Пересечения ж.д. линии с пешеходными и авто на одном уровне

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Момент, разве то подъездной путь?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да, и относиться к станции Жовтневая :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Годовщина трагедии в Марганце: Укрзализныця своими силами повышает безопасность на переездах

http://for-ua.com/ukraine/2011/10/12/150842.html

12 октября 2011 | 15:08

Сегодня - год со дня трагедии на железнодорожном переезде под Марганцем, которая привела к массовым жертвам. 12 октября 2010 года на 116-м километре железнодорожного переезда «Никополь—Марганец» 180-тонный локомотив снес переполненный людьми автобус «Эталон», осуществлявший рейс из пригородного поселка.
В связи с этой трагедией, а также накануне внедрения ускоренного движения пассажирских поездов, Государственная администрации железнодорожного транспорта Украины работает над повышением безопасности движения поездов, особенно на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами (железнодорожных переездах). Сейчас на участке Львов - Киев – Донецк (на нем и будет внедрено скоростное движение), эксплуатируются 245 переездов, которые должны быть специально оборудованы. В целом, по всем направлениям насчитывается 5574 железнодорожных переездов, в том числе 2633 с автобусным движением.
В целях обеспечения безопасности движения, Министерством инфраструктуры Украины совместно с Укрзализныцей была разработана концепция Государственной целевой социальной программы повышения безопасности на железнодорожных переездах на участках с интенсивным движением поездов, которая предполагала ликвидацию пересечений автомобильных и железнодорожных путей в одном уровне на протяжении 2012-2016 лет. На реализацию данной программы, по предварительным подсчетам железнодорожников, необходим 1 млрд грн. Но в проекте бюджета на 2012 год средства на данные цели не предусмотрены, да и сама программа пока так и не принята.
В данный момент, железнодорожники самостоятельно финансируют и производят все работы по приведению переездов к требованиям действующих нормативов. Например, в 2011 году на эти цели предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту переездов на 6,7 млн грн, капитального строительства - на 65,6 млн грн.
«В 2011 году на участках внедрения ускоренного движения Укрзализныцей было закрыто 3 переезда из 5 запланированных, 8 - капитально отремонтировано. На 2 переездах предусмотрено установление заградительной барьерной установки. Также в 2011 году предусмотрено перевести в разряд «с дежурным» 48 переездов и соответствующим образом их оборудовать», - говорит первый заместитель начальника Главного управления путевого хозяйства Укрзализныци Алексей Винничук.
Также Винничук отметил, что пока нет государственной программы по ликвидации переездов, железнодорожники реализуют свою отраслевую программу - «Обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах на 2011-2015 годы». В ее рамках 412 переездов были оборудованы шлагбаумами с перекрытием проезжей части по всей ширине, на 70 переездах уложен переездный настил из сборного железобетона, на 24 переездах проведен капитальный ремонт, а 40 переездов были закрыты.
В планах Укрзализныци на текущий год - капитальный ремонт 102 низких пассажирских платформ на суму 27,3 млн грн.
На перегонах, где запланировано повышение скорости движения поездов до 160 км/ч, предусмотрено выполнение работ по расширению существующих платформ, обустройство специальных площадок, так называемых «ниш», в которых пассажиры должны укрывается при пропуске ускоренных поездов. Такими «нишами» запланировано обустроить 86 платформ, на начало октября уже выполнено обустройство на 15 платформах.
Меры, которые принимает Укрзализныця длябезопасности движения на железнодорожных переездах, дают свои результаты – с начала года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го года количество ДТП снизилось с 87 до 55.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Я такого не встречал.
Однопутный автомобильно-железнодорожный мост
(Youtube ролик. 1.5 минуты, кач-во 240)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Таких мостов по миру с десяток наберется, но это мелочь, а вот в США целая улица есть совмещенная с ж/д.

[video width=560 height=315]http://www.youtube-nocookie.com/v/dPhhoqfSfOU?version=3[/video]
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

6 локомотивов!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Для Штатов это обычное дело. Там не страдали гигантоманией, в отличии от СССР
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):6 локомотивов!
У СА-3 усилие на разрыв 3/4 от американской автосцепки.
vv писал(а):Для Штатов это обычное дело. Там не страдали гигантоманией, в отличии от СССР
Там не страдали электрификацией, а дизельной тяги мощность на секцию ограничена.
Последний раз редактировалось XAN 10 мар 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Стоїш так, чекаєш 10 хв, поки потяг звільнить поворот, і, коли майже проїхав останній вагон, з жахом усвідомлюєш, що потяг починає гальмувати :D

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sinoptik писал(а):Я такого не встречал.
Однопутный автомобильно-железнодорожный мост
(Youtube ролик. 1.5 минуты, кач-во 240)
Так до войны было в Каневе. Там где поток автотранспорта пару десятков машин в час это более чем оправдано.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

XAN писал(а):
Klovsky писал(а):6 локомотивов!
У СА-3 усилие на разрыв 3/4 от американской автосцепки.
vv писал(а):Для Штатов это обычное дело. Там не страдали гигантоманией, в отличии от СССР
Там не страдали электрификацией, а дизельной тяги мощность на секцию ограничена.
То может они автосцепку проектировали исходя из мощности локов, а не наоборот?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Нет, автосцепку они проектировали еще в эпоху паровозов, главным образом из-за огрмнейшего травматизма при маневрах, т.к. В отиличии от Европы в США не было длинных буферов, препятсвовавших зажатию рабочих между вагонами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Как же с этой "говенной" автосцепкой ездил Биг Бой (6290 л.с.) вдвое больше, чем у нынешних СД-70?
Или DD-40Х (6600 л.с.)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Эм, а где я написал, что она "говенная"?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ну ты написал, что мощность локов ограничена из-за мощности автосцепки, НЯП.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить