Международное сообщение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Чт июл 06, 2017 16:25

С тобой спорить конечно глупо, но на сайте именно в 10 утра обновление шло - именно в это время я вылавливал себе места. может это в "экспрессе" в 8?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Сообщение ЛиС » Чт июл 06, 2017 17:14

На самом же букинге первая строчка сверху:
Попередній продаж проїзних документів на першу добу продажу розпочинається з 08:00 год.
В кассах точно в 8-00, на сайте может именно в тот день какие-нибудь работы шли. В 10-11 обычно регламентые работы и на грузовых и на пассажирских серверах.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср июл 26, 2017 00:15

Поездом Ковель-Холм в Польшу едет в 4 раза больше пассажиров, чем обратно

http://cfts.org.ua/news/2017/07/25/poez ... atno_41964

25 июля 2017, 12:47

С момента запуска поезда Ковель-Холм, 11 июня 2017 года, до 20 июля им было перевезено 3,4 тыс. пассажиров. При этом, в польском направлении отправилось почти в четыре раза больше пассажиров, чем обратно из Холма в Ковель.

Такую информацию предоставили в ПАО "Укрзализныця" в ответ на запрос ЦТС.

В частности, в ж/д компании проинформировали, что за означенный период в сообщении Ковель-Холм было перевезено 2,7 тыс. пассажиров, обратно – 0,7 тыс. пассажиров.

В июне населенность поезда составила в польском направлении 31%, в украинском – 8%; в июле этот показатель вырос соответственно до 42% и 10%.

Напомним, что на маршруте Ковель-Холм работает двухвагонный рельсобус Pesa, рассчитанный на 182 пассажиров. Из Ковеля состав отправляется в 11:53, в Холм прибывает в 13:41. В обратном направлении поезд отправляется в 14:51 и прибывает в 18:40. Стоимость билета составляет 203 грн. Билеты можно приобрести пока только в железнодорожных кассах.

В УЗ прогнозировали, что, если будет большой спрос на перевозки на этом направлении, компания будет привлекать другой подвижной состав. Поезд может получить и более протяженный маршрут и начинаться на украинской территории с Луцка и Львова.

Также сообщалось, что "Укрзализныця" договорилась с польскими коллегами о запуске двух пар поездов в Холм - помимо поезда Ковель-Холм уже до конца года начнет работу пара поездов на маршруте Ривне-Холм. Новый поезд в Польшу начнет ходить 11 декабря или ранее.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:50
Откуда: Киев
Украина

Сообщение mann » Ср июл 26, 2017 13:38

С 4 августа продлевают до Здолбунова.

Код: Выделить всё

Маршрут	Номер поїзда	Періодичність 	Час в дорозі
Здолбунів Хелм	751	з 4/08/2017 щоденно	6:26

Здолбунів-Пас.     -  	08:15
Рівне            08:30	08:35
Ківерці	       09:28	09:32
Ковель-Пас.      11:00	11:53
Хелм	          13:41

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вс июл 30, 2017 11:14

Из Украины в Болгарию пойдет еще один беспересадочный вагон

http://vecherniy.kharkov.ua/news/135161/

26 июля 2017 г.

ПАО «Укрзалізниця» назначила на июль-август еще один беспересадочный вагон в Болгарию.

«Для удовлетворения повышенного спроса на перевозки в Болгарию «Укрзалізниця» назначила на июль-август еще один беспересадочный вагон Киев – Варна. В ближайший рейс дополнительный вагон Киев – Варна отправится из Киева уже 28 июля, а обратно из Варны – 30 июля», – говорится в сообщении пресс-службы «Укрзалізниці».

В целом, согласно сообщению, до Варны будут курсировать два беспересадочных вагона купейного типа.

Отмечается, что дополнительный вагон будет отправляться из Киева в составе поезда №50 Киев – Трускавец 28 июля, 9, 19 и 27 августа в 20:12 по киевскому времени. Из Львова он будет курсировать в составе поезда №451/1004 Минск – Варна – Минск. Прибытие в Варну через сутки в 10:30 по местному времени.

В обратном направлении вагон будет отправляться из Варны 30 июля, 11, 21 и 29 августа в 19:10 по местному времени, прибывать в Киев через сутки в 07:30 по киевскому времени.

Ориентировочная стоимость проезда в Варну составляет 2840 гривен (из Киева), и 2,4 тыс. гривен (из Львова).
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вс июл 30, 2017 11:22

«Укрзализныця» запустит вторую пару поездов Киев-Перемышль

http://for-ua.com/article/1139662

28.07.2017 20:32

ПАО «Укрзализныця» с 24 августа запустит вторую пару поездов «Интерсити+» по маршруту Киев-Перемышль. Об этом заявил председатель правления «Укрзализныци» Войцех Балчун, сообщает пресс-служба компании.

«Второй поезд в направлении Перемышля - это оперативная реакция на растущий спрос в этом направлении. Этот поезд обеспечит возможность жителям Винницы, Хмельницкого и Тернополя быстро и комфортно путешествовать в Европу», - отметил он.

По словам Бальчуна, к тому же на станциях «Винница» и «Хмельницкий» есть возможность удобных пересадок с/на поезда, следующие в Мариуполь, Лисичанск, Запорожье, Харьков и другие города Украины.

«Таким образом, жители фактически всей Украины получают возможность удобных путешествий в Европейский Союз», - подчеркнул он.

Напомним, скоростной поезд «Интерсити+» осуществил свой первый рейс из Киева в Перемышль 23 декабря 2016 года.

ForUm
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн июл 31, 2017 11:54

euhome писал(а):Поездом Ковель-Холм в Польшу едет в 4 раза больше пассажиров, чем обратно
так и должно быть - в песу много товара загрузишь? а так - туда с деньгами, обратно - на нанятом бусе, забитом барахлом.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пн июл 31, 2017 13:32

TANK писал(а):
euhome писал(а):Поездом Ковель-Холм в Польшу едет в 4 раза больше пассажиров, чем обратно
так и должно быть - в песу много товара загрузишь? а так - туда с деньгами, обратно - на нанятом бусе, забитом барахлом.
ИМХО, тут скорее вопрос в том, что па качеству сервиса ПЕСА паритетна с автобусами, за исключением гарантированого времени прохождения границы в ж/д варианте. В сторону Польшу авто-переход менее предсказуем, чем обратно, вот потому и возникла асимметрия.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн июл 31, 2017 14:56

ну это не отменяет и моего комментария, туда - добираться удобнее (в т.ч. граница), а назад с баулами - нет
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 11:15
Украина

Сообщение VOVA_H » Пн июл 31, 2017 20:03

TANK писал(а):ну это не отменяет и моего комментария, туда - добираться удобнее (в т.ч. граница), а назад с баулами - нет
Дрібні контрабандисти (ті що на собі цигарки возять) туда їдуть потягом бо автобус може і 5-8 годин стояти на митниці, а назад вони на автоперехід на "підсадку" йдуть: ті що бусами повертаються з закупів залюбки беруть пасажирів для розмивання товару на ще одну особу. Тобто назад можна безкоштовно повернутись. Це також одна з причин.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн авг 07, 2017 23:08

на себе сигареты - это прошлый век, прости. Ввоз 2 пачки автотранспортом, дальше - декларация. Ну а назад - да, так и есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пт авг 11, 2017 23:19

Обіцяний Балчуном потяг до Кракова відклали на невизначений термін

http://leopolis.news/obitsyanyj-balchun ... yj-termin/

14:08 1 Серпня 2017

Запуск залізничного сполучення між Львовом та Краковом, який був анонсований керівником «Укрзалізниці» Войцехом Балчуном відкладається на не визначений термін.

Про це йдеться у відповіді на запит кореспондента Leopolis.news.

Як відомо, під час прес-конференції топ-менеджера «УЗ» Войцеха Балчуна у Львові, він анонсував запуск залізничного сполучення між Львовом та Краковом з 1 серпня 2017 року.

«Працюємо над запровадженням залізничного сполучення з Краковом. Можливо, приймемо пропозицію польських колег та реалізуємо проект за допомогою системи розсувних візків SUW-2000. Наразі вивчаємо варіанти», – повідомив тоді Войцех Балчун.

В офіційній відповіді від «УЗ» йдеться про те, що «наразі проводиться робота щодо запровадження сполучення Краків-Львів, але говорити про дату запуску поїзда ще рано».

Назар ПРИТУЛА, Leopolis.news
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пн авг 28, 2017 23:32

В Австрии представили ТЭО ширококолейной железной дороги из России через Украину в Вену

23 августа 2017, 13:47

Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий Австрии представило технико-экономическое обоснование строительства железной дороги от Кошице до Вены с шириной колеи 1520 мм. ТЭО было подготовлено аудиторской компанией Deloitte, которая оценила стоимость проекта в 6,5 млрд евро, сообщает ЦТС.

Будущая магистраль будет однопутной, ее протяженность составит 400 км. Австрии строительство 30 км железной дороги на своей территории обойдется в 85 млн евро, еще 850 млн евро придется потратить на сооружение контейнерного терминала. Кроме того, 1 млрд евро будет направлено на обновление действующих участков железной дороги.

Согласно ТЭО, работы планируется начать в 2023 году. Первый этап проекта будет завершен к 2033 году. В полном объеме магистраль будет введена в эксплутацию в 2050 году. Пропускная способность дороги оценивается в 20 тыс. поездов в год, состоящих из 67 вагонов. Это обеспечит грузопоток в 16-24 млн тонн в год.

В Австрии надеются, что этот проект послужит стимулом для развития экономики. Только 9 тыс. рабочих мест может быть создано в процессе строительства. Всего до 2045 года ширококолейная магистраль позволит создать до 137 тыс. рабочих мест.

Презентация ТЭО состоялась в пятницу, 18 августа, в Вене. Пресс-конференция по этому поводу прошла при участии министра транспорта Австрии Йорга Ляйхтфрида, председателя ÖBB-Infrastruktur Франца Бауэра и партнера компании Deloitte Александра Кайнера.

"Я хочу, чтобы Австрия стала связующим звеном логистики в Европе", - заявил министр транспорта Австрии Йорг Ляйхтфрид. Глава оператора ж/д инфраструктуры Австрии Франц Бауэр отметил, что для реализации проекта могут быть привлечены частные инвестиции. Их механизм и размер требует отдельного обсуждения.

Австрийские издания отмечают, что проект холодно воспринимается Словакией. Сейчас грузы, идущие в Европу, перегужаются на словацких терминалах, расположенных вблизи границы с Украиной. Если железная дорога Кошице-Вена будет построена, необходимость перегрузки отпадет, поскольку перегрузочным центром станет Вена.

Напомним, что идея строительства широкой колеи Кошице-Вена принадлежит РЖД. Российская компания впервые предложила ее еще в 2006 году. В 2009 году ж/д компании России, Украины, Словакии и Австрии создали совместное предприятие Breitspu Planungsgesellschaft mbH. Изначально строительство оценивалось в 4,7 млрд евро.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пн авг 28, 2017 23:38

Квитки на поїзд №67/68 Київ-Варшава-Київ здешевшають більш, ніж на 1 тисячу грн

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/457128/

28.08.2017

Подорожі залізницею до країн Європейського Союзу стають доступніші. З 3 вересня 2017 року за домовленістю українських та польських залізничників знижено вартість квитка на поїзд №67/68 Київ-Варшава-Київ.

Починаючи з 3 вересня 2017 року квитки на поїзд №67/68 Київ-Варшава-Київ стануть дешевшими більш ніж на 1000 грн. Таким чином, вартість проїзду з Києва до Варшави становитиме 1340 грн*, тоді як нинішня вартість квитка – 2441 грн.

«Безвіз відкрив нові можливості для мешканців України і Укрзалізниця сприяє подорожам до Європи та розвитку туризму. Гнучка тарифна політика, співпраця з нашими закордонними колегами дозволяє створювати привабливіші умови для пасажирів. Ми розвиватимемо міжнародне сполучення і надалі», – зазначив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов.

Поїзд № 67 Київ-Варшава відправляється із Києва (за місцевим часом) о 16:52 та прибуває до Варшави о 08:29. У зворотному напрямку поїзд №68 Варшава-Київ (час місцевий) відправляється із Варшави о 16:01 та прибуває до Києва о 08:35.

Норма безкоштовного перевезення ручної поклажі при користуванні залізничним транспортом у міжнародному сполученні становить 36 кг.

*Вартість проїзду залежить від курсу Євро на дату придбання проїзного документа та може змінюватись залежно від курсових коливань.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пн авг 28, 2017 23:45

"Укрзалізниця" запустила другий потяг Київ-Перемишль

http://www.pravda.com.ua/news/2017/08/24/7153091/

24 серпня 2017, 12:14

24 серпня у перший рейс вирушив поїзд Інтерсіті+ №715/716 Київ – Перемишль, що курсує до Польщі через Вінницю, Хмельницький та Тернопіль.
Про це на своїй сторінці у Facebook повідомив заступник начальника департаменту пасажирських перевезень далекого сполучення "Укрзалiзниці" Олександр Красноштан.
"День почався з гарних новин - в перший рейс відправився новий поїзд ІНТЕРСІТІ+ Киів-Перемишль маршрутом через Вінницю, Хмельницький та Тернопіль. Відтепер мешканці цих міст отримали зручну можливість подорожувати до Європейського Союзу", - відзначив Красноштан.
Як інформує сайт "Укрзалізниці", усі квитки на цей поїзд були викуплені, причому майже половина пасажирів прямували до кінцевої зупинки.
Вартість проїзду в поїзді №715/716 до Перемишля складає: з Києва: 676 грн – у першому класі, 478 грн – у другому; з Вінниці: 526 грн – у першому класі, 370 грн – у другому; з Хмельницького: 451 грн – у першому класі, 322 грн – у другому; з Тернополя: 370 грн - у першому класі та 265 грн – у другому класі.
Поїзд Інтерсіті+ №715 щоденно відправлятиметься зі станції Київ-Пасажирський о 06:52 та прибуватиме до ст. Перемишль о 15:05. Поїзд зупинятиметься на ст. Вінниця (09:09-09:11), Хмельницький (10:45-10:47), Тернопіль (12:12-12:14) та Львів (13:42- 13:55).
Поїзд Інтерсіті+ №716 відправлятиметься зі станції Перемишль (Польща) о 13:07 та прибуватиме до ст. Київ-Пасажирський о 23:10. Зупинки передбачені по ст. Львів (16:02-16:12), Тернопіль (17:38-17:40), Хмельницький (19:09-19:11) та Вінниця (20:47-20:49).
Перший поїзд Інтерсіті+ №705/705 Київ-Львів-Перемишль розпочав курсувати з 23 грудня 2016 року. За період курсування цим поїздом між Україною і Польщею перевезено більше 146 тисяч пасажирів.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить