Строительство Бескидского тоннеля

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Ну з урахуванням фори від прохідників цілком можливо що то буде 1й квартал 2018р, або 31 грудня 2017р.

LEXX
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 08:50
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LEXX »

Опубликованы впечатляющие фото строительства нового Бескидского тоннеля в Карпатах
http://glavred.info/zhizn/opublikovany- ... 27638.html
Изображение

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

LEXX писал(а):Опубликованы впечатляющие фото строительства нового Бескидского тоннеля в Карпатах
http://glavred.info/zhizn/opublikovany- ... 27638.html
Изображение
Цікаво, цю техніку можна використати для будівництва інших тунелів, чи вона взята в аренду, на час будівництва Бескидського тунелю ?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это же не трещина на стрелочном переводе (3:52)?

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а):Это же не трещина на стрелочном переводе (3:52)?

Біля "трикутничка" посередині? Якщо так, то то не тріщина, то така конструкція з вкладним елементом який найбільше піддається зносу, зроблений з кращої сталі і якого можна замінити.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

6 мая 2017 года:



А почему не строят ещё 2 новых туннеля? Или только Бескидский туннель был узким местом?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Только он — остальные по два построены для каждого пути.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Между Стрыем и Мукачево однопутным был только Бескидский.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

ЗАО БА Интербудмонтаж Украина завершило строительство Бескидского тоннеля
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... nnelya.htm

Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию.

Ранее Укрзализніця сообщила, что Интербудмонтаж должен завершить свою часть работ 6 ноября.

За подразделениями УЗ остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладка верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи. Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года, сообщали в УЗ.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5107097490
"Перша колійна техніка Ужгородського КМС-198 зайшла в новий Бескидський тунель."
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Yaroslav писал(а):https://www.facebook.com/permalink.php? ... 5107097490
"Перша колійна техніка Ужгородського КМС-198 зайшла в новий Бескидський тунель."
Изображение

Изображение
До речі, поясніть будь-ласка, чому в 21 столітті продовжують вкладати дерев'яні шпали? Є ж купа моделей бетонних. Крім того, можна ж було і відразу вбетонувати кріплення.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
Здесь могла быть моя подпись...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

tov_tob писал(а):У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
Напевно мають свого дуже потрібного постачальника сосни )

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Yaroslav писал(а):
tov_tob писал(а):У ЛЖД своя логика. А поскольку эта часть работ зависит от них...
На всем перевальном участке (и не только) до сих пор деревянные шпалы.
Конечно, хорошо бы еще в ТЗ глянуть, но сомневаюсь, что нельзя было подобрать крепления с нужным типом шпал, лежней и т.п. Скорее всего хотели сэкономить на спичках.
Напевно мають свого дуже потрібного постачальника сосни )
По суті, я так розумію - це економія. А технічно - велика різниця з сучасними бетонними шпалами??

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Деревянные — это даже сложнее в эксплуатации.
Интересно, что на Бескидском перевале один путь на бетоне, другой на дереве, при ремонтах дерево сохраняется, где надо заменяется. Были даже какие-то идеи на глубинный смысл эксплуатации в разных весовых категориях (там двухсторонняя СЦБ везде), но логика пока не найдена.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить