Пригородное сообщение.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

каждые 15 минут? а, ну-ну.

ЗЫ - про хлам - там дизеля вроде обещают, зачем они в Киеве вообще?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Та про хлам то так, для смеху. Даже если вдруг дизеля - экипажную часть "на слом", новую где брать? Вместе с ТЭДами естественно. Остаётся почти голый кузов, который никак под наш габарит не пляшет.
И не "15 минут", а выше читайте. В некоторых случаяхи сейчас еще сохранились 15-20 минут

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

ЛиС писал(а):Совсем не понял, что Вы имели ввиду. Тяжело подстроится под то, что электрички ходят по графику, а не как надо Вам? Так дальше будет только хуже. С 29.10 очередные "покращення", а там и декабрь не за горами.
Именно так, потому что я живу и работаю не по графику электричек, а с зазорами между поездами в 1-2, а то и 3-4 часа, синхронизироваться становится вообще маловозможно.
В то время, как маршрутки ходят каждые 15-30 минут с утра и до ночи.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Если не брать в учёт популистских лозунгов, то в ближайшее время врядли что-то изменится в лучшую сторону. Да, хотелось бы электрички почаще, да и составностью побольше... Но...

Я ни в коем разе не призываю "жить по графику электричек", но элементарное планирование - не так уж и сложно. Время отправления известно, время прибытия в конечный пункт тоже известно. Надо ехать - "прикинул" по времени - подходит/не подходит. Ничего архисложного.

И, да, Буча, говорите... Турникет поставили, но картинку сколько лезут в его обход(особенно со "старого" входа) видели? А потом "справедливо" возмущаются - "а что это нам бучанскую электричку отменили?" Ну о пенсионерских покатушках "туды-сюды абы дома не сидеть",за которые вроде бы должно оплачивать государство, думаю тоже рассказывать не надо?

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Вставлю свои 5 копеек. Увеличение количества составов вокруг миллионников активно планируется. Для нескольких новых чиновников от УЗ - это дело принципа и "задача на карандаше". Понятно, что пилот будет в Киеве (во всяком случае мне тоже кажется это логично). Более того, активно мусолится тема, что оператором может стать совсем не УЗ и "дотационных пассажиров там не будет".
А без адекватного интервала эти маршруты будут убыточными. Потому не факт, что все это воздушные замки.
Хочу нового Метро

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Egor, может Вы ещё знаете, из каких "рукавов" достанут эти составы? То, что Кравцов поднял эту тему, ещё не означает "активно планируется". Пошумят пару месяцев, и затихнут. Надо же как-то зарплату в 1.2 млн, если не отрабатывать, то хотя бы создавать видимость работы.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

2,5 года назад Литву просили отдать Украине ненужные поезда. Чем закончилось?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):2,5 года назад Литву просили отдать Украине ненужные поезда. Чем закончилось?
Пытались просить. Точнее, даже не пытались толком, а кормили народ баснями. Ничем не закончилось.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Так дайте подумать, а Интерсити всякие в Перемшль, Львов, Трускавец, которые ходят через Коростень, полетят по воздуху? Потому как даже с нынешними интервалами между электричками в 1-3 часа, часть электричек ставится под обгон по Немешаево, Бородянке, Беличах (стоянки 10-15 минут). Если интервал между электропоездами будет 30 минут, или Интерсити будут от Бородянки ехать со скоростью электричек, или будет такая каша с расписанием, как сегодня с ГЭ между троещиной и Киев-Петровкой, когда в час пик вперемежку с кольцевыми электричками и челноками пытаются всунуть товарняки.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

значить треба додатково говорити про виведення з Києва чотирьох колій.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Пик пригородных пассажиров направлен утром в Киев, вечером из Киева.
Разве в пик есть попутные Интерсити+?
Главное ведь организовать в пик интервал 20-25 минут на приоритетном направлении. Это не метро, где затык в одном направлении автоматически приводит к мгновенным проблемам на противоположном.
В обратном направлении там только один Интерсити+ (743-й) влазит с пригорода на Святошин в 17:49-17:50, что может создать проблемы. Но если на Борщаговке уже будет накоплено пару составов, подготовленных к вывозу трудящихcя в пригород, то о каких проблемах во "взаимоотношениях" между скоростными поездами/электричками можно говорить?
Как сказано, "Пропускная способность вполне себе позволяет вернуться к графику тех же 80-90х" (с) ЛиС.

Тут главное найти подвижной состав, и вот с этим, поистине, большая загвоздка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Что за "покращення" с 29.10?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Змінюється розклад руху приміських поїздів з 30 жовтня по 3 листопад 2017р.:
э/п 6618(кроме 02.11) Беличи 9.47/48, Святошин 9.56/58, Борщаговка 10.02, Борщаговка техническая 10.07, Киев-Волынский 10.11/13, Киев – Пасс 10.24
 п 744 Беличи 11.04. Святошин 11.07/08, Борщаговка 11.10, Борщаговка тех 11.10, Киев-Волынский 11.12, Киев-Пасс 11.19/26, Киев-Демеевский 11.34, Дарница 11.41.
 э/п 6620 Беличи 11.51/52, Святошин 12.00/09 далее действ
 э/п 6622 Беличи 12.30/31, Святошин 12.38/40, Борщаговка 12.45, Борщаговка тех12.49, Киев-Волынский 12.54/56, Киев-Пасс 13.08
 э/п 6615 Беличи 12.22/33, Ирпень 12.40/41, Буча 12.50/51, Немешаево 13.04/05, Клавдие-во 13.10/11, Бородянка 13.21/22, Спартак 13.34/35, Тетерев 13.47/48
 э/п 6624 Ирпень 15.00/11, Беличи 15.23/24, Святошин 15.32/33, Борщаговка 15.39, Бор-щаговка тех 15.46
 э/п 6619 Беличи 15.24/26, Ирпень 15.33/34, Буча 15.43/44, Немешаево15.58/16.08 далее действ
 э/п 6626 Беличи 16.10/11, Святошин 16.19/21, Борщаговка 16.25, Борщаговка тех 16.34
 п 750 Беличи 16.58, Святошин 17.02, Борщаговка 17.04, Борщаговка тех 17.05, Киев-Волынский 17.08, Киев-Пасс 17.16
https://goo.gl/brrVU6
Змінюється розклад руху з 31 жовтня по 2 листопада.:
- э/п 6808 Березань 12.27/28, Переяславская 12.41/42, Яготин 12.56/57, Кононовка 13.18/19, Марьяновка 13.28/29, Гребёнка 13.45
https://goo.gl/hxb6ei
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Никто не знает когда откроют платформу Новобеличи в направлении Святошино?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

02.11.2017
Третій модернізований електропоїзд вийде на маршрут приміських перевезень з Києва до міст-супутників

УЗ, http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/461534/

Третій модернізований цього року новим обладнанням електропоїзд для приміських перевезень прийняла в експлуатацію комісія ПАТ «Укрзалізниця» на Київському електровагоноремонтному заводі. До кінця 2017-го буде задіяно до перевезень ще чотири модернізовані електрички.

Завдяки модернізації змінюється інтер’єр та екстер’єр поїзда, встановлюється сучасне світлосигнальне обладнання головних вагонів, електронні маршрутні вказівники на лобових частинах головних вагонів та енергозберігаюче світодіодне освітлення пасажирських салонів. У модернізованих електричках встановлені нові герметичні вікна з сонцезахисними ролетними шторами. Нові та зручні сидіння. Відремонтовані та модернізовані системи вентиляції пасажирських салонів вагонів та кабін машиністів. У ході ремонту замінено всі нагрівальні елементи та вентиляційні агрегати.

«Модернізований електропоїзд найближчим часом планується задіяти для реалізації пілотного проекту забезпечення приміського залізничного сполучення між Києвом, Ірпенем, Бучею, Немішаєвим та Броварами з інтервалом руху 20-25 хвилин. Завдяки цьому проекту Укрзалізниця прагне зробити трудову міграцію населення більш зручною та розвантажити автомобільні шляхи», – розповів член правління товариства Сергій Михальчук.

Він нагадав, що попередні два модернізовані на цьому заводі електропоїзди вже перевозять пасажирів – це №668 Фастів – Ворожба – Фастів та № 7246 Львів – Трускавець – Львів. «Загалом з початку поточного року завод відремонтував 11 електропоїздів, які забезпечують приміські та регіональні пасажирські перевезення»,– повідомив Сергій Михальчук.

Виконання капітального ремонту одного електропоїзда, який складається з 10 вагонів, обходиться Укрзалізниці в 46 млн грн. Вартість нового електропоїзда наразі майже в 10 разів дорожча. Як розповів Сергій Михальчук, до кінця поточного року планується задіяти до перевезень ще три такі модернізовані поїзди для регіональної філії «Південно-Західна залізниця» й один для регіональної філії «Львівська залізниця».

Раніше повідомлялося, що ПАТ «Укрзалізниця» впродовж 2017-2018 рр. оновить 20 % парку приміських поїздів – це наймасштабніші обсяги за останні 10 років. Зокрема, як повідомив в.о. голови правління товариства Євген Кравцов, у 2017 році буде оновлено 93 секції, а у 2018 – 159 секцій електропоїздів.

Укрзалізниця збільшує обсяги ремонтів приміського рухомого складу. За весь минулий рік було капітально відремонтовано 60 секцій або 12 приміських поїздів. (що це за арифметика???)

Довідка

ПрАТ «Київський електровагоноремонтний завод» є провідним підприємством України з виконання капітальних ремонтів обсягу КР-1, КР-2, капітальних ремонтів з подовженням терміну служби (КРП) електропоїздів серії ЕР, а також капітальних ремонтів обсягу КР-1, КР-2 електропоїздів ЕПЛ2Т, ЕПЛ9Т і дизель-поїздів серії ДПЛ, ДТЛ, електропоїздів серії ЕТ, ЕД.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить