Страница 6 из 22
Добавлено: 04 мар 2012, 10:13
Klovsky
Считается, что прямые удобнее и работникам ж/д, и пассажирам. Безопасность превыше всего. Конечно, тут не придётся, как [вроде] было положено для машинистов электричек, бегать и смотреть на все двери, для этого есть проводники.
На "Выдубичах" уже и так, учитывая левобережных пассажиров метро, а также южное автонаправление, не протолкнуться в поезд.
Платформ мало, стоянка поезда у некоторых может сильно помешать транзиту остальных. А ведь ещё и ГЭ должны останавливаться.
ПДС - это же не разгоняющаяся быстро электричка с моторными вагонами; пока наберёт скорость...
Но рядом почти полноценный вокзал Киев-Московский, есть платформы. В случае острой необходимости, можно ещё построить, место "откусить" от чего-нибудь.
Короче, не надо подключать к одной, уже загруженной по проезжающим её поездам, станции метро сразу и ж/д вокзал, и автостанцию.
Вывод: лучше дополнительный ж/д вокзал (остановку) - на Киев-Московский, а автонаправления поделят центральный автовокзал и "Выдубичи". Между автовокзалом и "Выдубичами" с остановкой около Киева-Московского пустить аэропортовский автобус-сарай.
Добавлено: 04 мар 2012, 10:29
vadik
Klovsky писал(а):Короче, не надо подключать к одной, уже загруженной по проезжающим её поездам, станции метро сразу и ж/д вокзал, и автостанцию.
Твій головний аргумент - перезавантажена ст м Видубичі.
Цей аргумент не годиться, бо з 35 тис пасажирів ст м Видубичі власне недозавантажена, як і вся СПЛ.
Добавлено: 04 мар 2012, 10:45
Klovsky
Чому?
Добавлено: 04 мар 2012, 10:49
vadik
Див. вище.
Поток метропасажирів на добу: Видубичі 35 тис, Вокзальна 65 тис.
Нема аргументів проти заходів, які працюють у бік вирівнювання цих цифр.
Тобто гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.
Добавлено: 04 мар 2012, 11:10
Klovsky
А, так це лише цифри пасажирів, які зайшли та вийшли на станціях. "Видубичі" не завантажені, я трохи про іншу завантаженість - про наявність вільного місця у метропотягах, які прибувають на "Видубичі" зранку в бік центру.
не надо подключать к одной, уже загруженной по проезжающим её поездам, станции метро
Варто спробувати з кількома валізами зайти.
Хай на "Деміївську" з Києва-Московського автобуси возять, там метропотяги менш завантажені, ніж на Видубичах.
Тому треба не пасажиропотік на "Вокзальній" та "Видубичах" порівнювати, а щільність пасажирів у вагоні (осіб/кв.м), що прямує у найбільш завантаженому напрямку.
Добавлено: 04 мар 2012, 11:22
vadik
Додаємо потік всіх станцій від центру
до Видубичей 145 тис (тобто ЧХ + Позняки + Харківська ... + Видубичі)
до Вокзальної 290 тис (аналогічно Академмістечко + + + ...)
Тобто до центру на Вокзальній набито вдвічі більше пасажирів.
І не забуваємо, що в 2012му році ще буде дві станції на КЧЛ, і потік на Деміївській буде щонайменше дорівнювати лівобережному шматку СПЛ.
Висновок: гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.
Добавлено: 04 мар 2012, 11:34
mindok
vadik, ну не можна так порівнювати. Наприклад, я коли їду додому, роблю пересадку на Хрещатику. Якщо керуватися такою логікою, то вона, як практично середня на лінії, повинна бути архізавантажена і я взагалі не повинен в поїзд влізти, як і метровий шар натовпу. Ба ж ні, я мало того що влазю, так ще й часто сиджу при цьому. А все чому? тому що більшість пасажирів виходить з вагонів, і вони майже пусті при посадці.
На Видубичах же, особливо в години пік, основна маса людей рухається з лівого берега в центр і навпаки, влізати нема куди.
Жили би Ви на Дарниці, чи , ще краще, Лівобережній - зрозуміли би про що я.
Добавлено: 04 мар 2012, 12:05
vadik
Із Святошина перед Вокзальною виходить мінімум народу.
Добавлено: 04 мар 2012, 12:19
maxim76
В конце концов, с Киева-Московского можно будет уехать на городской электричке
Добавлено: 04 мар 2012, 12:21
vadik
Ага, і їхати на Київ-Пасажирський.
Бо тим, кому в інші боки краще на Дарниці виходити.
Добавлено: 04 мар 2012, 12:53
Klovsky
Добавлено: 04 мар 2012, 12:57
Коржик
vadik писал(а):І не забуваємо, що в 2012му році ще буде дві станції на КЧЛ, і потік на Деміївській буде щонайменше дорівнювати лівобережному шматку СПЛ.
В корне неверно. Поток Лыбедской размазывается по всем станциям южнее ее. То есть, раньше я ездил до Лыбедской, потом до Васильковской, теперь до ВЦ, потом буду до Ипподрома буду ходить. Продление ККЛ на юг существенно на пассажиропоток не влияет и вляить не будет. Влиять будет жилищное строительство.
Кстати, то как строительство новых станций пропорционально не влияет на увеличение пасспотока видно на таких больших системах типа киевской.
vadik писал(а):Висновок: гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.
Что там на Выдубичах, что на Киеве-Московском фигня выходит.
Абсолютная. Дополнительный минус Выдубичам, что поезда со стороны Проспекта науки на нее не попадают.
Пусть сначала на Дарницком вокзале что-то реальное сделают.
Добавлено: 04 мар 2012, 13:43
Helgi
vadik писал(а):Тобто гарний залізничний вокзал на Видубичах із зручною пересадкою на метро це абсолютне добро.
Вот только с путями на Выдубичах напряг, любой мало-мальский вокзал должен предусматривать вариант обгона стоящего состава (мало ли чего, нога у кого застрянет, большая группа из одного ваго быдет выходить и т.д.). Пути лепить уже некуда, путевое развитие отсутствует, любая задержка - срыв графика движения. За что боролись (увеличение пропускной способности участка Киев-Московский - Дарница) - на то и напоролись (вокзал на Выдубичах снизит пропускную способность участка). ИМХО
Добавлено: 04 мар 2012, 15:14
vadik
Helgi писал(а):Вот только с путями на Выдубичах напряг
Це так, додати по колії з півдня і з заходу не заважало б і це виллється в гроші.
Але якщо робити то вже робити, а не викидати людей в чистому полі без метро.
Добавлено: 04 мар 2012, 15:57
Sinoptik
Коржик писал(а):в 2012 году. Так, с 6 февраля поезда Одесса-Киев ... теперь делают двухминутную остановку на станции "Дарница".
Прошу прощения может я что-то пропустил, но я как-то недопонял, при чем тут поезд Одесса - Киев и станция "Дарница" ?