Пригородное сообщение.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а): Кстати, а почему выбег у 10-вагонных больше, чем у 6-8? Разве пропорционально вагонам (массе) не увеличивается количество колпар, что увеличивает и трение качения? Следовательно, чего они должны дольше по инерции катиться?
Можливо тому що вони не в вакумі котяться...

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Сегодня кстати попал на 6-вагонку на Тетеревском направлении, возращаясь в Киев. Но! В обратном направлении прошла без остановок ПУСТАЯ 10-вагонка. Наверное, какой-то задел на завтра под утренний вывоз.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Киев-Мироновка через Белую Церковь уже третий месяц ездит с 6 вагонами. Также видел на Фастов тоже пару 6-вагонных
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

На Фастов чаще всего 6-тивагонные и ездят.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Укрзализныця» добавила вагоны в пригородные поезда Киева

http://for-ua.com/article/1135228

05.05.2017 21:21

ПАО «Укрзализныця» увеличила составы пригородных электропоездов в Киевской области.

Как сообщает пресс-служба компании, такое решение принято с учетом пожеланий пассажиров.

Так, сегодня, 5 мая, в рейсы дополнительно отправились более 80 вагонов. Сейчас 22 поезда курсируют составом по 8 вагонов, 2 поезда – по 10 вагонов, 1 поезд – 7 вагонов и 9 поездов – в шестивагонном составе.

На протяжении последних двух недель ПАО «Укрзализныця» за счет проведения дополнительных ремонтов увеличила количество вагонов в поездах, курсирующих в пригородном сообщении Киевского и Фастовского направлений. Если по состоянию на 24 апреля по указанным направлениям курсировало 23 поезда по 6 вагонов, то к 5 мая шестивагонных поездов осталось только 9, в остальных – количество вагонов увеличено.

«Содержание пригородного сектора – дорогое удовольствие для железнодорожников, учитывая убыточность таких перевозок. Вызывает удивление бездействие местных властей в вопросе компенсации расходов на перевозку пассажиров льготных категорий», - прокомментировал директор по пассажирским перевозкам и сервиса «Укрзализныци» Игорь Романкив.

Железнодорожники ожидают ответственного отношения к организации перевозочного процесса всех его участников. «Призываем пассажиров быть честными, покупать билеты, а если есть льгота, то в кассе оформлять льготный проездной документ. Мы же, в свою очередь, будем реагировать на спрос, ориентируясь на статистику количества проданных билетов», - добавил Романкив.

По его словам, местные органы самоуправления не желают конструктивного диалога. «Поэтому имеем большие долги за перевозку льготников. Например, в Киеве за четыре месяца 2017 года перевезено льготников на 15,8 млн грн, а не компенсировано ни копейки, в Киевской области предоставили услуг на 16,6 млн грн, а компенсации получили только 61 тыс. грн», - отметил он.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, а ЖД не пробовало раз в месяц продавать по этажу дачи каждого контролера на "собаках"?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):угу, а ЖД не пробовало раз в месяц продавать по этажу дачи каждого контролера на "собаках"?
Ні, і безквиткових пасажірів вішати також не пробували.
Тут питання стратегічне: начебто пільги діють для всіх однаково, але старенька колгоспниця яка живе в зачуханому селі де немає залізниці, а автобус буває двічі на добу і киянин, полковник запасу в 55 років живуть в різних світах, по пільгах також.
Доки всі не будуть купувати квитки порядку не буде.
В самому-самому совітьському союзі квитки купували всі, пенсіонери повну вартість, діти -25% - бо все найкраще дітям. Зараз все найкраще пенсіонерам, тому що вони ходять на вибори.
Доки на законодавчому рівні не буде вирішено питання адресних компенсацій порядку не буде.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

VOVA_H писал(а): Доки на законодавчому рівні не буде вирішено питання адресних компенсацій порядку не буде.
плюсую

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну монетизация льгот - это моя мечта, может к моей пенсии и будет...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):ну монетизация льгот - это моя мечта, может к моей пенсии и будет...
Моісей водив свій народ пустелею доки не вмер останній хто народився в рабстві (тоді жили мало - 40 років), так що ми (народженні в тій країні) недочекаємось.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

будь оптимистом - умри рано))))))))))))) :D
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):будь оптимистом - умри рано))))))))))))) :D
Судячи з нашого віку нам двом доведеться помирати рано)))
А взагалі питання монетиризації пільг дуже актуальне і зовсім не смішне - на деяких напрямках значну частину пасажиропотоку в приміськіх поїздах становлять пенсіонери які їдуть провітритися і купити на 20 копійок дешевшого хліба. Для цього трафіку існують зупинки для 1-3 пенсіонерів (значна частина яких зявилась в 90 на хвилі популізму і коли автобуси вже не ходили, а маршруток ще не було, кожна така зупинка +3 хвилини ходу мінімум) які знижують середню швидкість потягу і призводять до зайвої витрати енергоносіїв. Але поки "покоління "дай"" буде ходити на вибори...
В результаті чого платоспроможний пасажир (особливо на ділянках де недуже інтенсивний приміській рух) тікає на автотранспорт по причині тривалості поїздки, планова збитковість робить нецікавими проекти розвитку (на словах всі переживають, навіть показушні проекти є, але кому цікаво вкладати гроші в збитки), так воно все потихеньку і чахне в очікуванні змін))) (я вірю))) ), або колапсу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кстати, а почему бы не ввести первый и второй класс в собаках, первый класс - с кофе и сидячий за реальные деньги проводнику на входе, второй - то что есть сейчас.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

TANK писал(а):кстати, а почему бы не ввести первый и второй класс в собаках, первый класс - с кофе и сидячий за реальные деньги проводнику на входе, второй - то что есть сейчас.
І кожні 5км. зупинки? Час - гроші, сидіти в першому класі з бескоштовним вайфаєм, потягувати гарну каву і дивитися як поїз підїзжає до порожньго перону з написом "Малі затурканці 2", а 5 хвилин були просто "Малі затурканці", а через 5 хвилин буде "Криве дишло" ну якось зовсім не зовсім...
Біля Києва можна пустити звичайну та швидкісну електричку, а біля звичайного обласного центру так буде невигідно - пасажиропотік трішки інший.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

1. чтобы УЗ денег заработать
2. чтобы гарантированно сидя
3. чтобы без самогоно-чесночного перегара.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить