Страница 2 из 23
Добавлено: 03 июл 2017, 21:09
euhome
«Укрзалізниця» начала онлайн продажу билетов на скоростной поезд в Польшу
http://itc.ua/news/ukrzaliznitsya-nacha ... -v-polshu/
03.07.2017 в 19:37 Вадим Карпусь
«Укрзализныця» запустила онлайн продажу электронных билетов на международный скоростной поезд Интерсити+ № 705/706 Киев — Львов — Пшемысль. Об этом на своей странице в Facebook заявил руководитель ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун. Отмечается, что для реализации данного проекта проведена значительная работа с польскими коллегами в сфере железнодорожного транспорта.
Через интернет билеты можно приобрести как в направлении Польши, так и в обратном направлении. Такой билет не надо обменивать в кассе, его достаточно предъявить при посадке на своем смартфоне или распечатав заранее.
Стоимость билета от Киева до Пшемысля составляет 615,77 грн для вагонов первого класса и 434,37 грн для вагонов второго класса. Поезд отправляется из Киева в 7:00 и прибывает по расписанию в пункт назначения в 13:27. Доехать в Пшемысль из Львова будет стоить 250,03 и 181,62 грн, соответственно, а отправление из Львова осуществляется в 12:17.
Заказать билеты онлайн на поезд № 705/706 Киев — Львов — Пшемысль можно на официальном сайте «Укрзализныци».
Добавлено: 03 июл 2017, 23:59
dimentiy
В продаже имеются все вагоны, а не только часть, как было в кассе.
Добавлено: 04 июл 2017, 12:37
TANK
я не верю, что дожил до этого дня.. неужели Балчун таки грохнул все эти "ядра-факультативы"?
Добавлено: 04 июл 2017, 13:25
XAN
TANK писал(а):я не верю, что дожил до этого дня.. неужели Балчун таки грохнул все эти "ядра-факультативы"?
В ИС+ их вроде ж никогда и не было, за исключением мест для маломобильных.
Добавлено: 04 июл 2017, 16:15
TANK
так это только про ИС или про все??
Добавлено: 04 июл 2017, 16:51
dimentiy
Про ИС+ Киев—Перемышль.
PS: ИС и ИС+ — это таки разные вещи в Украине.
Добавлено: 05 июл 2017, 11:34
Sinoptik
TANK писал(а):я не верю, что дожил до этого дня.. неужели Балчун таки грохнул все эти "ядра-факультативы"?
Я, конечно, прошу прощения за неосведомленность, а что имеется в виду (ядра-факультативы)?
Добавлено: 05 июл 2017, 12:50
TANK
основа билетной мафии - когда ты не можешь купить билет в пустой вагон, потому что он "не открыт" к продаже.
Продажа идет на пару вагонов (ядро), пока не распродано все - новые (факультатив) в продажу не открывают. Открытие происходит 10 утра - сайт УЗ обычно в этот момент немного ложится, т.к. туда идут все в надеже купить удобное верхнее/нижнее место, целое купе или вообще вагон для коллективной поездки.
Почему не открыть в продажу весь поезд сразу и целиком - никто толком ответить не может. Бухтят о наполнении состава. А какая разница - схема поезда ведь все равно не меняется, но в одном вагоне - будет битком все забито, а соседний будет просто ехать почти пустым.
Добавлено: 05 июл 2017, 12:59
Haborym
TANK писал(а):основа билетной мафии - когда ты не можешь купить билет в пустой вагон, потому что он "не открыт" к продаже.
Продажа идет на пару вагонов (ядро), пока не распродано все - новые (факультатив) в продажу не открывают. Открытие происходит 10 утра - сайт УЗ обычно в этот момент немного ложится, т.к. туда идут все в надеже купить удобное верхнее/нижнее место, целое купе или вообще вагон для коллективной поездки.
Почему не открыть в продажу весь поезд сразу и целиком - никто толком ответить не может. Бухтят о наполнении состава. А какая разница - схема поезда ведь все равно не меняется, но в одном вагоне - будет битком все забито, а соседний будет просто ехать почти пустым.
По моим наблюдениям, новые вагоны добавляются по факту заполнения существующих, онлайн. Несколько раз такое наблюдал, покупаешь последние билеты - и раз, новый вагон добавился.
Добавлено: 05 июл 2017, 13:38
dimentiy
По моим наблюдениям, новые вагоны добавляются по факту заполнения существующих, онлайн. Несколько раз такое наблюдал, покупаешь последние билеты - и раз, новый вагон добавился.
Сейчас — да, раньше было так, как TANK говорит.
Добавлено: 05 июл 2017, 17:03
TANK
так он же не физически появился - он не был вцеплен в поезд - просто открыли продажу. Ну нельзя менять схему только 1 состава в паре. Если бы не открыли - он бы ехал пустым - а рядом - набитый битком. Я так понимаю, что сейчас начали открывать не только в 10 утра, а по мере покупки билетов - это уже хорошо.
Только все равно не понятно, накой черт это нужно.
Добавлено: 05 июл 2017, 20:00
Klovsky
Проводникам же удобно: если кто-то сильно устал, может попроситься у начальника поезда в более свободный "факультативный" вагон. Есть ведь разница в работе с 54 пассажирами и, например, 5...10.
Добавлено: 06 июл 2017, 09:23
dimentiy
Ага
Создатели сей системы
именно так и думали!
Добавлено: 06 июл 2017, 10:38
Sinoptik
Понятно, спасибо.
Добавлено: 06 июл 2017, 15:22
ЛиС
TANK писал(а):Открытие происходит 10 утра
Поправочка - не в 10, а в 8 утра открываются крайние сутки продаж.
Ну и правило "последних суток" и "6-ти часов" никто не отменял. Правда, за сутки до отправления (не строго минута в минуту, а где-то на протяжении 10-15 минут, по разному) может "вывалиться" 10-15-20+ мест, то за 6 часов там совсем мало - 2-3 места, и только купейные (это "депутатская" бронь).