Интересно, ПРСМ на шасси МАЗа у ж.д. одолжили или КПТ уже своим разжился?Анатолий писал(а): сваривают рельсы
Техника на совмещённом Авто/ЖД ходу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Техника на совмещённом Авто/ЖД ходу
Начало тут
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
ЛиС, ПРСМ УЗшный, проскакивали уже его фотки крупным планом.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10834Интересно, ПРСМ на шасси МАЗа у ж.д. одолжили или КПТ уже своим разжился?
Ребят, спасибо! Я знаю как выглядит эта машинка и снаружи и внутри.
Имел возможность полазить, еще в те незапамятные времена, когда выставки железнодорожного ПС проводились на базе ПМС-121 (ныне ЦМКР) на К-Волынском Тогда это был опытный образец. Потом его демонстрировали на выставке ПС в Дарнице (когда еще был старый вокзал). Ну и на многих других, но это уже был боянчик
Меня интересовал именно принадлежность - это наш агрегат (который, кстати, под моим чутким руководством не одно "окно" отработал на разных участках) или КПТ свой приобрели. На крупный план как-то не обратил внимания, Анатолий спасибо за ссылку. Принадлежность (приписку) правда не видно, ну да ладно РСП-5. Это тот, на котором рельсы из 25 метровых сваривают в плети, и грузят на "длинномерки" Тоже живет между К-Волынским и Борщ.-Техн. А еще у него на базе живет РШП - рельсослифовальный поезд. но это уже не подразделение, а ПС такой Австрийский кажется.
Был как-то прикол с этим агрегатом.Одно из первых "окон" с его использованием. Неправильно дали заявку на "окно", заявили "с прибытием на станцию ...." А он, зараза такая, втихую съехал на переезде не доезжая до станции. Ох и шороху было! Путейцам чуть передержку не влепили. С тех пор его на "окна" заявляют "до переезда такого-то километра с освобождением .... пути перегона...."
Кстати, есть еще несколько подобных агрегатов которые как в том анекдоте "Так я его возле леса еле догнал!" умеют съехать с пути и умчатся в неизвестном направлении. Присутствие таких агрегатов на "окне" - лишняя головная боль
Имел возможность полазить, еще в те незапамятные времена, когда выставки железнодорожного ПС проводились на базе ПМС-121 (ныне ЦМКР) на К-Волынском Тогда это был опытный образец. Потом его демонстрировали на выставке ПС в Дарнице (когда еще был старый вокзал). Ну и на многих других, но это уже был боянчик
Меня интересовал именно принадлежность - это наш агрегат (который, кстати, под моим чутким руководством не одно "окно" отработал на разных участках) или КПТ свой приобрели. На крупный план как-то не обратил внимания, Анатолий спасибо за ссылку. Принадлежность (приписку) правда не видно, ну да ладно РСП-5. Это тот, на котором рельсы из 25 метровых сваривают в плети, и грузят на "длинномерки" Тоже живет между К-Волынским и Борщ.-Техн. А еще у него на базе живет РШП - рельсослифовальный поезд. но это уже не подразделение, а ПС такой Австрийский кажется.
Был как-то прикол с этим агрегатом.Одно из первых "окон" с его использованием. Неправильно дали заявку на "окно", заявили "с прибытием на станцию ...." А он, зараза такая, втихую съехал на переезде не доезжая до станции. Ох и шороху было! Путейцам чуть передержку не влепили. С тех пор его на "окна" заявляют "до переезда такого-то километра с освобождением .... пути перегона...."
Кстати, есть еще несколько подобных агрегатов которые как в том анекдоте "Так я его возле леса еле догнал!" умеют съехать с пути и умчатся в неизвестном направлении. Присутствие таких агрегатов на "окне" - лишняя головная боль
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему трансформации авто в ЖД в США круче бывает
Грузовик - тягачь, возможно заводской вариант
+джип
Германия, да по сути и вся Европа пользуется Mercedes Unimog, точно стандартная функция
Но давай-те, если обсуждать дальше, уйдём в отдельную тему
Грузовик - тягачь, возможно заводской вариант
+джип
Германия, да по сути и вся Европа пользуется Mercedes Unimog, точно стандартная функция
Но давай-те, если обсуждать дальше, уйдём в отдельную тему
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Именно из-за проблем с шунтированием подобную технику выпускают только с закрытием перегона ".... для движения всех поездов кроме...."
Еще есть машинка с кучей сменных модулей, которая тоже "возле леса" догнать может
http://trainpix.org/photo/21298/
Еще есть машинка с кучей сменных модулей, которая тоже "возле леса" догнать может
http://trainpix.org/photo/21298/
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А чего производитель не устранит проблему с отсутствием шунтирования? Может, он не знает, что это требуется, поскольку никаких донесений по поводу проблемы к нему не поступало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт