Проект "Шелковый путь"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):Ты запчасти новые когда послеедний раз в депо видел?
Вчера видел!
И пять электропоездов после капитального ремонта за год, против одного за прошлый и "не одного" за три позапрошлых. :wink:

Zabuhaylo
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:50
Откуда: Политех

Сообщение Zabuhaylo »

Персидская альтернатива: Зачем Украине нужен поезд в Иран

"Украина должна разрабатывать новые международные транспортные коридоры с тем, чтобы стать надежным транзитным мостом между странами Европы, Азии и Востока", – заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян после встречи с иранской делегацией 19 апреля в Киеве. Переговоры с иранцами прошли довольно результативно, ведь стороны договорились о запуске тестового грузового поезда из Украины в Иран, причем уже этим летом. Но настоящая жара началась еще до наступления лета. В течение недели министр инфраструктуры Владимир Омелян и глава правления "Укрзализныци" Войцех Балчун обменялись любезностями по поводу запуска поезда в Иран. В чем же загвоздка?

Очень часто любые новации вызывают у людей здоровый скепсис. Не стала исключением и данная инициатива. Первый аспект, на который обратили внимание эксперты – маршрут будущего поезда. В официальном сообщении утверждалось, что поезд проследует через территорию Грузии и Азербайджана. Казалось бы, неплохой маршрут, но...

Зерновозы vs контейнеры

"Сейчас грузы по железной дороге можно довезти только до Азербайджана. До Ирана везти в вагонах невозможно. Мы можем туда везти либо в контейнерах, либо в портах Азербайджана осуществлять перевалку на сухогрузы", – говорит транспортный эксперт Александр Кава. Чтобы довезти груз из Азербайджана вглубь территории Ирана не хватает 160 км пути. Речь идет о железной дороге Казвин – Решт – Астара, строительство которой должно начаться в этом году, а введение в эксплуатацию запланировано на 2019 год.

В Министерстве инфраструктуры не отрицают отсутствие этой проблемы, но отмечают, что пока и не планировали отправлять поезд по иранской железной дороге, а конечной точкой маршрута видят один из иранских портов на Каспии. Здесь говорят о двух альтернативных маршрутах. Исходя из слов замминистра инфраструктуры Виктора Довганя, первый вариант предполагает подвоз зерна по железной дороге на иранскую территорию с дальнейшим перегрузом на автотранспорт, второй – перегруз на суда в Аляте/Баку, которые доставят товар в иранские порты Амирабад или Энзели. "Оба эти варианта будут актуальными, пока не завершится строительство железной дороги Казвин – Решт – Астара в 2019 году. Завершение этого проекта позволит перевозить в год как минимум 10 млн тонн грузов из Индии и Ирана", – написал Виктор Довгань в своей колонке для ЦТС.

Отметим, что участок Казвин – Решт, по словам Нуроллы Бейранванда, заместителя министра планирования и инвестиций Ирана, должен быть достроен в течение ближайших шести месяцев. От Решта до порта Энзели около 40 км по автодороге.

А пока железная дорога не построена, перегруза на Каспии не избежать. Использовать паромы, вряд ли будет рациональным решением. "Сейчас у Ирана на Каспийском море есть налаженные паромные переправы только с Россией и Казахстаном, а между азербайджанскими и иранскими портами нет паромных линий. К тому же, в порту Энзели нет железной дороги. Даже если она будет построена, то у Ирана и Азербайджана будет разный стандарт колеи. Поэтому для перевозки зерна необходимы сухогрузы", – отметил Александр Кава.

Эксперты также допускают возможность использования контейнеров при перевозке зерна в Иран. "В принципе, этот вариант возможен. Сейчас подобная практика уже не является экзотикой, есть ряд компаний, которые специализируются на этом. Зерно в контейнерах перевозится в Украине, как правило, небольшими партиями. Правда, возникает вопрос, чьи контейнеры будут использоваться. Но для начала я хотел бы увидеть цифру тарифа, тогда можно будет рассуждать более предметно", – отметил глава экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр. По словам эксперта, данный вариант требует согласования тарифа и договоренностей по поводу обратного грузопотока. "Если туда мы отправляем зерно в контейнерах, что мы будем везти назад и как?", – задается вопросом аналитик ЦТС-Консалтинг.

Иранский спрос на зерно

"Торговля между Украиной и Ираном может быть взаимовыгодной: нам нужна их нефть, им – наше зерно", – утверждает Андрей Шкляр. Приведем несколько цифр. По данным Международного зернового совета, в 2015/2016 году в Иране было собрано 19,5 млн тонн зерновых, из них 13 млн тонн – это пшеница.

Этого объема недостаточно для покрытия потребностей страны. В указанный период Иран импортировал 11,6 млн тонн зерновых, из них 5,3 млн тонн – пшеница. Крупнейшими поставщиками зерновых в Иран являются Евросоюз, Россия и Бразилия, которые обеспечивают порядка 80% импорта.

В Министерстве инфраструктуры заявляют о большом интересе иранцев к украинской пшенице. По данным ведомства, Иран готов импортировать до 2 млн тонн зерновых. Для сравнения, в 2014/2015 году Украина поставила в Иран всего лишь 300 тыс. тонн ячменя. Как видим, перспектива для роста есть. К тому же, одной торговлей дело не ограничивается.

Стратегические планы

На этом выгода от нового маршрута не заканчивается. В последнее время налаживание торговых связей с Ираном стало несомненным трендом мировой торговли, в том числе и в транспортной индустрии. Страны Евросоюза начали покупать иранскую нефть. Не отстают и новички ЕС. Так, наши польские соседи уже вплотную импортируют нефть из Ирана. В то же время, европейская компания Airbus заключила соглашение с Ираном на поставку 100 самолетов. Сумма этой сделки достигла 18 млрд долларов.

Похоже, настал черед Украины воспользоваться возможностями иранского рынка. Еще зимой "Укрзализныця" договорилась об участии 27 железнодорожников в электрификации железной дороги в Западном Иране. Теперь пришло время подумать над транспортными коридорами между двумя странами. В марте иранская делегация передала украинским партнерам проект Соглашения о развитии транспортного маршрута Персидский залив – Черное море. Этот маршрут согласовывается с инициативами обеих стран: Украины – Транскаспийским коридором, Ирана – созданием коридора "Север – Юг".

По словам Андрея Шкляра, новое направление может способствовать загрузке Транскаспийского маршрута. "По маршруту этого коридора находятся страны, которым очень интересна украинская продукция, поэтому мы можем использовать его не только в торговле с Китаем. Попытка наладить сообщение с Ираном – это одна из возможностей", – говорит эксперт.

Но для развития такого сценария Украине следует решить вопрос тарифа на отдельных участках пути. "На всем маршруте Транскаспийского коридора утвержден аккордный тариф от Славкува до Достыка, но при доставке только по части маршрута такого тарифа нет, поэтому доставка обходится дороже. Если бы такой тариф был, он бы увеличил конкурентность Транскаспийского коридора. Я считаю, что этот вопрос решаем, но нужно отдельно договариваться о секторальных тарифах, например, из Украины в Азербайджан или из Украины в Иран через Азербайджан. Опять же, специальный тариф с неба не падает, это скидка железной дороги или порта", – подытожил Андрей Шкляр.

Тут следует отметить, что конкуренты Украины не дремлют. В марте в Москве представители России, Ирана и Азербайджана обсуждали, как развивать грузовые перевозки по коридору "Север – Юг". "В ходе трехсторонней встречи было решено, что маршрут будет введен в эксплуатацию с 50-процентным сокращением тарифов", - сказал заместитель главы компании "Железные дороги Ирана" Хоссеин Ашури, выразив оптимизм, что новый коридор будет серьезно загружен после присоединения к маршруту Финляндии, Эстонии, Латвии и Беларуси.

Иран рассматривает коридор "Север – Юг" как важную составляющую на пути из Индии в Европу и готов задействовать все средства. В рамках развития этого направления и будет строиться железная дорога Казвин – Решт – Астара. Индийцы также пытаются завлечь в новые маршруты своих соседей – Бангладеш, Мьянму, Пакистан и другие страны. Так что, возможно, когда-то украинское зерно сможет попадать и на берега Ганга, как сейчас планируется на Каспий. И это лишь добавит Украине возможностей для наращивания транзита, но для этого нужно провести не одну встречу и подписать не один десяток документов, а также найти взаимопонимание между транспортными ведомствами внутри страны…

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Украина присоединилась к новому Шелковому пути

https://vecherniy.kharkov.ua/news/138614/

1 ноября 2017 г.

С 1 ноября заложена нить графика поезда №1319/1320 по транзитному маршруту через Украину в рамках нового Шелкового пути.
«Поезда будут состоять из 57 платформ под универсальные контейнеры. Китайская сторона согласовала нить графика поезда, который будет проходить из Чжэнчжоу через территорию Украины (Чоп, Мостиска) в направлении Словакии, Польши и Венгрии», – заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщается на официальном сайте Кабмина.

По словам Омеляна, министерство активно работает с Госрезервом Украины для наполнения поездов грузами, а также усиливает координацию для налаживания экспорта украинских товаров в Китай.

Омелян подчеркнул, что это начало большого процесса по возвращению Украины в лигу мировых держав-транзитеров.

«Снижение портовых тарифов и сборов, расширение прямого сообщения со странами ЕС, модернизация инфраструктуры с последующей интеграцией украинской транспортной системы в европейские и трансъевропейские транспортные коридоры – комплекс мероприятий, который вернет Украину в лигу мировых держав-транзитеров», – добавил министр.

Напомним, первый поезд из Украины по Шелковому пути достиг конечной точки маршрута 1 февраля 2016 года. Путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Как выяснилось, поезд был задержан на двое суток из-за отсутствия оплаты со стороны заказчика.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Состоялась церемония открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс

https://tbilisi.media/main/68484-sostoy ... lisi-kars/

30.10.2017 18:46

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, президент Азербайджана Ильхам Алиев и премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили на торжественной церемонии ввода в эксплуатацию железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, 30 октября 2017 года/

Изображение

Церемония открытия железной дороги Баку – Тбилиси – Карс (БТК ), которая связывает Азербайджан, Грузию и Турцию, прошла в 70 км от Баку в поселке Алят.

В церемонии участвовали президенты Азербайджана и Турции, а также премьер-министры Грузии, Узбекистана и Казахстана.

Общая протяженность железной дороги составляет 826 километров. Осуществление проекта началось 10 лет назад. Первоначально стоимость проекта составляла 422 млн долларов, однако позднее стоимость была пересмотрена в сторону увеличения. Как сообщают СМИ Азербайджана, на конец 2008 года общая стоимость проекта по различным оценкам превышала 600 млн долларов. Позже сумма еще увеличилась и официальные структуры перестали называть цифры.

Турция сама финансировала свой участок. Азербайджан предоставил Грузии льготный кредит на строительство участка от Ахалкалаки к границе с Турцией. На начальной стадии по дороге планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов, с дальнейшем увеличением грузопотоков до 17 млн тонн в ближайшей перспективе.

Этот проект также является частью более грандиозного проекта по соединению железных дорог южного Кавказа с Европой через Турцию. По программе развития железных дорог Турции построен подводный железнодорожный тоннель Мармарай под проливом Босфор в Стамбуле, что обеспечивает прямую связь с общеевропейской сетью железных дорог.

Максимальная скорость движения поездов по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс будет достигать 120 км в час.Время в пути грузовых поездов составит 16-18 часов. Пассажироперевозки будут осуществляться уже со следующего года. В данном случае время в пути увеличится на один-два часа.

Открытие железной дороге Баку – Тбилиси – Карс позволит осуществлять прямые перевозки из Китая до Лондона, только через Каспий составы будут перевозиться по парому. Это станет альтернативой перевозкам по океану и позволит сократить время товаров в пути более чем в два раза – до 12-15 дней. Эксперты в Баку говорят, что новая дорога будет способствовать не только развитию коридора Восток-Запад, но и Юг (Индия-Иран) -Запад.

Помимо экономической, очевидна политическая основа проекта, говорят эксперты. Он не выгоден Ирану и Армении в регионе, но выгоден Грузии, Азербайджану и Турции.

«Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс – самый надежный и кратчайший путь между Европой и Азией. На начальном этапе по БТК будет транспортироваться 5 млн., на последующих – 17 млн. тонн груза.

Баку-Тбилиси-Карс превращает Евразию в важную часть транспортной карты. Эта дорога будет служить развитию туризма, стабильности и безопасности, повысит объем взаимных инвестиций, усилит геополитическое значение наших стран, заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев в своей приветственной речи »

Он добавил:«Некоторые не верили в успешное завершение проекта Баку-Тбилиси-Карс. Азербайджан, Турция и Грузия успешно завершили этот проект».

Посол США в Азербайджане Роберт Секута заявил, что открытие этого пути – это «очередной важный шаг в создании более крепких торговых, коммерческих и транспортных связей через всю Евразию. Настоящий проект является критически важным компонентом проекта «Великий Шелковый путь». Он отметил, что в данной связи необходимо учитывать важность географического расположения Азербайджана и Грузии.

Президент Турции Реджеп Таййп Эрдоган отметил, что этот проект позволит улучшить мирную обстановку, безопасность, стабильность и социальное процветание в регионе.

«Сегодня отправляется первый поезд по железной дороге Баку – Тбилиси — Карс, обладающей стратегическим значением для региона Турции, Азербайджана и Грузии. Таким образом, мы объявляем о создании прямого железнодорожного соединения между Лондоном и Китаем», — сказал он.

Он добавил:«Некоторые не верили в успешное завершение проекта Баку-Тбилиси-Карс. Азербайджан, Турция и Грузия успешно завершили этот проект».

Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили отметил важную связь транспортного коридора для связи между странами Европы и Азии.

«Успех Баку-Тбилиси-Карс связан с растущими экономическими связями с Китаем. Отбывающий сегодня контейнерный состав достигнет пункта назначения в течение 8 дней после отбытия из Китая», — сказал Квирикашвили.

«Европейский союз поддерживает новый железнодорожный коридор. Эти инвестиции, совершенствование инфраструктуры и координация логистики будут способствовать к более лучшему налаживанию коммуникаций, созданию новых возможностей для бизнеса и росту торговли, — говорится в заявлении ЕС по поводу открытия железной дороги Баку — Тбилиси — Карс.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение euhome »

Польша тестирует новый ж/д маршрут в Китай через Украину

https://www.epravda.com.ua/news/2018/06/25/638144/

25 июня 2018, 15:34

Польская железнодорожная компания PKP LHS начала тестирование нового маршрута в Китай. Из Евротерминала в Славкуве, принадлежащего PKP LHS, отправили пробный контейнер в Китай. По пути в Поднебесную он проследует по Транскаспийскому маршруту, то есть по территории Украины, Грузии, Азербайджана и Казахстана, передает ЦТС.

"Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт. Он соответствует потребности экспедиторов и операторов, которые хотят избежать длительного морского транспорта, обойти очереди на погрузку в азиатских портах, эффективно пересекать границу с Европейским Союзом и обеспечивать доставку грузов just-in-time", - отметил глава PKP LHS Збигнев Трачихлеб.

Запуск пробного контейнера был организован при содействии австрийской компании Far East Land Bridge ("дочки" российской "РЖД Логистика"). Детали проекта и сотрудничества между компаниями не сообщаются.

Ранее PKP LHS протестировала новый маршрут для доставки грузов из Евросоюза в Иран. Этот путь также прошел через территорию Украины. Из Славкува в Астару, на границе с Азербайджаном, контейнер доставили 9 дней, в обратном направлении - за 13 дней.

Напомним, что компания PKP LHS управляет ширококолейной ж/д магистралью, которая пролегает от границы с Украиной до Славкува. Ее протяженность составляет около 395 км. В 2016 году PKP LHS стала участником Транскаспийского маршрута и пытается активно развивать новые маршруты в восточном направлении.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение Vadim »

euhome писал(а):
26 июн 2018, 19:23
Польша тестирует новый ж/д маршрут в Китай через Украину

https://www.epravda.com.ua/news/2018/06/25/638144/

25 июня 2018, 15:34

Польская железнодорожная компания PKP LHS начала тестирование нового маршрута в Китай. Из Евротерминала в Славкуве, принадлежащего PKP LHS, отправили пробный контейнер в Китай. По пути в Поднебесную он проследует по Транскаспийскому маршруту, то есть по территории Украины, Грузии, Азербайджана и Казахстана, передает ЦТС.
Ткните мне в карту мира и покажите сухопутную границу между Украиной и Грузией. :pray:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение Юрик »

Vadim писал(а):
26 июн 2018, 19:30
Ткните мне в карту мира и покажите сухопутную границу между Украиной и Грузией. :pray:
Ну так росия это спорная территория между Украиной и Китаем.
А кубань, сам понимаешь :lol:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение euhome »

Vadim писал(а):
26 июн 2018, 19:30
Ткните мне в карту мира и покажите сухопутную границу между Украиной и Грузией. :pray:
Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение Vadim »

euhome писал(а):
26 июн 2018, 19:23
Польша тестирует новый ж/д маршрут в Китай через Украину

https://www.epravda.com.ua/news/2018/06/25/638144/

25 июня 2018, 15:34

"Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт. Он соответствует потребности экспедиторов и операторов, которые хотят избежать длительного морского транспорта, обойти очереди на погрузку в азиатских портах, эффективно пересекать границу с Европейским Союзом и обеспечивать доставку грузов just-in-time", - отметил глава PKP LHS Збигнев Трачихлеб.
Дык не избегается морской транспорт. При хорошем потоке нашинский порт захлебнется нафиг. Без моря - только через Россию. Чем Россия и занимается, т. е. продвигает себя в качестве транзитера.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение XAN »

Vadim писал(а):
27 июн 2018, 10:08
euhome писал(а):
26 июн 2018, 19:23
Польша тестирует новый ж/д маршрут в Китай через Украину

https://www.epravda.com.ua/news/2018/06/25/638144/

25 июня 2018, 15:34

"Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт. Он соответствует потребности экспедиторов и операторов, которые хотят избежать длительного морского транспорта, обойти очереди на погрузку в азиатских портах, эффективно пересекать границу с Европейским Союзом и обеспечивать доставку грузов just-in-time", - отметил глава PKP LHS Збигнев Трачихлеб.
Дык не избегается морской транспорт. При хорошем потоке нашинский порт захлебнется нафиг. Без моря - только через Россию. Чем Россия и занимается, т. е. продвигает себя в качестве транзитера.
Морской путь - это с погрузкой на контейнеровоз, а тут ж/д паром с погрузкой ж/д платформ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение euhome »

Укрзалізниця прийняла перший контейнерний поїзд Китай—Україна, — Іван Юрик

https://info.uz.ua/news/ukrzaliznitsya- ... ivan-yurik

09 червня 2020, 16:30

Укрзалізниця прийняла перший контейнерний поїзд з Китаю. Він 8 червня прибув на станцію Київ-Ліски. Про це повідомив в. о. голови правління АТ «Укрзалізниця» Іван Юрик.

За словами керівника компанії, відстань у 9 тис. км через території чотирьох країн поїзд подолав за 15 діб. «Сьогодні історичний момент — прийнято перший контейнерний поїзд Китай—Україна. Зважаючи на посилення торговельно-економічних відносин між нашими країнами, важливо вибудувати якісну транспортну логістику. Залізничні контейнерні перевезення — це дійсно надійний, дешевий і зручний вид перевезень, який може стати конкурентним у сполученні Китай—Україна», — зазначив Іван Юрик.

У складі поїзда — 31 фітингова платформа, навантажена 41 сорокафутовим контейнером. Цим поїздом до України були доставлені бурильні труби, медичне обладнання, бензинові тримери та товари народного вжитку.

До цього через територію України прослідувало 10 транзитних контейнерних поїздів Китай—країни Європейського Союзу.

Загалом у 2019 р. територією України залізничним транспортом перевезено 384,018 тис. контейнерів у двадцятифутовому еквіваленті, що на 14,64 % більше за обсяги перевезень контейнерів за 2018 р. У січні—квітні 2020 р. територією України перевезено 150,316 тис ДФЕ, що на 20 % більше за обсяги перевезень контейнерів за аналогічний період 2019 р. Зростання зазначених обсягів перевезень контейнерів відбулося завдяки активній роботі АТ «Укрзалізниця» щодо укрупнення контейнерних вантажопотоків і створення регулярного сервісу шляхом організації контейнерних поїздів.

Нагадаємо, що перший контейнерний поїзд у напрямку Республіки Польща з Китаю через територію України прослідував на початку січня 2020 р.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение euhome »

В Киев прибыл первый контейнерный поезд из Уханя

https://for-ua.com/article/1202119

06.07.2020 14:25

Сегодня утром, 6 июля, на станцию Киев-Лиски прибыл второй прямой контейнерный поезд из Китая. В этот раз начальным пунктом движения состава стал Ухань - из этого китайского города в Киев контейнерный поезд приехал впервые.

Как сообщает ЦТС, присутствующий на церемонии встречи поезда, состав доставил из КНР 43 сорокафутовых контейнера. В контейнерах перевозятся сульфат магния, всевозможное оборудование, алюминиевые рамы, одноразовые шприцы, продукция легкой промышленности.

Протяженность маршрута поезда составила 9,5 тыс. км. Напомним, что из Уханя поезд выехал 16 июня. Соответственно, весь путь он преодолел за 20 суток.

«Расчетное время на преодоление этого расстояния составляет около 15 суток. Это показатель, который обеспечит конкуретность сухопутного маршрута перевозок китайского товара в Украине по сравнению с другими логистическими решениями. Планируем, что поезда из КНР будут курсировать еженедельно с последующим увеличением периодичности», - прокомментировал и.о. председателя правления АО УЗ Иван Юрик.

«Ранее по территории Украины железнодорожным транспортом осуществлялись только транзитные перевозки грузов в сообщении Китай - страны Западной Европы - Китай. Сейчас мы рассматриваем еще ряд новых маршрутов контейнерных поездов», - добавил руководитель Укрзализныци.

ForUm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Dvorko
Машинист
Машинист
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение Dvorko »

В Украину прибыл первый контейнерный поезд из Китая по новому маршруту
09:05 22.10.2020

На станцию «Киев-Лиски» прибыл первый контейнерный поезд по новому маршруту Китай-Казахстан-Россия-Беларусь-Украина, сообщает пресс-служба АО «Укрзализныця»

В составе поезда - 41 контейнер с холодильным оборудованием.

Поезд в пути находился 19 суток. «Сейчас УЗ ведется работа по периодичности курсирования поезда раз в неделю, а затем, при наличии достаточного груза, частоту курсирования увеличат и отправления будут происходить по четкому графику», - сказано в сообщении компании.

Работа над загруженностью маршрута продолжается, особенно в направлении получения дотаций из Китая для груза, чтобы условия перевозки были экономически привлекательными для перевозчиков.

Целью «Укрзализныци» также является и разработка онлайн сервиса, чтобы именно через электронную площадку клиенты могли заказать контейнерное место в поезде и оплатить услугу онлайн по аналогии приобретения билетов на пассажирские поезда.

В компании напомнили, что прямые контейнерные поезда из Китая в Украину по территории четырех стран начали курсировать с 8 июня 2020 года. За это время прибыло уже 13 поездов.

Контейнерные перевозки составляют 2,3% от общих объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом Украины. Сейчас по территории Украины на регулярной основе курсирует 36 контейнерных поездов.

http://uaprom.info/news/176696-ukrainu- ... hrutu.html
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение euhome »

На кордоні Угорщини та України будують найбільший у Європі залізничний термінал

https://www.epravda.com.ua/news/2021/01/12/669883/

12 СІЧНЯ 2021, 10:55

Неподалік угорсько-українського кордону у місті Фенешлітке (Угорщина) розпочалося будівництво найбільшого у Європі інтермодального залізничного комбінованого термінала East-West Gate.

Про це повідомляє Укрінформ з посиланням на угорські медіа.

"Будівництво найбільшого та найсучаснішого залізничного інтермодального комбінованого термінала розпочато біля воріт Європейського Союзу у Фенешлітке, недалеко від угорсько-українського кордону", - йдеться у повідомленні.

Зазначається, що EWG стане першим наземним інтермодальним комбінованим терміналом на європейському континенті, який буде побудований на "зелених" технологіях та матиме власну мережу 5G. Теоретична потужність терміналу, який будується на території у 125 гектарів, становить 1 мільйон TEU на рік.

Очікується, що EWG може зіграти ключову роль у доставленні товарів між Азією та Європою альтернативним шляхом, забезпечуючи швидші та більші за обсягом постачання, ніж раніше.

"Оснащений найсучаснішими технологіями, інтермодальний термінал EWG, бувши західним шлюзом Нового Шовкового шляху, пропонуватиме альтернативний маршрут вантажних перевезень з Азії до Австрії, Швейцарії, Італії, Словенії, Хорватії та Німеччини, який буде швидший, ніж нинішні сухопутні та морські шляхи", - йдеться у повідомленні.

Тестову експлуатацію об'єкта планується розпочати у січні 2022 року, а остаточна здача має відбутися у першому кварталі 2022 року. Інвестиції у розмірі 61 млн євро фінансуються повністю з приватних джерел.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Проект "Шелковый путь"

Сообщение Бодрый »

За 9 місяців станція Київ-Ліски прийняла 27 поїздів з Китаю

З червня 2020 року станція “Київ-Ліски” прийняла 27 поїздів з Китаю. Про це повідомляє прес-служба Укрзалізниці на сторінці у Facebook.

Загалом, мова йде про понад 1200 контейнерів. Зауважено, що зазвичай поїзд розвантажується та відправляється у зворотний рейс менш ніж за добу. У планах філії у 2021 році вийти на показники 5-7 поїздів щомісяця.

Нагадаємо, напередодні директор філії «Центр транспортного сервісу «Ліски» АТ «Укрзалізниця» Едвін Берзиньш заявляв, що рівень контейнеризації вантажів, що перевозяться залізничним транспортом в Україні вже за три роки він може зрости з 1–2% до 15%.

Варто зазначити, за 2020 рік територією України перевезено понад 425 тис. TEU, що на 10,7% перевищує показник 2019 року.
https://www.railinsider.com.ua/stancziy ... -z-kytayu/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Ответить