Пригородные электрички Киевского узла
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кто там говорил, что сейчас направление Киев-Фастов-1 перегружено?
Вот так было в сезон 1982-1983 по пригородным в направлении Фастова (время отправления - с Киев-Пасс):
№ п. Время отпр Примечание Маршрут
6401 0.26
6403 1.07
6405 4.13 Летний Мотовиловка
6407 5.17
6409 5.43
6411 5.48
6413 5.53
6415 6.21
6417 6.33
6419 6.38
6421 6.44
6423 7.01
6425 7.15
6427 - 7.30 К-Вол К-Вол - Боярка
6429 7.25
6431 7.49
6433 7.54
6435 - 8.10 К-Вол Дарн-Боярка
6437 8.26
6439 8.31
6441 8.37
6443 9.02
6445 9.28
6447 9.52 Васильков-1
6449 9.57
629 10.05 Киев-Вол
6451 10.29
6453 10.58
6455 11.29
6457 11.37
6459 12.11
6461 12.30
6463 12.53
6465 13.07
641 13.13 Цветково
6467 13.43
631 13.55 Здолбуново
6469 14.08
6471 14.14
6473 14.20 Васильков-1
6475 14.34
6477 14.40
6479 14.58
6481 15.09
6483 15.19 Бердичев
6485 15.24
6487 15.48
6489 15.53
6491 16.15
643 16.25 Цветково
6493 16.32
667 16.38 Коростень
6495 16.53
6497 16.58 Васильков-1
6499 17.03
6501 17.17
6503 17.28
6505 17.33
6507 17.47
6509 - 18.03 Киев-Вол Барыш-Боярка
6511 18.01
6513 18.07
6515 18.18
6517 18.23
6519 18.32
6521 18.38
6523 18.50
6525 19.12
6527 19.32 Мотовиловка
6529 19.38
6531 19.49
6533 20.26 Боярка
6535 20.33
6537 20.50
6539 21.24
6541 21.48
6543 22.09 Васильков-1
6545 22.38
6547 22.59 Летний Васильков-1
6549 23.29
Так что перегруженность - это сказки для лохов избирателей.
Вот так было в сезон 1982-1983 по пригородным в направлении Фастова (время отправления - с Киев-Пасс):
№ п. Время отпр Примечание Маршрут
6401 0.26
6403 1.07
6405 4.13 Летний Мотовиловка
6407 5.17
6409 5.43
6411 5.48
6413 5.53
6415 6.21
6417 6.33
6419 6.38
6421 6.44
6423 7.01
6425 7.15
6427 - 7.30 К-Вол К-Вол - Боярка
6429 7.25
6431 7.49
6433 7.54
6435 - 8.10 К-Вол Дарн-Боярка
6437 8.26
6439 8.31
6441 8.37
6443 9.02
6445 9.28
6447 9.52 Васильков-1
6449 9.57
629 10.05 Киев-Вол
6451 10.29
6453 10.58
6455 11.29
6457 11.37
6459 12.11
6461 12.30
6463 12.53
6465 13.07
641 13.13 Цветково
6467 13.43
631 13.55 Здолбуново
6469 14.08
6471 14.14
6473 14.20 Васильков-1
6475 14.34
6477 14.40
6479 14.58
6481 15.09
6483 15.19 Бердичев
6485 15.24
6487 15.48
6489 15.53
6491 16.15
643 16.25 Цветково
6493 16.32
667 16.38 Коростень
6495 16.53
6497 16.58 Васильков-1
6499 17.03
6501 17.17
6503 17.28
6505 17.33
6507 17.47
6509 - 18.03 Киев-Вол Барыш-Боярка
6511 18.01
6513 18.07
6515 18.18
6517 18.23
6519 18.32
6521 18.38
6523 18.50
6525 19.12
6527 19.32 Мотовиловка
6529 19.38
6531 19.49
6533 20.26 Боярка
6535 20.33
6537 20.50
6539 21.24
6541 21.48
6543 22.09 Васильков-1
6545 22.38
6547 22.59 Летний Васильков-1
6549 23.29
Так что перегруженность - это сказки для лохов избирателей.
Дело не в перегруженности. На Фастовском участке в те времена был паралельный график в течении всех суток. Не было всяких ускоренных региональных и т.п. Кроме того Вы забыли еще добавить сюда же Тетеревское направление, на которое с К-Пасс уходило в разы больше поездов чем сейчас, а также электрички в пределах кольца (в той книжечке, которую Вы смотрите они называются "на участке Жуляны-Дарница") Фактически аналог ГЭ.NNNN писал(а):Кто там говорил, что сейчас направление Киев-Фастов-1 перегружено?
З.Ы. А вообще Фастовский - традиционно самый грузонапряженный участок НОД-1
По Тетереву список будет чуть позже. Выше представлены все электропоезда на участке от Поста-Волынского до Фастова.
>>>Не было всяких ускоренных региональных и т.п.
Вот эти как раз были:
641 13.13 Цветково
631 13.55 Здолбуново
643 16.25 Цветково
667 16.38 Коростень
Позже их перевели в диапазон 8**.
Причём если у обычных электропоездов время хода Киев-Пасс - Фастов-1 составляло в основном от 1:06 до 1:09 (в отдельных случаях - 1:10, 1:12, 1:14, 1:16). Это при том, что они следовали со всеми остановками. Парадоксально, но факт: машины типа "от Жулян до Фастова б/о" (или с 2-мя остановками) имели такое же время хода.
Количество ПДС на этом направлении было больше, чем сейчас. Да и ПДС были помедленнее.
Конечно, сейчас добавились "Подольские экспрессы", но не в таком количестве.
А грузовых тогда было побольше. Для справки: с 1991 падение грузовых перевозок - примерно в 2-3 раза в целом по стране.
Такая вот проблема с головой руками (нужное подчеркнуть) была и в то время. А сейчас она стала ещё больше.
>>>Не было всяких ускоренных региональных и т.п.
Вот эти как раз были:
641 13.13 Цветково
631 13.55 Здолбуново
643 16.25 Цветково
667 16.38 Коростень
Позже их перевели в диапазон 8**.
Причём если у обычных электропоездов время хода Киев-Пасс - Фастов-1 составляло в основном от 1:06 до 1:09 (в отдельных случаях - 1:10, 1:12, 1:14, 1:16). Это при том, что они следовали со всеми остановками. Парадоксально, но факт: машины типа "от Жулян до Фастова б/о" (или с 2-мя остановками) имели такое же время хода.
Количество ПДС на этом направлении было больше, чем сейчас. Да и ПДС были помедленнее.
Конечно, сейчас добавились "Подольские экспрессы", но не в таком количестве.
А грузовых тогда было побольше. Для справки: с 1991 падение грузовых перевозок - примерно в 2-3 раза в целом по стране.
Такая вот проблема с головой руками (нужное подчеркнуть) была и в то время. А сейчас она стала ещё больше.
Cайт не нужен Предыдущие сообщения не нужны:NNNN писал(а): Парадоксально, но факт: машины типа "от Жулян до Фастова б/о" (или с 2-мя остановками) имели такое же время хода.
ЛиС писал(а):На Фастовском участке в те времена был паралельный график в течении всех суток.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А не проще дать ссылку на само расписание?NNNN писал(а):По Тетереву список будет чуть позже. Выше представлены все электропоезда на участке от Поста-Волынского до Фастова.
http://rusfolder.com/36041522
Простите, Вам абы ляпнуть? Или думаете, что я не знаю о чем пишу? Внимательно еще раз перечитайте мое предыдущее сообщение. Да. вспомнил, назывались они таки местными.NNNN писал(а):Вот эти как раз были:
Для справки - падение объема перевозок отмечалось примерно до начала 2000-х, после этого был подъем, но естественно на объемы времен СССР не вышли.NNNN писал(а):А грузовых тогда было побольше. Для справки: с 1991 падение грузовых перевозок - примерно в 2-3 раза в целом по стране
Таких вот "экспертов" хватало и в то время. Сейчас в связи с развитием интернета их стало еще больше. И каждый второй считает. что он знает лучше "что и как"NNNN писал(а):Такая вот проблема с головой руками (нужное подчеркнуть) была и в то время. А сейчас она стала ещё больше.
В принципе сама идея неплохая. Даже если экспрессы и 15 минут добавят - ничего не случится. Только, емнип, там график был рассчитан на 80 км/час. Сейчас на это врядли пойдут. Всем же нужно псевдоскоростное движение. И пассажирам в том числе. Представляю, какие начнутся крики - "Мы в 21 веке! А скорости как на лошадях!" А пригородных поездов на 120-140 км/час у нас нету. И в ближайшем времени не сильно предвидится. Грузовых - тем более. А в свете "покращеннь", когда грузовый с порожняком в голове следует не более 60 км/час то и подавно.TANK писал(а):подумалось - а если до фастова снова ввести паралельный график, всякие экспрессы потеряют от силы 10 минут, зато все остальные выиграют...
Конечно удобнее. Во первых в 80-х парку ЭРок(ЭР9М) в ТЧ-8 было максимум 10 лет отроду (76-78 года выпуска кажется). ЭР9Е еще моложе, т.к. их начали выпускать только с начала 80-х. Во вторых - плечи обслуживания ТЧ-8 были в разы короче.Misha писал(а):Однозначно, график 80-х был для пассажиров намного удобнее. Тут даже спорить-то не о чем.
В третьих - машины не передавались в другие депо без пополнения своего парка.
Соответственно на имеющихся плечах обслуживания была возможность большей парности электропоездов.
Так что спор о том, что было в 80-е сейчас просто беспредметен.
1. Да, ЭР9 тогда были моложе. Но сейчас время хода тех же машин до Фастова (на 8**) примерно такое же. Могут, если хотят?
2. На киевском узле электропоезда с конструкционной 120-130 км/ч.
3. Грузовые сильно упали. Выложите график грузовых за 1982, посмотрим.
И главный вопрос к уважаемому "эксперту": как же всё-таки удалось ускорить поезд № 50/49 сообщением Трускавец-Киев почти на 2 часа с 15 февраля?
Ловкость рук, или мозги подключили?
Для справки: маршрут, вагоны, локомотивы, пути остались те же.
Только не нужно строить из себя великого железнодорожного эксперта, раздавая всем советы направо и налево.
2. На киевском узле электропоезда с конструкционной 120-130 км/ч.
3. Грузовые сильно упали. Выложите график грузовых за 1982, посмотрим.
И главный вопрос к уважаемому "эксперту": как же всё-таки удалось ускорить поезд № 50/49 сообщением Трускавец-Киев почти на 2 часа с 15 февраля?
Ловкость рук, или мозги подключили?
Для справки: маршрут, вагоны, локомотивы, пути остались те же.
Только не нужно строить из себя великого железнодорожного эксперта, раздавая всем советы направо и налево.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
NNNN, ты сейчас вплотную приблизился к горчичнику за 4.1!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это к чему? И где я писал, что такое время хода нереально? Речь вообще о парности шла.NNNN писал(а):1. Да, ЭР9 тогда были моложе. Но сейчас время хода тех же машин до Фастова (на 8**) примерно такое же. Могут, если хотят?
На заборе тоже много чего написано. У большинства машин уже давно ограничение 100 км/час. Что касается динамики - то даже полупустую разогнать хотя бы до 110 км/час не всегда получалось. Про "забитую в мясо" даже говорить не приходится. Это из того, что видел лично. Хотя в этом вопросе лучше разбирается Юрик.NNNN писал(а):2. На киевском узле электропоезда с конструкционной 120-130 км/ч.
И еще одно - Киевский узел ограничен станциями Святошино(на Тетерев), К-Волынский(на Фастов), К-Московский(на Триполье), п.837 км(на Нежин), и п.7 км(на Яготин) Из всех перечисленных станций только на Святошино установленная скорость 120 км час. На всех остальных - 70-100 км/час.
Специально для Вас позволю процитировать сам себяNNNN писал(а):3. Грузовые сильно упали. Выложите график грузовых за 1982, посмотрим.
Так виднее?после этого был подъем, но естественно на объемы времен СССР не вышли.
Очень "мудрое" решение. Ради одного поезда перелопатить график 6 пассажирских и 11 электропоездов. Особенно в зиму и с обгонамиNNNN писал(а):И главный вопрос к уважаемому "эксперту": как же всё-таки удалось ускорить поезд № 50/49 сообщением Трускавец-Киев почти на 2 часа с 15 февраля?
Шо Вы говорите? Правда? Так вот для справки, уважаемый, на участке Вишневое - Казатин с этого графика почти везде 120 по перегонам, 100-120 по станциям. Не так давно по Мотовиловке дали 120, до этого была 80. Пожалуйста, если не имеете фактов "на руках" воздержитесь от своих личных предположений.NNNN писал(а):Для справки: маршрут, вагоны, локомотивы, пути остались те же.
Я не строю из себя эксперта, и не лезу в те области в которых не разбираюсь. А давать советы... Всего лишь рассказываю как есть. Мне тоже много чего хочется, вот только что толку из моих хотелок.NNNN писал(а):Только не нужно строить из себя великого железнодорожного эксперта, раздавая всем советы направо и налево.