Пригородные электрички Киевского узла
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Буче на основной платформе планируют турникеты. Их с лета, правда, планируют, из-за чего сначала всё разобрали, потом собрали обратно, поставили несколько "павильонов" и на этом всё заглохло (платформу оставили закрытой).
Но сегодня обнаружились новые стройматериалы и труженники, которые что-то делали. Глядишь, "высокую" платформу скоро всё ж обратно откроют.
А ещё неповезло мне попасть сегодня в электричку из Коростеня. Во время поездки я понял, что всеми руками за монетизацию льгот и повышение стоимости проезда... Этот контингент и это обилие сумок и кравчучек вгоняет в уныние и возникает вопрос "что-что, мы в ЕС идём???"
Но сегодня обнаружились новые стройматериалы и труженники, которые что-то делали. Глядишь, "высокую" платформу скоро всё ж обратно откроют.
А ещё неповезло мне попасть сегодня в электричку из Коростеня. Во время поездки я понял, что всеми руками за монетизацию льгот и повышение стоимости проезда... Этот контингент и это обилие сумок и кравчучек вгоняет в уныние и возникает вопрос "что-что, мы в ЕС идём???"
Зачем было садиться в "Коростень" ? А альтернатива всегда должна существовать. Те люди, которые ежедневно пользуются этой элекричкой зарабатываю гораздо меньше Тебя.const писал(а):Во время поездки я понял, что всеми руками за монетизацию льгот и повышение стоимости проезда...
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Теперь – РП/РЭ
Хотя тоже стоят, но если билет с местом есть – сидеть будешь.
Хотя тоже стоят, но если билет с местом есть – сидеть будешь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Золотые слова. Их бы Богу в уши! ну или хотя бы в бюджет заложить!DJVLAD писал(а):ну так где они?
кстати, не обязательно иметь РП/РЭ/ЭПК для сидячих мест, в принципе проблема решается увеличением количества ПС
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Эм... есть электричка в 11:20 из Коростеня, есть в 12:44 из Тетерева. Мне значит сидеть и ждать полтора часа?Бодрый писал(а):Зачем было садиться в "Коростень" ? А альтернатива всегда должна существовать. Те люди, которые ежедневно пользуются этой элекричкой зарабатываю гораздо меньше Тебя.const писал(а):Во время поездки я понял, что всеми руками за монетизацию льгот и повышение стоимости проезда...
Ещё я рад за людей, которые зарабатывают меньше меня, непонятно только, почему я плачу свои 4.50 за проезд, а они не очень.
Киев — один из самых больших должников «Укрзализныци»
http://inpress.ua/ru/economics/17407-ki ... zaliznytsi
«Укрзализныця» продолжает жаловаться на недоплату за перевозку льготников от администраций городов и областей и анонсирует подорожание билетов на все поезда, кроме Skoda и Hyundai, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в январе-августе текущего года недополучила 154 млн грн от местных бюджетов за перевозку пассажиров льготных категорий, сообщает УНИАН.
«Уровень компенсаций за перевозку пассажиров льготных категорий за 8 месяцев этого года сократился на 3% — до 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечает пресс-служба, ссылаясь на отчет Главного финансово-экономического управления «Укрзализныци».
Согласно сообщению, Донецкая и Львовская железные дороги получили компенсацию за перевозку пассажиров льготных категорий в размере 45%, Приднепровская — 49%, а Одесская — 56%. Юго-Западная железная дорога недополучила почти 47 млн грн за перевозку пассажиров льготных категорий от местных бюджетов, которые компенсировали лишь 30%. Южная железная дорога недополучила почти 30 млн грн за перевозку пассажиров льготных категорий.
При этом администрации таких областей, как Черновицкая, Кировоградская и Полтавская, регулярно компенсируют расходы «Укрзализныци». Уровень компенсации из местных бюджетов у них превышает 85%.
В то же время администрации Львовской области, Киева и Харьковской области больше всех задолжали «Укрзализныце», а именно 14,1 млн грн, 24,2 млн грн, 25,6 млн грн соответственно.
Задолженность областных государственных администраций перед железными дорогами Украины за предоставленные услуг по перевозке пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении в январе-июне 2013 года составила 85,2 млн грн.
http://inpress.ua/ru/economics/17407-ki ... zaliznytsi
«Укрзализныця» продолжает жаловаться на недоплату за перевозку льготников от администраций городов и областей и анонсирует подорожание билетов на все поезда, кроме Skoda и Hyundai, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в январе-августе текущего года недополучила 154 млн грн от местных бюджетов за перевозку пассажиров льготных категорий, сообщает УНИАН.
«Уровень компенсаций за перевозку пассажиров льготных категорий за 8 месяцев этого года сократился на 3% — до 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечает пресс-служба, ссылаясь на отчет Главного финансово-экономического управления «Укрзализныци».
Согласно сообщению, Донецкая и Львовская железные дороги получили компенсацию за перевозку пассажиров льготных категорий в размере 45%, Приднепровская — 49%, а Одесская — 56%. Юго-Западная железная дорога недополучила почти 47 млн грн за перевозку пассажиров льготных категорий от местных бюджетов, которые компенсировали лишь 30%. Южная железная дорога недополучила почти 30 млн грн за перевозку пассажиров льготных категорий.
При этом администрации таких областей, как Черновицкая, Кировоградская и Полтавская, регулярно компенсируют расходы «Укрзализныци». Уровень компенсации из местных бюджетов у них превышает 85%.
В то же время администрации Львовской области, Киева и Харьковской области больше всех задолжали «Укрзализныце», а именно 14,1 млн грн, 24,2 млн грн, 25,6 млн грн соответственно.
Задолженность областных государственных администраций перед железными дорогами Украины за предоставленные услуг по перевозке пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении в январе-июне 2013 года составила 85,2 млн грн.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так красиво проценты и суммы в текст вставлены, что бы создать нужное впечатление, а не показать реальную картину, что как бы говорит что реальная картина может быть немного другой.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Дело в том, что местные РДА действительно очень неохотно возвращают за льготников. Это не считая тех льготников, которым некогда (лень и т.п.) взять даже бесплатный билет. А "нагибают" за это тех же ДСов, дескать "плохо работаете с местными органами власти"(по поводу компенсации). Только непонятно, как ДС может повлиять на ситуацию, когда местные органы заявляют "Грошей нема!". Устраивать "заслоны" и не пускать льготников? Так льготники тоже вроде как не виноваты. Монетизация - это наверное будет самый правильный подход.