Киев-Вышгород

Модераторы: dimentiy, Администраторы

akr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08
Откуда: Київ

Сообщение akr »

Осторожно, в новости много бреда!

http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/ele ... 2010144200

Электричка "Петровка-Вышгород" начнет курсировать в октябре с.г., - глава Киевской ОГА
РБК-Украина, 29.09.2010, Киев, 14:42

Между железнодорожной станцией Киев-Петровка и Вышгородом в октябре 2010 года начнет курсировать электричка. Об этом сообщил председатель Киевской областной государственной администрации (ОГА) Анатолий Присяжнюк в ходе церемония подписания меморандума о сотрудничестве с Киевской городской госадминистрацией (КГГА), передает корреспондент РБК-Украина.

"Годами не решался (вопрос) сообщения между Петровкой и Вышгородом. Мы же с Александром Павловичем (и.о. председателя КГГА А.Поповым) сели за стол переговоров и решили его. В октябре мы запустим электричку между Петровкой и Вышгородом", - сказал А.Присяжнюк.

В свою очередь, Александр Попов сообщил, что в ближайшее время будет завершено капитальное строительство Дарницкого вокзала, и уже в октябре 2010 г. он будет запущен в эксплуатацию. Спустя некоторое время будет построена скоростная железнодорожная электролиния сообщением Дарница-Борисполь.

"Это будет очень значительный транспортный маршрут, и очень весомое решение транспортной проблемы, который свяжет Борисполь и город Киев", - отметил А.Попов.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Правильней сказать - в том сообщении один сплошной бред...

akr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08
Откуда: Київ

Сообщение akr »

Анатолий писал(а):Правильней сказать - в том сообщении один сплошной бред...
Ну что Вы, на линии Петровка - Вышгород на самом деле перекладывают путь, используют б/у рельсы, снятые с главного хода. Запускать будут, естественно, не электричку, т. к. КС нет и не планируется. Скорее всего, дизель, может, где-то найдут РА, но на ЮЗЖД их мало. Вариант тепловоз+ЦМВ - сомнительно.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Вообще-то ЮЗЖД собирается в этом году купить два РА. Может для этих целей? http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Південно–Західна залізниця планує в цьому році закупити 2 рейкові автобуси.


Про це повідомив перший заступник начальника Головного управління приміських пасажирських перевезень Укрзалізниці Олександр Гудков. За його словами у 2010–2011 роках заплановано закупити 2 електропоїзда постійного струму, 7 – змінного, 5 дизель-поїздів та 4 рейкових автобуси. Зокрема до кінця року буде придбано 2 рейкові автобуси. Залізничники планують задіяти їх на не електрифікованих ділянках.
Довідково: З 1995 по 2008 рік залізниці України закупили для сектору приміських перевезень 44 електропоїзда постійного струму, 29 – змінного, 26 – дизель-поїздів та 11 рейкових автобусів. При цьому зношеність приміських електропоїздів складає близько 80%, дизель-поїздів – більше 90%.
Sascha

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Я то думаю, зачем там на всем протяжении почистили балласт, причем капитально, нового правда еще не подсыпали (по состоянию на неделю назад), в том числе и на станции за пивзаводом Оболонь.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вот если бы ещё и электрифицировали этот участок - было бы совсем хорошо.
Всё-таки нельзя забывать классиков: коммунизм - это советская власть плюс ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ всей страны...
И никакой политики...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

коммунизм - это советская власть плюс ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ всей страны...
И никакой политики...

Суммы нет, первого слагаемого тоже, так откуда ж взяться второму? :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

akr писал(а):
Анатолий писал(а):Правильней сказать - в том сообщении один сплошной бред...
Ну что Вы, на линии Петровка - Вышгород на самом деле перекладывают путь, используют б/у рельсы, снятые с главного хода. Запускать будут, естественно, не электричку, т. к. КС нет и не планируется. Скорее всего, дизель, может, где-то найдут РА, но на ЮЗЖД их мало. Вариант тепловоз+ЦМВ - сомнительно.
А может заберут у Цветково ДЭЛ. Или ДПЛ какой нибудь пригонят.
Sascha

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):
коммунизм - это советская власть плюс ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ всей страны...
И никакой политики...

Суммы нет, первого слагаемого тоже, так откуда ж взяться второму? :wink:
Ну можно немного перефразировать: украинские железные дороги - это здравый смысл плюс электрификация всей сети...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю для эксперимента дизеля достаточно. Если увидят, что есть поток, можно задумываться об электрификации.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Я считаю что в этом направлении рельсового автобуса хватит вполне, так как ходить он будет примерно раз в час (сравнительно - машрутка едет 20-25 мин в одну сторону, и интервал движения 5-10 мин) и ответвлений в центр города точно не будет, то 1го автобуса для жителей ул. Набережной и ближлежащих домов к остановке Чайка вполне достаточно! И люди перестанут ездить на попутках за 5 грн. до Петровки (лично я так и езжу, поскольку работаю в 20 минутах ходьбы от Петровки и мне проще заплатить одному дяде одну и ту же сумму что при езде на маршрутка + маршрутка за 20 мин езды комфортной вместо 50 мин в качестве "селедки в консервной банке").
А если поезд будет ездить за 20-30 мин в одну сторону то я точно пересяду на более безопасный вид транспорта!
Только вот решен ли вопрос безопасности пешеходов вдоль путей от Оболони до Вышгорода, поскольку там есть 2 озера и Днепр!

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Helgi писал(а):Я то думаю, зачем там на всем протяжении почистили балласт, причем капитально
Я таки ошибся с чисткой балласта, но не ошибся с другим, дорогу на Вышгород таки ремонтируют! Причем капитально, с заменой полотна местами. Сегодня после "Авиасвита" заехал на Оболонь и обалдел от увиденного. Те кучи грунта, что я принял за результат работы ЩОМа - результат работы канавокопателя или другой путевой машины, вдоль всего пути прокопаны две канавы на уровень ниже уровня шпал, чтоб легче было вырывать старые рельсы из балласта. На станции у пивзавода Оболонь это сделано по двум путям. Со стороны Вышгорода приехала путевая машина ДКМ-1 http://parovoz.com/newgallery/index.php ... 9A%D0%9C-1 . А на участке в сторону Петровки от пересечения с трамвайным путепроводом во всю меняли рельсовые звенья. Работало два крана УК25-9/18 с двумя составами платформ для перевозки звеньев и моторными платформами МПД, МПД2. Соответственно один кран снимал старые звенья, другой клал новые, причем похоже, что рельсы реквизитные, т. е . будут меняться на рельсовые сварные плети. У путепровода над Московским пр-том работал 2Т116 с стругом, формировал основу для подсыпки балласта.
Фото будут завтра, дома кончился интернет, сейчас через мобильный.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хм, а можно пускать пас. движение по подъездным путям, или их надо переводить в магистральные?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Helgi писал(а):вдоль всего пути прокопаны две канавы на уровень ниже уровня шпал, чтоб легче было вырывать старые рельсы из балласта.
Возле о.п. Зенит эти канавы ещё месяц назад были.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

То были канавы, а сегодня лежат новые рельсы. ЯТД завтра подсыплют балласт, поработает ДКМ1 и буден нормальный путь, а не то раздолбайство, что там было. За месяц реально весь путь до Вышгорода поменять.
По поводу принадлежности путей и смены их статуса. Все эти пути, где может ходить РА или дизель-поезд принадлежат не разным предприятиям, а ВАТ "Київ-Днiпровське мiжгалузеве пiдприємство промислового залiзничного транспорту", а само ВАТ - государственное
що засновником та єдиним акціонером ВАТ “Київ-Дніпровське міжгалузеве підприємство промислового залізничного транспорту” є держава в особі Міністерства транспорту та зв’язку України, тобто 100% акцій підприємства належать державі
, соответственно не вижу проблем в передаче путей на баланс УЗ или договоре об совместной эксплуатации.

Ответить