Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ, а у нас и народ закаленный, и транспортники богатые - на замедление оборота они ответят увеличением выпуска, на повышенный износ - более частым ремонтом. Так победим!Maksym писал(а):Зато не надо все платформы перестраивать, чтобы двери могли открыться.
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
он же новый - почему у него по всему кузову следы от рихтовки замазанные/закрашенные? Выглядит как туалетная бумага после использования, простите....почему нельзя сделать ровный борт?
Последний раз редактировалось TANK 19 июн 2014, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Там такой габарит, что, не исключено, двери могут открыться даже если верх платформы выше низа дверей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ИМХО, во Франции эта вся история была раздута противниками разделения владельца инфраструктуры и пассажирского перевозчика, включая нынешнюю верхушку министерства (не то что бы я не согласен с ними), т.к. во Франции только 1/7-1/8 платформ (от всего количества плафторм в стране) не подходят по габариту приближения, в связи с изменением оного порядка 30 лет назад (во Франции изначально был очень маленький габарит, который в 20-30-х пришлось героически расширять, что бы хоть как-то принимать международные поезда, но и тогда его расширили не на много). То есть их бы все равно пришлось бы реконструировать рано или поздно, и очень вероятно, что располагаются они не на самых оживленных линиях, и потому пристроить поезда на линии, где проблем не будет - не было бы проблемой, КМК.Maksym писал(а):Вы Францию имеете ввиду? Правда там не с высотой проблемы, но все же .XAN писал(а):Ну да, это в загнивающих капстранах умудряются укладываться в пару сантиметров и без перестройки платформ
А вагон не проседает при заполнении пассажирами? При износе колпар? При просадке пружин?
НЯП, дизель с пневмоподвеской? Т.е. относительно оси его высота фиксированная. Ось конечно меняет высоту из-за износа бандажей, но не 20 см же туда-сюда.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно всего ничего:Maksym писал(а):А на остальных 80 % платформ, где открытие дверей исключено, поступим как во Франции?
- цифры из документации поезда по ширине с открытыми дверями,
- цифры из документации жд по расстоянию от оси пути до крайней кромки платформы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ПТЭ писал(а):30. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:
1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;
1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отлично.
Информация по поезду тут.
Ширина поезда: 3420 мм, следовательно, вынос от оси (делим ширину на 2): 1710.
Отнимаем указанное число от 1920 мм (для высоких платформ).
Получаем зазор при закрытых дверях: 210 мм.
Если низ дверей выше верха платформы, то в любом случае проблем нет. Иначе - открытые двери должны вписаться в указанные +210 мм.
Если двери отрываются как на метровагоне КВБЗ, то шансы вписаться в габарит неплохие.
Информация по поезду тут.
Ширина поезда: 3420 мм, следовательно, вынос от оси (делим ширину на 2): 1710.
Отнимаем указанное число от 1920 мм (для высоких платформ).
Получаем зазор при закрытых дверях: 210 мм.
Если низ дверей выше верха платформы, то в любом случае проблем нет. Иначе - открытые двери должны вписаться в указанные +210 мм.
Если двери отрываются как на метровагоне КВБЗ, то шансы вписаться в габарит неплохие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ПТЭ писал(а):В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах:
по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!