Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW +1
__SIRIUS__ меня цена не напрягает, просто хочеться как бы более четкого выполнения графика/остановок(раньше полет грешил тем что проезжал Харьковскую без остановки в сторону аэропорта)
Dim циферки бы наверное раза в 4-6 надо разделить... потому что несмотря на 53млн паксов, из франфурта и окрестностей генерируеться лишь 12млн и лишь трети приехало на жд(добавить сюда буквально пару направлений куда не летает люфтганза), так что цифри будут намного скромнее
__SIRIUS__ меня цена не напрягает, просто хочеться как бы более четкого выполнения графика/остановок(раньше полет грешил тем что проезжал Харьковскую без остановки в сторону аэропорта)
Dim циферки бы наверное раза в 4-6 надо разделить... потому что несмотря на 53млн паксов, из франфурта и окрестностей генерируеться лишь 12млн и лишь трети приехало на жд(добавить сюда буквально пару направлений куда не летает люфтганза), так что цифри будут намного скромнее
- Dim
- Механик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
- Откуда: Фульда
- Контактная информация:
Вот поэтому региональных поездов в 2 раза меньше, чем ICE (билет на люфтганзу включает в себя ICE). Да и часть от 53 млн. - транзитники... Вместимость ICE - 400 сидячих мест (хотя забитый под завязку вагон теперь не редкость), ходят они, в основном, сдвоенные, так что даже теоретический максимум вытянут... (без региональных/городских поездов)d3fai13r писал(а):Dim циферки бы наверное раза в 4-6 надо разделить... потому что несмотря на 53млн паксов, из франфурта и окрестностей генерируеться лишь 12млн и лишь трети приехало на жд(добавить сюда буквально пару направлений куда не летает люфтганза), так что цифри будут намного скромнее
Geiz ist geil! © 8)
Dim.
Dim.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А кто заплатит за 50 лет вперёд налоги, чтобы купить поезд? Тратят деньги, которые есть сейчас.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дык в сорокапятилетних вагонах метро ты ездишь - и как-то ничего
А в Милане вон Peter Witt'ы с 1928 года бегают... И явно не из бедности
А в Милане вон Peter Witt'ы с 1928 года бегают... И явно не из бедности
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да и некоторым ж-д вагонам уже больше 40 лет будет. Причем после хорошего КВРа их иногда с новыми спутать можно.AMY писал(а):Дык в сорокапятилетних вагонах метро ты ездишь - и как-то ничего
Здесь могла быть моя подпись...
Это скорее от бедности, а новое направление такое как развитие общественного транспорта с целью улучщения транспортного сообщения с аэропортом Борисполь и совершенствования обеспечения пассажирских перевозок на этом участке должно наверняка быть обеспечено решениями с учётом использования последних технических разроботок.Дык в сорокапятилетних вагонах метро ты ездишь - и как-то ничего
Китайці готові побудувати залізничну лінію від Києва до аеропорту "Бориспіль"
УКРІНФОРМ
ПЕКІН, 27 листопада. (Ольга Танасійчук - УКРІНФОРМ ). Рамкову угоду про організацію залізничного пасажирського сполучення між містом Київ і аеропортом "Бориспіль" підписали на цьому тижні у Пекіні керівники Китайської національної корпорації машинобудівної індустрії і корпоративних підрядів і держпідприємства "Міжнародний аеропорт "Бориспіль". Сума інвестиції - $1 млрд., які надасть Китайський банк розвитку, повідомляє пекінський кореспондент УКРІНФОРМу.
У разі реалізації проекту це стане найбільшим вкладенням в економіку України китайською стороною.
Генеральний директор Китайської національної корпорації машинобудівної індустрії корпоративних підрядів Сунь Бай висловив надію на те, що цей проект надасть позитивний вплив не тільки на роботу міжнародного аеропорту "Бориспіль", а й на розвиток економіки України загалом. Основи для оптимізму дає, за словами Сунь Бая, те, що це співробітництво знаходить підтримку як на рівні українського уряду, так і парламенту.
Генеральний директор ДП "Міжнародний аеропорт "Бориспіль" Борис Шахсуваров вважає пропозицію китайської сторони дуже цікавою. "Сума запропонованого кредиту - $1 млрд. - досить велика, і потрібні вагомі обгрунтування для її отримання", - сказав він у бесіді з кореспондентом УКРІНФОРМу. Залучення грошей на спорудження такого важливого інфраструктурного проекту допоможе вивести головний аеропорт країни на європейський рівень, відзначив Борис Шахсуваров. За його словами, торік "Бориспіль" пропустив 6,7 млн. пасажирів, у цьому році на фоні кризи відзначається деяке зниження показника, однак найближчим часом ситуація, згідно з прогнозами, зміниться.
У цей час між головними повітряними воротами країни і столицею існує лише автомобільне сполучення, що не відповідає європейським стандартам. До того ж здача в експлуатацію нового терміналу D дозволить збільшити пропускну спроможність аеропорту до 15 млн. пасажирів на рік, що зажадає розширення можливостей доставки пасажирів до аеропорту і назад у місто. Спорудження залізничної лінії між столичним аеропортом і містом якраз і стане виходом з ситуації.
Генеральний директор української Державної інноваційної фінансово-кредитної установи (ДІФКУ) Ярослав Ісаков відзначив, що з настанням кризи доступ України до кредитних ресурсів і послуг з точки зору умов і термінів сильно ускладнився. Китайська пропозиція дуже приваблива і повністю відповідає політиці уряду з фінансування будівництва інфраструктурних об'єктів, у тому числі і в аспекті підготовки до Євро-2012. Крім того, воно вигідно відрізняється від пропозицій ряду інших країн. У бюджеті 2009 року сума, передбачена на державні гарантії, визначена в розмірі 32 млрд. грн., нагадав він кореспондентові агентства. Гендиректор ДІФКУ наголосив, що китайська сторона готова фінансувати проекти на території України тільки під державні гарантії. Водночас, за півроку, поки тривали переговори з потенційним інвестром, Києву вдалося добитися безпрецедентних поступок, зокрема, переконати китайську сторону відмовитися від передоплати, що становить 15% від вартості контракту.
Україна зацікавлена у залученні китайських фінансових коштів, відзначив у бесіді з китайськими партнерами Надзвичайний і Повноважний Посол України в КНР Юрій Костенко. Він наголосив, що документ підписаний в розвиток домовленостей, досягнутих в ході жовтневого візиту до України делегації на чолі з віце-прем'єром Держради КНР Чжан Децзяном. Саме тоді була укладена міжурядова угода про розвиток співробітництва у сфері будівельної інфраструктури.
Всі необхідні документи на будівництво будуть узгоджені вже до кінця нинішнього року, а безпосередньо будівництво почнеться до середини наступного. Українська сторона зацікавлена в довгостроковому співробітництві з китайськими партнерами, а цей проект розрахований на кілька років.
УКРІНФОРМ
ПЕКІН, 27 листопада. (Ольга Танасійчук - УКРІНФОРМ ). Рамкову угоду про організацію залізничного пасажирського сполучення між містом Київ і аеропортом "Бориспіль" підписали на цьому тижні у Пекіні керівники Китайської національної корпорації машинобудівної індустрії і корпоративних підрядів і держпідприємства "Міжнародний аеропорт "Бориспіль". Сума інвестиції - $1 млрд., які надасть Китайський банк розвитку, повідомляє пекінський кореспондент УКРІНФОРМу.
У разі реалізації проекту це стане найбільшим вкладенням в економіку України китайською стороною.
Генеральний директор Китайської національної корпорації машинобудівної індустрії корпоративних підрядів Сунь Бай висловив надію на те, що цей проект надасть позитивний вплив не тільки на роботу міжнародного аеропорту "Бориспіль", а й на розвиток економіки України загалом. Основи для оптимізму дає, за словами Сунь Бая, те, що це співробітництво знаходить підтримку як на рівні українського уряду, так і парламенту.
