Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Misha, меня многие друзья спрашивали, почему платформа, и почему станция. Все поняли.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Только что в эфире (151.825) примерно подобный диалог:
- Дежурная Киев-Петровки!
- Слухаю.
- Стрелки на Вышгород по маршруту, заперты, фамилия Иванов.
- Дякую.
Может ничего и не значить, но это один из основных каналов УКВ ПРС, в том числе пассажирских поездов, а не местная маневровая и не ППЖТшная связь.
Далее (18:00):
- Чергові по пєрєєздам, закриваєм, доповідаєм.
- (рапорты: 1, 2, 3, 4, 5 закритий)
Далее (18:07) что-то типа "механики головной секции, можно отправляться, стрелки по маршруту, заперты, переезды закрыты, вам сигнал открыт, чергова Петрова".
- Дежурная Киев-Петровки!
- Слухаю.
- Стрелки на Вышгород по маршруту, заперты, фамилия Иванов.
- Дякую.
Может ничего и не значить, но это один из основных каналов УКВ ПРС, в том числе пассажирских поездов, а не местная маневровая и не ППЖТшная связь.
Далее (18:00):
- Чергові по пєрєєздам, закриваєм, доповідаєм.
- (рапорты: 1, 2, 3, 4, 5 закритий)
Далее (18:07) что-то типа "механики головной секции, можно отправляться, стрелки по маршруту, заперты, переезды закрыты, вам сигнал открыт, чергова Петрова".
Последний раз редактировалось sashman 09 дек 2011, 18:19, всего редактировалось 3 раза.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, это же не манёвры, и не транспорт ППЖТ, а нормальный пассажирский поезд, отсюда и выбор частот, так что все тут всё поняли, что за поезд
А район, откуда такое слышно? Антенна-резинка?
Конечно, дизель, вот же ж писали: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 973#163973
А район, откуда такое слышно? Антенна-резинка?
Конечно, дизель, вот же ж писали: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 973#163973
Последний раз редактировалось Klovsky 09 дек 2011, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Тьфу. Проморгал новость
(сию: 14 переїзд дизель-поїзд проїхав)
UPD
Видать, волновода для 2.13 вдоль пути нет, антенну на Петровке повыше задрали, покрытие получили, вот на УКВ и работают.
(сию: 14 переїзд дизель-поїзд проїхав)
UPD
Выбор нетипичный - обычно поездная связь (ТЧМ-ДСП) на 2.13 ("КВ"), а на 151.825 ("УКВ") поездные бригады с локомотивными общаются.Klovsky писал(а):нормальный пассажирский поезд, отсюда и выбор частот, так что все тут всё поняли, что за поезд
Видать, волновода для 2.13 вдоль пути нет, антенну на Петровке повыше задрали, покрытие получили, вот на УКВ и работают.
Обычно Петровку отсюда не слышу. Тропо или еще какое-то прохождение. Слушаю на диполь балконный.Klovsky писал(а):А район, откуда такое слышно? Антенна-резинка?
Дикость какая Действительно, хорошо что без жезлов и керосинок с цветными стеклами.sashman писал(а):можно отправляться, стрелки по маршруту, заперты, переезды закрыты, вам сигнал открыт, чергова Петрова".
Я еще не понял: Иванов стрелки (ручные?) где проверял - по Петровке или по всему маршруту? Сколько это могло занять времени и людей?
sashman,
Я на нецентрализованных участках УЗ, в общем, почти не бывал. В наших киевских краях ручные стрелки в основном на подъездных путях, и переводят их составители поездов непосредственно перед маневровым. Получается, что специальных работников нет. Это из многолетних личных наблюдений.
Поэтому и спрашиваю: кто загодя ходит и готовит маршрут дизелю? Вопрос, собственно, не столько к тебе, сколько к нашим минимум двум железнодорожникам.
Ручных стрелок по его маршруту штук 10 точно наберется.
Я на нецентрализованных участках УЗ, в общем, почти не бывал. В наших киевских краях ручные стрелки в основном на подъездных путях, и переводят их составители поездов непосредственно перед маневровым. Получается, что специальных работников нет. Это из многолетних личных наблюдений.
Поэтому и спрашиваю: кто загодя ходит и готовит маршрут дизелю? Вопрос, собственно, не столько к тебе, сколько к нашим минимум двум железнодорожникам.
Ручных стрелок по его маршруту штук 10 точно наберется.