Киев Пасажирский
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если бы все упиралось в дешевизну, то высокие платформы строились бы только в исключительных случаях.
Кстати, в голове только что нарисовалась возможная причина строительства высоких платформ для пригородных - посадка/высадка на них быстрее происходит, что на перегоне может быть критично.
Кстати, в голове только что нарисовалась возможная причина строительства высоких платформ для пригородных - посадка/высадка на них быстрее происходит, что на перегоне может быть критично.
Здесь могла быть моя подпись...
/полу-оффтоп
А вот так решают проблему кривых платформ в НЙ - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1785
Правда к открытой среде это не так применимо.
А вот так решают проблему кривых платформ в НЙ - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1785
Правда к открытой среде это не так применимо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так и запишем - для повышения комфортабельности работы осмотрщиков вагонов, уменьшения времени их нахождения на путях. Их ведь тысячи. А пассажир всего один, как-нибудь да и закинет чемодан на ступеньки. Чай, не баре.
___________
Паровоз для машиниста, вокзал - для осмотрщика
___________
Паровоз для машиниста, вокзал - для осмотрщика
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Первая платформа Киев-Пасса в эту идиллию как вписывается?slavutich писал(а):Строительство низких платформ обусловлено тем, что на станциях делают осмотр КП и букс вагонов. И именно на низких платформах это проще и быстрее можно сделать.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
На 1-й платформе, как и на всех платформах в Дарнице сделан боковой желоб для прохода. Вещь жутко неудобная, поскольку нужно идти по нему на полусогнутых. Но на 1-й путь К-Пасс транзитные поезда редко принимают, а свои составы осматриваются в депо и "с ходу" по прибытию.
В Дарнице ситуация гораздо хуже - особенно, если на перронные пути принимают грузовые.
В Дарнице ситуация гораздо хуже - особенно, если на перронные пути принимают грузовые.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Т.е. цена вопроса в переходе на высокие платформы -- осмотр поездов не во время посадки-высадки пассажиров на пассажирской части вокзального комплекса, а где-то еще чуть раньше?
Тогда труба. Ради удобства паксов, если это стоит денег, не приносит дополнительной прибыли, да еще и вызывает головную боль без гешефта, не почешутся никогда.
Тогда труба. Ради удобства паксов, если это стоит денег, не приносит дополнительной прибыли, да еще и вызывает головную боль без гешефта, не почешутся никогда.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот теперь все стало на свои места. На тупиковых вокзалах (в частности, в той же Одессе), соответсвенно, платформы часто высокие, т.к. транзитных там быть не может. С 1-й платформой тоже понятно.slavutich писал(а):Строительство низких платформ обусловлено тем, что на станциях делают осмотр КП и букс вагонов. И именно на низких платформах это проще и быстрее можно сделать.
Итог: цена вопроса - другая конструкция желоба для осмотра.
Здесь могла быть моя подпись...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Так я собственно об этом. Создание высокой платформы с доп. желобом -- головная боль. Гешефта от этого нет. Всего толку -- удобство пассажиров -- которым можно пренебречь "по определению" (ну просто так принято, чего уж там). То есть "кина не будет".slavutich писал(а):Проходящие поезда также осматривают на странциях...Фосфор писал(а):Т.е. цена вопроса в переходе на высокие платформы -- осмотр поездов не во время посадки-высадки пассажиров на пассажирской части вокзального комплекса, а где-то еще чуть раньше?
Вообще, как этот вопрос в буржуйщинах решен? я не помню ни одного ДойчеБановского вокзала с низкими платформами. В Италии и Швейцармм помню по одной низкой платформе как минимум. В Бельгии помню один недовокзальчик (туды его растуды) с низкими (так их растак) платформами (ох и дурацкое место).
Организационно? Другие нормативы осмотров? Какая-то логика же должна быть?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Логика есть...у них состояние букс выводиться на монитор.Фосфор писал(а):...я не помню ни одного ДойчеБановского вокзала с низкими платформами. В Италии и Швейцармм помню по одной низкой платформе как минимум. В Бельгии помню один недовокзальчик (туды его растуды) с низкими (так их растак) платформами (ох и дурацкое место).
Организационно? Другие нормативы осмотров? Какая-то логика же должна быть?
P.S. На асинхронном крюке также есть такое утройство.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Еще Севастополе 1 путь высокая платформа но она лучше чем в Киеве, нет такого зазора большого как в Столице. (почти как в метро)
Когда 2 года назад ездил в лагерь, в Евпаторию, то ехали группа инвалидов на колясках в Симферополе все на колясках заехали-выехали нормально, а на Киев Пасс несколько колясок застряли между "обрывом" (вагон - платформа) хоть и встречали работники вокзала. А в прошлом году Киев Пасс и Симферополь отказались принимать поезд на 1 путь хотя 1 путь был свободен в Киеве, а в 2 вагонах ехало много инвалидов на колясках. хоть и телеграмму Начальник поезда посылал заранее. А в Симферополе 1 путь выкупили РЖД (со слов проводника) и УЗ не принимают даже если путь свободен.
Когда 2 года назад ездил в лагерь, в Евпаторию, то ехали группа инвалидов на колясках в Симферополе все на колясках заехали-выехали нормально, а на Киев Пасс несколько колясок застряли между "обрывом" (вагон - платформа) хоть и встречали работники вокзала. А в прошлом году Киев Пасс и Симферополь отказались принимать поезд на 1 путь хотя 1 путь был свободен в Киеве, а в 2 вагонах ехало много инвалидов на колясках. хоть и телеграмму Начальник поезда посылал заранее. А в Симферополе 1 путь выкупили РЖД (со слов проводника) и УЗ не принимают даже если путь свободен.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка