Страница 81 из 181

Добавлено: 14 янв 2013, 14:59
Юрик
Дело не в том что в 9 раз больше, а дело в том что "переменка"! Вокруг которой наводится охренительное магнитное поле. В рядом в находящихся токопроводящих но нетоковедущих конструкциях может навестись ЭДС.

Добавлено: 14 янв 2013, 15:59
SlALFik
Вот и я о чём - по постоянке намного меньше "героев"?

Добавлено: 14 янв 2013, 19:36
Klovsky
27000В действующее, а мгновенное - под 40000?

Добавлено: 14 янв 2013, 19:52
pear_gaf
DFAW писал(а):На ЧП-инфо показали свидетеля, которая сказала что пацаны просто от нефиг делать лезли на вагон, при чём один другому говорил не лезь, тот спустился, а потом всё равно полез снова. Развёрнутый репортаж обещали в понедельник.
А свидетельница стояла и ничего не сказала им. Ну а зачем...? По сути: лазил только один, и рукой он не хватался.

Добавлено: 14 янв 2013, 19:55
Maksym
38 тыс. На пиках.

Добавлено: 14 янв 2013, 19:58
Klovsky
А чё она бы им сказала: нельзя, осторожно, опасно?
В их возрасте такие слова - лучшая реклама.

Добавлено: 14 янв 2013, 20:10
pear_gaf
Klovsky писал(а):А чё она бы им сказала: нельзя, осторожно, опасно?
В их возрасте такие слова - лучшая реклама.
Один другого отговаривал, а если бы еще из взрослых добавил, то скорее всего был бы толк

Добавлено: 14 янв 2013, 22:18
Юрик
Maksym писал(а):38 тыс. На пиках.
Точно?!
А не на "квадратный корень из трёх" аплитудный маесимум напряжения?!

Добавлено: 14 янв 2013, 22:22
Maksym
Вроде нет, вроде на квадратный корень из двух. На 1,41 т.е.

Добавлено: 14 янв 2013, 22:29
sashman
Из двух.

Добавлено: 15 янв 2013, 11:35
Юрик
Так, пора ТОЭ вспоминать :oops:

Добавлено: 15 янв 2013, 14:09
Антон777
А может не стоит тут морочится с ТОЭ и прочей ерудистикой типа ЭДС (на заземленном корпусе то...) и т.д. Может просто стоит привести тот факт что электропоезда для переменного тока оснащаються токоведущей шиной на крыше всех вагонов (кроме головных). Эта шина никак не изолированна, а напряжение там такое же как и в сети. Добавим к этому то, что на К.-Днепровском Электрички отстаиваются "горячими", т.е. под напругой, и кажется пасьянс сойдется и без электромагнитных полей...
ЗЫ: ...эво как вы любите всё усложнять...

Добавлено: 15 янв 2013, 14:33
Бодрый
Законопроект о высшем образовании, предложенный группой народных депутатов от трех оппозиционных фракций, не предусматривает права студентов на льготный проезд в транспорте. Об этом НБН сообщила член Молодежного совета при Кабинете министров Анастасия Сабова.

«Народные избранники убрали положение о том, что студенты высших учебных заведений, обучающихся на дневной (очной) форме обучения, имеют право на льготный проезд в транспорте», – заявила г-жа Сабова.

Она отметила, что большинство студентов приезжает на учебу в областные центры или в столицу. «Сегодня студенты имеют, например, 50% скидки на проезд в железнодорожном транспорте и эти скидки реально экономят стипендию и средства родителей», – подчеркнула активистка, комментируя инициативу оппозиционеров.

11 января в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект № 1187-1 о высшем образовании. Инициаторами законопроекта выступили 9 народных депутатов от оппозиционных фракций, в том числе и главы этих фракций – Олег Тягнибок, Виталий Клчико, Арсений Яценюк.
http://nbnews.com.ua/news/73933/

Добавлено: 15 янв 2013, 16:25
AMY
Может просто стоит привести тот факт что электропоезда для переменного тока оснащаються токоведущей шиной на крыше всех вагонов (кроме головных). Эта шина никак не изолированна, а напряжение там такое же как и в сети. Добавим к этому то, что на К.-Днепровском Электрички отстаиваются "горячими", т.е. под напругой, и кажется пасьянс сойдется и без электромагнитных полей...
ЗЫ: ...эво как вы любите всё усложнять...
Дык МЧС глаголило, что пацан полез на товарный вагон. У них тоже шина на крыше? Изображение

Добавлено: 15 янв 2013, 16:29
Maksym
И с каких это пор шина на электричке ничем не изолирована? Если бы это было так - всегда бы срабатывала защита на подстанции и ни одна электричка никуда бы не поехала. Шина на самом деле установлена на керамических изоляторах и электрического контакта с крышей или кузовом электрички не имеет.