Генеральний директор ДП "Міжнародний аеропорт "Бориспіль" Борис Шахсуваров вважає пропозицію китайської сторони дуже цікавою. "Сума запропонованого кредиту - $1 млрд. - досить велика, і потрібні вагомі обгрунтування для її отримання", - сказав він у бесіді з кореспондентом УКРІНФОРМу. Залучення грошей на спорудження такого важливого інфраструктурного проекту допоможе вивести головний аеропорт країни на європейський рівень, відзначив Борис Шахсуваров. За його словами, торік "Бориспіль" пропустив 6,7 млн. пасажирів, у цьому році на фоні кризи відзначається деяке зниження показника, однак найближчим часом ситуація, згідно з прогнозами, зміниться.
У цей час між головними повітряними воротами країни і столицею існує лише автомобільне сполучення, що не відповідає європейським стандартам. До того ж здача в експлуатацію нового терміналу D дозволить збільшити пропускну спроможність аеропорту до 15 млн. пасажирів на рік, що зажадає розширення можливостей доставки пасажирів до аеропорту і назад у місто. Спорудження залізничної лінії між столичним аеропортом і містом якраз і стане виходом з ситуації.
Генеральний директор української Державної інноваційної фінансово-кредитної установи (ДІФКУ) Ярослав Ісаков відзначив, що з настанням кризи доступ України до кредитних ресурсів і послуг з точки зору умов і термінів сильно ускладнився. Китайська пропозиція дуже приваблива і повністю відповідає політиці уряду з фінансування будівництва інфраструктурних об'єктів, у тому числі і в аспекті підготовки до Євро-2012. Крім того, воно вигідно відрізняється від пропозицій ряду інших країн. У бюджеті 2009 року сума, передбачена на державні гарантії, визначена в розмірі 32 млрд. грн., нагадав він кореспондентові агентства. Гендиректор ДІФКУ наголосив, що китайська сторона готова фінансувати проекти на території України тільки під державні гарантії. Водночас, за півроку, поки тривали переговори з потенційним інвестром, Києву вдалося добитися безпрецедентних поступок, зокрема, переконати китайську сторону відмовитися від передоплати, що становить 15% від вартості контракту.
Україна зацікавлена у залученні китайських фінансових коштів, відзначив у бесіді з китайськими партнерами Надзвичайний і Повноважний Посол України в КНР Юрій Костенко. Він наголосив, що документ підписаний в розвиток домовленостей, досягнутих в ході жовтневого візиту до України делегації на чолі з віце-прем'єром Держради КНР Чжан Децзяном. Саме тоді була укладена міжурядова угода про розвиток співробітництва у сфері будівельної інфраструктури.
Всі необхідні документи на будівництво будуть узгоджені вже до кінця нинішнього року, а безпосередньо будівництво почнеться до середини наступного. Українська сторона зацікавлена в довгостроковому співробітництві з китайськими партнерами, а цей проект розрахований на кілька років.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Главное что бы не с такими кабальными условиями как в Днепропетровске метро хотели строить.
А цена - это скорее большей частью на станцию с травилаторами ко всем терминала или каким внутренним транспортом.
А цена - это скорее большей частью на станцию с травилаторами ко всем терминала или каким внутренним транспортом.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Строить железную дорогу из Киева в Борисполь будут китайцы
Китай заинтересовался строительством железной дороги из Киева в Борисполь. Ее планируют построить от станции «Дарница» до аэропорта «Борисполь». Об этом сообщил журналистам первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев.
«По решению правительства начато проектирование железной дороги…Во время визита Виктора Януковича в Китай мы будем подписывать либо договор, либо меморандум о финансировании и строительстве дороги», - сообщил Андрей Клюев.
Напомним, премьер-министр Николай Азаров уверен в том, что проект нового электропоезда «Киев-Борисполь» можно реализовать в течение года.
http://www.bagnet.org/news/summaries/uk ... 8-11/59721
Китай заинтересовался строительством железной дороги из Киева в Борисполь. Ее планируют построить от станции «Дарница» до аэропорта «Борисполь». Об этом сообщил журналистам первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев.
«По решению правительства начато проектирование железной дороги…Во время визита Виктора Януковича в Китай мы будем подписывать либо договор, либо меморандум о финансировании и строительстве дороги», - сообщил Андрей Клюев.
Напомним, премьер-министр Николай Азаров уверен в том, что проект нового электропоезда «Киев-Борисполь» можно реализовать в течение года.
http://www.bagnet.org/news/summaries/uk ... 8-11/59721
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Аэропорт «Борисполь» подписал соглашение с китайской CMEC о cтроительстве ЖД «Аэропорт «Борисполь» - Киев»
http://tbu.com.ua/news/aeroport_borispo ... _kiev.html
Международный аэропорт «Борисполь» (Киевская область) договорился с Китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту машин и оборудования (CMEC) о строительстве железной дороги «Аэропорт «Борисполь» - Киев». Об этом сказал депутат ВР (НУ-НС), руководитель группы по национальным проектам Комитета экономических реформ Владислав Каськив.
По его словам, соответствующее рамочное соглашение было подписано в четверг в ходе визита президента Виктора Януковича в Китай. «Во время визита президента Виктора Януковича в Китай подписано соглашение о финансировании строительства железнодорожного пассажирского сообщения «Киев - международный аэропорт «Борисполь» и строительства других инфраструктурных объектов аэропорта», - сказал он.
Каськив сообщил, что подписанное соглашение дает возможность Украине получить кредитное финансирование в объеме до $1 млрд. и предусматривает строительство железной дороги длинной 8 км от Киева до аэропорта, строительство 4 вокзалов и обеспечение ЖД электропоездами.
Он напомнил, что строительство этой дороги является одним из 10 утвержденных президентом для первоочередной реализации национальных проектов.
«Подписание рамочного соглашения - это практическое начало реализации одного из 10 национальных проектов, определенных президентом», - сказал Каськив.
По его мнению, строительство железной дороги предотвратит транспортный коллапс в бориспольском направлении, который может произойти уже через два года.
Как сообщалось, в июле Кабинет Министров одобрил строительство железной дороги между Киевом и аэропортом «Борисполь» в 2010-2012 гг.
Источник: Українські Новини
http://tbu.com.ua/news/aeroport_borispo ... _kiev.html
Международный аэропорт «Борисполь» (Киевская область) договорился с Китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту машин и оборудования (CMEC) о строительстве железной дороги «Аэропорт «Борисполь» - Киев». Об этом сказал депутат ВР (НУ-НС), руководитель группы по национальным проектам Комитета экономических реформ Владислав Каськив.
По его словам, соответствующее рамочное соглашение было подписано в четверг в ходе визита президента Виктора Януковича в Китай. «Во время визита президента Виктора Януковича в Китай подписано соглашение о финансировании строительства железнодорожного пассажирского сообщения «Киев - международный аэропорт «Борисполь» и строительства других инфраструктурных объектов аэропорта», - сказал он.
Каськив сообщил, что подписанное соглашение дает возможность Украине получить кредитное финансирование в объеме до $1 млрд. и предусматривает строительство железной дороги длинной 8 км от Киева до аэропорта, строительство 4 вокзалов и обеспечение ЖД электропоездами.
Он напомнил, что строительство этой дороги является одним из 10 утвержденных президентом для первоочередной реализации национальных проектов.
«Подписание рамочного соглашения - это практическое начало реализации одного из 10 национальных проектов, определенных президентом», - сказал Каськив.
По его мнению, строительство железной дороги предотвратит транспортный коллапс в бориспольском направлении, который может произойти уже через два года.
Как сообщалось, в июле Кабинет Министров одобрил строительство железной дороги между Киевом и аэропортом «Борисполь» в 2010-2012 гг.
Источник: Українські Новини