Там подъездной путьMaksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
Остановка ПДС по станциям Дарница, Киев-Москов. и Святошино
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
ОкЛиС писал(а):Дарница - К-Московский, пускай и 4-хпутный но полноценных платформ для пасс. поездов нету, + сама платформа в кривой. Обязать пом.маш. бегать смотреть? Да, не сел/не вышел проблемы проводника, есть стоп.кран, есть обязанность дублирования сигналов проводниками по поезду, но...
(характерно, про УКВ связь у всех проводников (а не только у ЛНП) даже не вспомнили )
Естественно не нанесён, зачем людей почём зря путать, оттуда пассажирских рейсов нет. И даже не знаю, подписывают ли его как запасной.Maksym писал(а):В гостомеле жд есть как минимум в аэропорту который не нанесен на карты но имеет приличных размеров ВПП.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Совершенно верно. Сигналом остановки является развернутый красный флаг, который должны продублировать все проводники от вагона, проводник которого его выставил до локомотива. В региональных поездах (бывшие эпк) и укв есть у проводников (даже с машинистом) и прямая проводная связь "пассажир-машинист" а все равно пользуются флажками.Юрик писал(а):Так что основной остается работа с флажком
УКВ это скорее вспомогательный вид связи а никак не основной.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Всего лишь навсего, имелось ввиду, что добираться в означенные населенные пункты удобнее и быстрее со Святошино чем с Киев-Пасса.XAN писал(а):проблема в том, что остановки по области положат график, т.к. в иных случаях поезда проходит хотя бы на 80 км/ч, а по городу все равно куча стрелок и траффик из электричек и прочего, т.е. на график это не настолько пагубно повлияет.Коржик писал(а):Для северо-запада Киева и области: Ирпень, Буча, Гостомель и далее по списку.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В случае отсутствия прямой видимости на Выдубичах, о чём и была речь, УКВ - основной (фактически, единственный) вид связи.ЛиС писал(а):УКВ это скорее вспомогательный вид связи а никак не основной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Этот тезис уже убедительно опровергался в другой теме, начиная отсюда, если не ошибаюсьЛиС писал(а):остановка на К-Моск. абсолютно бесполезна. "Воды нет.Растительности нет. Населена роботами"
На К.-Московском достаточно потенциального пассажиропотока как для ГЭ, так и для ПДС. Причем жилье вокруг (оно же рабочие места для жителей агломерации) строится дальше ударными темпами. Да и промзона вокруг станции, похоже, самая успешная и стабильная в городе.
По транспорту тут уже высказались. Добавлю только, что у Саперно-Слободской с обеих сторон есть дублеры и пешеходный мостик - возможности НОТ безграничны. Да и такси там бывают.
На К.-Московском совсем другие проблемы для приема ПДС:
1. Стремнейший деревянный мостик через пути (необходим для перехода на Зализничное шоссе). Приглашаю всех адреналинщиков.
2. Жуткий полуподвальный сортир без света.
Боюсь, клиенты купейных и СВ-вагонов зарекутся выходить на этой станции после первого же опыта...
Абсолютно. Вся эта агломерация так привыкла работать и отдыхать в Киеве, что будет вполне комфортно садиться и вставать на ПДС в Святошине.ЛиС писал(а):Это пассажирский поезд - Святошина больше чем достаточно для жителей Бучи и Ирпеня.
При одном условии: если Ваше начальство не будет отменять пригородные. Вот отмена остановок ПДС в Фастове - это жестоко.
Тут явная альтернатива: или остановки ПДС в таких крупных центрах (и, кстати, остановки ГЭ на каждом углу) - или будьте добры пригородные с интервалом 15 минут по всему кольцу
Не основной. Основной вид связи в пасс. поезде пока что флажковая сигнализация. Особенно с учетом того. как проводники пользуются этой самой УКВ; а именно - просто оставляют в купе. И еще раз - сигнал остановки развернутый красный флаг, а не чей-то истошный крик по р/с.Klovsky писал(а):В случае отсутствия прямой видимости на Выдубичах, о чём и была речь, УКВ - основной (фактически, единственный) вид связи.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мостик нормальный, только вот на ступенях железная часть выступает по сравнению с деревянной, поэтому легко споткнуться. А горизонтальная часть вполне ничего была год назад.
Сортир опасен только для страдающих амнезией, поскольку остальные не забывают пользоваться вагонными сортирами.
Сортир опасен только для страдающих амнезией, поскольку остальные не забывают пользоваться вагонными сортирами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
metro80 писал(а):Этот тезис уже убедительно опровергался в другой теме, начиная отсюда, если не ошибаюсь
Не увидел ни одного убедительного опровержения. Выдубичи-Трипольские в этом случае гораздо лучше. Плюс К-Московского только в одном - это станция, соответсвенно можно дновременно принять несколько поездов. Больше плюсов не вижу.
Скорее утопичны. Пускай город сначала обеспечит этот самый НОТ (не маршрутки, маршрутки этот так, дополнение. Они потом сами "вырастут"), а потом можно и про остановку пасс. поездам говорить.metro80 писал(а):По транспорту тут уже высказались........ ......возможности НОТ безграничны.
Просто замечательный аргумент для создания остановки пассажирских поездовmetro80 писал(а):Да и такси там бывают.