Пригородные электрички Киевского узла

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В большинстве случаев - низкие платформы, это временная мера. Просто высокие переносят, но кусками (как на той же Глевахе)
А еще в Глевахе наши энергетики (ЭЧС) повесили фонарь, там где его никогда не было - для безопасного прохода пассажиров.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

В Буче на основной платформе планируют турникеты. Их с лета, правда, планируют, из-за чего сначала всё разобрали, потом собрали обратно, поставили несколько "павильонов" и на этом всё заглохло (платформу оставили закрытой).
Но сегодня обнаружились новые стройматериалы и труженники, которые что-то делали. Глядишь, "высокую" платформу скоро всё ж обратно откроют.

А ещё неповезло мне попасть сегодня в электричку из Коростеня. Во время поездки я понял, что всеми руками за монетизацию льгот и повышение стоимости проезда... Этот контингент и это обилие сумок и кравчучек вгоняет в уныние и возникает вопрос "что-что, мы в ЕС идём???"

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну в ЭС тоже с кравчучками ездят, но не за "молочком на 2 копейки дешевле", т.к. проезд не на шару.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

const писал(а):Во время поездки я понял, что всеми руками за монетизацию льгот и повышение стоимости проезда...
Зачем было садиться в "Коростень" ? А альтернатива всегда должна существовать. Те люди, которые ежедневно пользуются этой элекричкой зарабатываю гораздо меньше Тебя.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

А можно альтернативу нынешней ж/д? в виде ж/д в которой можно спокойно сесть в пригородный поезд не порвав одежду, не иметь оттоптаных ног, ехать сидя и тд и тп....
или только потому что кто-то зарабатывает мало, не должно существовать нормальных услуг?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

ЭПК?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Теперь – РП/РЭ :)

Хотя тоже стоят, но если билет с местом есть – сидеть будешь.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

ну так где они?
кстати, не обязательно иметь РП/РЭ/ЭПК для сидячих мест, в принципе проблема решается увеличением количества ПС

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

DJVLAD писал(а):ну так где они?
кстати, не обязательно иметь РП/РЭ/ЭПК для сидячих мест, в принципе проблема решается увеличением количества ПС
Золотые слова. Их бы Богу в уши! ну или хотя бы в бюджет заложить!
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Бодрый писал(а):
const писал(а):Во время поездки я понял, что всеми руками за монетизацию льгот и повышение стоимости проезда...
Зачем было садиться в "Коростень" ? А альтернатива всегда должна существовать. Те люди, которые ежедневно пользуются этой элекричкой зарабатываю гораздо меньше Тебя.
Эм... есть электричка в 11:20 из Коростеня, есть в 12:44 из Тетерева. Мне значит сидеть и ждать полтора часа?
Ещё я рад за людей, которые зарабатывают меньше меня, непонятно только, почему я плачу свои 4.50 за проезд, а они не очень.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Киев — один из самых больших должников «Укрзализныци»
http://inpress.ua/ru/economics/17407-ki ... zaliznytsi
«Укрзализныця» продолжает жаловаться на недоплату за перевозку льготников от администраций городов и областей и анонсирует подорожание билетов на все поезда, кроме Skoda и Hyundai, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в январе-августе текущего года недополучила 154 млн грн от местных бюджетов за перевозку пассажиров льготных категорий, сообщает УНИАН.

«Уровень компенсаций за перевозку пассажиров льготных категорий за 8 месяцев этого года сократился на 3% — до 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечает пресс-служба, ссылаясь на отчет Главного финансово-экономического управления «Укрзализныци».

Согласно сообщению, Донецкая и Львовская железные дороги получили компенсацию за перевозку пассажиров льготных категорий в размере 45%, Приднепровская — 49%, а Одесская — 56%. Юго-Западная железная дорога недополучила почти 47 млн грн за перевозку пассажиров льготных категорий от местных бюджетов, которые компенсировали лишь 30%. Южная железная дорога недополучила почти 30 млн грн за перевозку пассажиров льготных категорий.

При этом администрации таких областей, как Черновицкая, Кировоградская и Полтавская, регулярно компенсируют расходы «Укрзализныци». Уровень компенсации из местных бюджетов у них превышает 85%.

В то же время администрации Львовской области, Киева и Харьковской области больше всех задолжали «Укрзализныце», а именно 14,1 млн грн, 24,2 млн грн, 25,6 млн грн соответственно.

Задолженность областных государственных администраций перед железными дорогами Украины за предоставленные услуг по перевозке пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении в январе-июне 2013 года составила 85,2 млн грн.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так красиво проценты и суммы в текст вставлены, что бы создать нужное впечатление, а не показать реальную картину, что как бы говорит что реальная картина может быть немного другой.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Дело в том, что местные РДА действительно очень неохотно возвращают за льготников. Это не считая тех льготников, которым некогда (лень и т.п.) взять даже бесплатный билет. А "нагибают" за это тех же ДСов, дескать "плохо работаете с местными органами власти"(по поводу компенсации). Только непонятно, как ДС может повлиять на ситуацию, когда местные органы заявляют "Грошей нема!". Устраивать "заслоны" и не пускать льготников? Так льготники тоже вроде как не виноваты. Монетизация - это наверное будет самый правильный подход.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ЛиС, я с этим не спорю, вопрос в том что надо всё таки честно писать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Так там вроде более-менее все понятно. Чем меньше объемы пригородных перевозок, тем выше степень компенсации. Как в той же Кировоградской области например.

Ответить