Пересечения ж.д. линии с пешеходными и авто на одном уровне

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Где? О_о Хотя это правда, да, лок мощнее сцепки будет делать только идиот (переходные периоды, когда происходит замена одной сцепки на другую не берем). Другое дело, что для дизельного лока мощность отдельной секции/отдельного лока ограничена прежде всего конечной базой и конечным весом секции/локомотива - дает знать более низкое соотнощение мощности к единице веса и к единице объема чем у чисто электрической машины.
Собствнно сочетание самой мощной серийной автосцепки в мире + ограниченной мощности каждого лока/секции и дает их огромное количество - 6.

Вот что я имел в виду.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Как же тогда ездют SD89, 90 (6000 л.с.) AC6000CW (6250)
Если что, они тяжелее SD70 на 7 т., зато мощнее больше, чем в 1,5 раза


Тут дело не в ограничености мощности, а в том, что большее кол-во секций позволяет экономнее использовать наличный парк.

А у нас строили бандуры двух-трехсекционные.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

XAN писал(а): У СА-3 усилие на разрыв 3/4 от американской автосцепки.
3/4 = 75%

Т.е. СА-3 разорвать легче, чем американскую?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить