение объемов перевозки пассажиров такими поездами», — считает первый заместитель начальника Главного научно-экспертного управления аппарата Верховной Рады Владимир Шамота.
Он абсолютно прав. Проезд в межрегиональных поездах иногда значительно дороже, чем в фирменных ночных составах. «Капитал», воспользовавшись услугой УЗ «Онлайн резервирование и приобретение билетов», сравнил стоимость проезда по некоторым направлениям. В частности, на 14.08.2014 г. купейные билеты на фирменный ночной поезд Киев — Одесса предлагаются по 218,51 грн (с постелью). Проезд скоростным «Интерсити+» по этому же маршруту обойдется пассажиру в 277,74 грн. После отмены нулевой ставки НДС билеты на «Интерсити+» подорожают на 16%. На фоне снижения покупательной способности граждан, отягощенной негативными потребительскими ожиданиями, УЗ рискует потерять единственный оставшийся прибыльный сегмент внутриукраинских пассажирских перевозок.
Конечно, предприятие попытается компенсировать потери от уменьшение пассажирооборота и изменения налогообложения скоростных перевозок. Так, уже сейчас предусматрено повышение стоимости проезда пассажиров по Украине в два этапа — на 10% в июле и еще на 10% — в октябре 2014 г. (то есть по состоянию на декабрь 2014 г. к декабрю предыдущего года тарифы вырастут на 21%). «Если бы не увеличение тарифов в этом году, УЗ недосчиталась бы 2,7 млрд грн выручки от пассажирских перевозок. Но за счет роста стоимости билетов падение дохода, по предварительным подсчетам, составит около 1,7 млрд грн», — говорит Алексей Андрейченко. Аналитик также ожидает увеличения операционного убытка УЗ от пассажирских перевозок в пределах 0,8-1 млрд грн.
Эвакуация
Эскалация вооруженного конфликта в Донбассе вынуждает отечественных железнодорожников идти на заведомо убыточные действия, которые по итогам 2014 г. неизбежно отразятся на финансовом состоянии «Укрзалізниці». По словам министра инфраструктуры Максима Бурбака, только за первые три недели июля по заказам региональных координационных штабов Государственной службы чрезвычайных ситуаций Украины, действующих в городах Сватово, Красноармейск, Волноваха и Барвенково, железнодорожники бесплатно вывезли из зоны антитеррористической операции более 2 тыс. человек. За счет железной дороги все эти пассажиры были обеспечены постелью, чаем и печеньем.
Эвакуация продолжается: ежедневно железные дороги назначают беспересадочные вагоны для перевозки пассажиров из зоны боевых действий (в Киев, Харьков, Херсон, Николаев, Львов, Ужгород, Бердянск, Запорожье, Полтаву, Хмельницкий, Одессу, Житомир, Луцк и Винницу).
При этом нужно учитывать, что именно в этом регионе УЗ (в частности, Донецкая железная дорога) практически не имеет компенсатора в виде грузовых ж/д перевозок. Постоянные диверсии на железной дороге уже привели к убыткам инфраструктуры в 300 млн грн и вызвали сбой в движении грузовых составов. Кроме того, остановка в результате боевых действий и диверсий части предприятий и угольных шахт снизила и сам объем перевозимых грузов.
Консалтинг
По данным консалтинговой компании AT Kearney, с 2000 по 2013 г. доля железной дороги в общем объеме пассажироперевозок в Украине уменьшилась с 48% до 36%. При этом убытки УЗ от этого вида деятельности за этот же период увеличились на 230% и превысили в прошлом году 4,5 млрд грн.
Для повышения привлекательности перевозок и оптимизации затрат требуется пересмотр ж/д маршрутов поездов. Как уже писал «Капитал», 0,4% маршрутов обеспечивают почти половину пассажиропотока УЗ. При этом на 11,4% маршрутов приходится практически весь украинский железнодорожный пассажиропоток — 93%. Именно к этим направлениям нужно привлекать дополнительное финансирования при развитии скоростного движения. Предполагается, что число пассажиров скоростных поездов в ближайшие годы вырастет более чем в четыре раза. Поэтому на наиболее массовых направлениях для перевозки пассажиров к 2020 г. необходимо будет эксплуатировать не менее шести рейсов межрегиональных поездов (вместо нынешних двух — утреннего и вечернего). Важно отметить, что ночное и пригородное сообщения останутся убыточными. Выход в этой ситуации — внедрение механизма монетизации льгот.
Инфографика
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits