Пригородные электрички Киевского узла

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Так там вроде более-менее все понятно. Чем меньше объемы пригородных перевозок, тем выше степень компенсации. Как в той же Кировоградской области например.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Традиционная спираль смерти ОТ, да.
Меньше выручки -> меньше выпуск -> увеличение доли льготников -> еще меньше выручки -> ... -> все закрывается к чертям собачим.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Кто там говорил, что сейчас направление Киев-Фастов-1 перегружено?

Вот так было в сезон 1982-1983 по пригородным в направлении Фастова (время отправления - с Киев-Пасс):

№ п. Время отпр Примечание Маршрут
6401 0.26
6403 1.07
6405 4.13 Летний Мотовиловка
6407 5.17
6409 5.43
6411 5.48
6413 5.53
6415 6.21
6417 6.33
6419 6.38
6421 6.44
6423 7.01
6425 7.15
6427 - 7.30 К-Вол К-Вол - Боярка
6429 7.25
6431 7.49
6433 7.54
6435 - 8.10 К-Вол Дарн-Боярка
6437 8.26
6439 8.31
6441 8.37
6443 9.02
6445 9.28
6447 9.52 Васильков-1
6449 9.57
629 10.05 Киев-Вол
6451 10.29
6453 10.58
6455 11.29
6457 11.37
6459 12.11
6461 12.30
6463 12.53
6465 13.07
641 13.13 Цветково
6467 13.43
631 13.55 Здолбуново
6469 14.08
6471 14.14
6473 14.20 Васильков-1
6475 14.34
6477 14.40
6479 14.58
6481 15.09
6483 15.19 Бердичев
6485 15.24
6487 15.48
6489 15.53
6491 16.15
643 16.25 Цветково
6493 16.32
667 16.38 Коростень
6495 16.53
6497 16.58 Васильков-1
6499 17.03
6501 17.17
6503 17.28
6505 17.33
6507 17.47
6509 - 18.03 Киев-Вол Барыш-Боярка
6511 18.01
6513 18.07
6515 18.18
6517 18.23
6519 18.32
6521 18.38
6523 18.50
6525 19.12
6527 19.32 Мотовиловка
6529 19.38
6531 19.49
6533 20.26 Боярка
6535 20.33
6537 20.50
6539 21.24
6541 21.48
6543 22.09 Васильков-1
6545 22.38
6547 22.59 Летний Васильков-1
6549 23.29

Так что перегруженность - это сказки для лохов избирателей.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

NNNN писал(а):Кто там говорил, что сейчас направление Киев-Фастов-1 перегружено?
Дело не в перегруженности. На Фастовском участке в те времена был паралельный график в течении всех суток. Не было всяких ускоренных региональных и т.п. Кроме того Вы забыли еще добавить сюда же Тетеревское направление, на которое с К-Пасс уходило в разы больше поездов чем сейчас, а также электрички в пределах кольца (в той книжечке, которую Вы смотрите они называются "на участке Жуляны-Дарница") Фактически аналог ГЭ.

З.Ы. А вообще Фастовский - традиционно самый грузонапряженный участок НОД-1

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Региональные (трёхзначные) были и прекрасно видны в графике.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Misha, я о тех региональных, которые сейчас имеют время хода гораздо меньше чем обычные 60**. А о том, что они были это я как бы и так знаю. Назывались межобластные или местные (сейчас уже не вспомню). Более того, многие из них были двухгрупными - два сцепа ЭР9.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

По Тетереву список будет чуть позже. Выше представлены все электропоезда на участке от Поста-Волынского до Фастова.

>>>Не было всяких ускоренных региональных и т.п.
Вот эти как раз были:
641 13.13 Цветково
631 13.55 Здолбуново
643 16.25 Цветково
667 16.38 Коростень
Позже их перевели в диапазон 8**.

Причём если у обычных электропоездов время хода Киев-Пасс - Фастов-1 составляло в основном от 1:06 до 1:09 (в отдельных случаях - 1:10, 1:12, 1:14, 1:16). Это при том, что они следовали со всеми остановками. Парадоксально, но факт: машины типа "от Жулян до Фастова б/о" (или с 2-мя остановками) имели такое же время хода.

Количество ПДС на этом направлении было больше, чем сейчас. Да и ПДС были помедленнее.
Конечно, сейчас добавились "Подольские экспрессы", но не в таком количестве.

А грузовых тогда было побольше. Для справки: с 1991 падение грузовых перевозок - примерно в 2-3 раза в целом по стране.

Такая вот проблема с головой руками (нужное подчеркнуть) была и в то время. А сейчас она стала ещё больше.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а): Парадоксально, но факт: машины типа "от Жулян до Фастова б/о" (или с 2-мя остановками) имели такое же время хода.
Cайт не нужен Предыдущие сообщения не нужны:
ЛиС писал(а):На Фастовском участке в те времена был паралельный график в течении всех суток.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

NNNN писал(а):По Тетереву список будет чуть позже. Выше представлены все электропоезда на участке от Поста-Волынского до Фастова.
А не проще дать ссылку на само расписание?
http://rusfolder.com/36041522
NNNN писал(а):Вот эти как раз были:
Простите, Вам абы ляпнуть? Или думаете, что я не знаю о чем пишу? Внимательно еще раз перечитайте мое предыдущее сообщение. Да. вспомнил, назывались они таки местными.
NNNN писал(а):А грузовых тогда было побольше. Для справки: с 1991 падение грузовых перевозок - примерно в 2-3 раза в целом по стране
Для справки - падение объема перевозок отмечалось примерно до начала 2000-х, после этого был подъем, но естественно на объемы времен СССР не вышли.
NNNN писал(а):Такая вот проблема с головой руками (нужное подчеркнуть) была и в то время. А сейчас она стала ещё больше.
Таких вот "экспертов" хватало и в то время. Сейчас в связи с развитием интернета их стало еще больше. И каждый второй считает. что он знает лучше "что и как"

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

подумалось - а если до фастова снова ввести паралельный график, всякие экспрессы потеряют от силы 10 минут, зато все остальные выиграют...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Однозначно, график 80-х был для пассажиров намного удобнее. Тут даже спорить-то не о чем.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):подумалось - а если до фастова снова ввести паралельный график, всякие экспрессы потеряют от силы 10 минут, зато все остальные выиграют...
В принципе сама идея неплохая. Даже если экспрессы и 15 минут добавят - ничего не случится. Только, емнип, там график был рассчитан на 80 км/час. Сейчас на это врядли пойдут. Всем же нужно псевдоскоростное движение. И пассажирам в том числе. Представляю, какие начнутся крики - "Мы в 21 веке! А скорости как на лошадях!" А пригородных поездов на 120-140 км/час у нас нету. И в ближайшем времени не сильно предвидится. Грузовых - тем более. А в свете "покращеннь", когда грузовый с порожняком в голове следует не более 60 км/час то и подавно.
Misha писал(а):Однозначно, график 80-х был для пассажиров намного удобнее. Тут даже спорить-то не о чем.
Конечно удобнее. Во первых в 80-х парку ЭРок(ЭР9М) в ТЧ-8 было максимум 10 лет отроду (76-78 года выпуска кажется). ЭР9Е еще моложе, т.к. их начали выпускать только с начала 80-х. Во вторых - плечи обслуживания ТЧ-8 были в разы короче.
В третьих - машины не передавались в другие депо без пополнения своего парка.
Соответственно на имеющихся плечах обслуживания была возможность большей парности электропоездов.
Так что спор о том, что было в 80-е сейчас просто беспредметен.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

1. Да, ЭР9 тогда были моложе. Но сейчас время хода тех же машин до Фастова (на 8**) примерно такое же. Могут, если хотят?
2. На киевском узле электропоезда с конструкционной 120-130 км/ч.
3. Грузовые сильно упали. Выложите график грузовых за 1982, посмотрим.

И главный вопрос к уважаемому "эксперту": как же всё-таки удалось ускорить поезд № 50/49 сообщением Трускавец-Киев почти на 2 часа с 15 февраля?
Ловкость рук, или мозги подключили?

Для справки: маршрут, вагоны, локомотивы, пути остались те же.

Только не нужно строить из себя великого железнодорожного эксперта, раздавая всем советы направо и налево.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

NNNN, ты сейчас вплотную приблизился к горчичнику за 4.1!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

NNNN писал(а):1. Да, ЭР9 тогда были моложе. Но сейчас время хода тех же машин до Фастова (на 8**) примерно такое же. Могут, если хотят?
Это к чему? И где я писал, что такое время хода нереально? Речь вообще о парности шла.
NNNN писал(а):2. На киевском узле электропоезда с конструкционной 120-130 км/ч.
На заборе тоже много чего написано. У большинства машин уже давно ограничение 100 км/час. Что касается динамики - то даже полупустую разогнать хотя бы до 110 км/час не всегда получалось. Про "забитую в мясо" даже говорить не приходится. Это из того, что видел лично. Хотя в этом вопросе лучше разбирается Юрик.
И еще одно - Киевский узел ограничен станциями Святошино(на Тетерев), К-Волынский(на Фастов), К-Московский(на Триполье), п.837 км(на Нежин), и п.7 км(на Яготин) Из всех перечисленных станций только на Святошино установленная скорость 120 км час. На всех остальных - 70-100 км/час.
NNNN писал(а):3. Грузовые сильно упали. Выложите график грузовых за 1982, посмотрим.
Специально для Вас позволю процитировать сам себя
после этого был подъем, но естественно на объемы времен СССР не вышли.
Так виднее?
NNNN писал(а):И главный вопрос к уважаемому "эксперту": как же всё-таки удалось ускорить поезд № 50/49 сообщением Трускавец-Киев почти на 2 часа с 15 февраля?
Очень "мудрое" решение. Ради одного поезда перелопатить график 6 пассажирских и 11 электропоездов. Особенно в зиму и с обгонами :)
NNNN писал(а):Для справки: маршрут, вагоны, локомотивы, пути остались те же.
Шо Вы говорите? Правда? Так вот для справки, уважаемый, на участке Вишневое - Казатин с этого графика почти везде 120 по перегонам, 100-120 по станциям. Не так давно по Мотовиловке дали 120, до этого была 80. Пожалуйста, если не имеете фактов "на руках" воздержитесь от своих личных предположений.
NNNN писал(а):Только не нужно строить из себя великого железнодорожного эксперта, раздавая всем советы направо и налево.
Я не строю из себя эксперта, и не лезу в те области в которых не разбираюсь. А давать советы... Всего лишь рассказываю как есть. Мне тоже много чего хочется, вот только что толку из моих хотелок. :)

Ответить