Вот только хотел об этом сказать))) К томуже они льготников не возят!!! По работе часто езжу в Борисполь, и знаете - каждый раз отдавать 50 гривен за поездку... Фирма не всегда отдаёт. Действительно, как-то не продуманно по поводу ОТ.Вот только цены у “Полёта” совсем не ОТ-шные...
Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Дешевле ехать через г. Борисполь на 316/317/318, потом на А9 (?), если конечно время позволяет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вот это в точку. Одно только предложение тянуть линию метро на эстакаде через леса-поля чего стоит. Открываем счёт: метро в Бровары, в Борисполь. Куда следующую линию? В Белую Церковь? И это при том, что Теремкам, Виноградарю, Троещине ещё долго метро придётся ждать.dimentiy писал(а):Вы, видимо, строите догадки и ничего больше. Вам, видимо, просто хочется метро в аэропорт, ничего больше, и теперь Вы стараетесь найти любой аргумент в его поддержку и цепляетесь за всё подряд.
Möge die Macht mit dir sein!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так и сервис "Полёта" получше обычного ОТ, не Богдан уж точно. И сильно дешевле я думаю ни когда уже не будет, та-же электричка, IMHO, будет не меньше 15 грн стоить, ну или как селёдка в Богдане ехать без багажа.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Мнда, хорошо тебя прокинули таксисты... В связи с реконструкцией плошади у аэропорта /клумбу заасфальтировали/ остановка была просто пересена к въезду на площадь.TANK писал(а):он давным-давно частный. Более того, почти каждую неделю я летаю, так вот за последние 6 месяцев он ходит из рук вон плохо. В апреле-мае его вообще отменили "в связи с реконструкцией площади". Ему на смену тут же пришел автолюкс за 75 грн до харьковской.__SIRIUS__ писал(а): MetroMan, Ну почему же, ходит например 322 Южный ж/д вокзал - Аэропорт Борисполь. 25 грн. до ж/д и 20 грн. до м. Харьковская. Хоть не коммунальный, но общественный. Интервал 20-30 мин. Фирма Полёт.
Автобуса (маршрутки, чего угодно) я тогда прождал около 1,5 часов. В конце "уломали" таксиста сьездить до бориспольской за 25 с носа.
Так что MetroMan прав - это действительно проблема.
ПОЛЕТ ходит и ходил всё время круглосуточно. В час писк 15-20 минут интервал, внепик 30 мин, ночью 50-60 минут...
И вопрос стоял об общественном транспорте, а не о том, коммунальный он или частный. И Зачастую автобусы ходят с кондиционерами и без стоячих мест, хотя конечно бывают исключения.
И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
А смешно от того, что многие не бывали в Аэропорту, а вот написать на форуме спешат многие.
С, уважением, Роман!
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хорошо, а отдаст ли такой пассажир предпочтение линии метро, которую предлагаешь ты?__SIRIUS__ писал(а):И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
[hr]
Кстати, а сотрудники аэропорта чем добираются?
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Человек летает на самолете экономя время. Такое же положение вещей и насчет метрополитена. Прилетев на самолете и сев в метро в аэропорту, через час он выйдет на поверхность в любой точке столицы.MetroMan писал(а):Хорошо, а отдаст ли такой пассажир предпочтение линии метро, которую предлагаешь ты?__SIRIUS__ писал(а):И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
[hr]
Кстати, а сотрудники аэропорта чем добираются?
Насчет сотрудников. Многие из них живут в г. Борисполь с которого ходят городские автобусы. Те кто живет в Киеве пользуются зачастую служебными автобусами, которые возят своих сотрудников.
С, уважением, Роман!
ну не 18 годиков мне))))). Естественно я потопал именно не остановку на выезде с площади.__SIRIUS__ писал(а):Мнда, хорошо тебя прокинули таксисты... В связи с реконструкцией плошади у аэропорта /клумбу заасфальтировали/ остановка была просто пересена к въезду на площадь. ПОЛЕТ ходит и ходил всё время круглосуточно.
Есть еще понятие необходимости. Нужно быстро куда-то долететь. Цена на самолет едина (бизнессклас не берем). А вот ценовой разброс на "доехать до борисполя" крайне разный. И повторю еще раз- вопрос не в цене билета на автобус, а в его наличии.__SIRIUS__ писал(а):И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
Ну и о ценах - такси по вызову - 120-160 грн., такси бориспольское - от 300, реально сбить на 250. А это уже пятая часть цены билета на самоль, что есть существенно.
Ну и к этому есть варианты, когда билет на самолет покупает контора, а до борисполя, дорогой сотрудник, добирайся как хочешь.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Как человек увидевшый немало аэропортов(и цен в них на добирание в город), могу сказать то что дорога в аэропорт в 80%(или больше, брал цифру по минимуму), стоит относительно не дешево(к примеру Сидней, частично подземная электричка стоит 20 их долларов(около 13 евро в 2 стороны), что в пересчете цен будет побольше 50грн, в НЗ(Окленд, автобус, пользуюсь очень часто, 11 евро туда-назад), в Европе в крупных аэропортах полегче, скоростной способ добирания(экспрессы) пусть и дорогой, но не единственный способ(можно подольше переться в автобусе но относительно дешево). Но вот там где есть монополия на перевозку Аэропорт-город-цены всегда будут высокими.
Метро в аэропорт бред мягко говоря, вопрос зачем, если можно относительно дешево(относительно строительства метро) построить жд.
Метро в аэропорт бред мягко говоря, вопрос зачем, если можно относительно дешево(относительно строительства метро) построить жд.
Франкфурт - 3 варианта, которым я и пользовался (выезжая из одного и того же места в франкфурте).
1. Просто автобус - 3.60 Евро (цена простого городского 2.10) - по расписанию 2 раза в час
2. Электричка - 3.60 Евро - на центр. вокзал франкфурта каждые 10 минут, остальные вокзалы франкфурта - не реже 2 раз в час.
3. Такси - 20.00 Евро (+/- 1-2 евро по пробкам)
При этом, даже в муниципальном транспорте есть выбор при одинаковой цене. ЯТД это и есть нормальный подход. Такси, кстати, тоже не простаивает.
И еще - по опыту работы с голландией и бельгией, там есть еще и "трейн-такси" и "аэро-такси". Это обычное такси, которое для оплаты вокзалу или аэропорту за "место парковки" один раз в неделю должно выполнить "бесплатный" рейс этого самого вокзала/аэропорта (за символическую плату в 1 евро за пасажира). Пасажир, покупая билет на жд или авиа, сразу заказывает такси и оно входит в стоимость билета (примерно + 5 евро). Приехав/прилетев, он идет на стоянку такси, и ищет трейн/аэро-такси, которе едет в его сторону. Такси отправляется при полной загрузке и по предьявлению билета.
Вариантов РЕШЕНИЯ вопроса транспорта на борисполь - миллион. Только ведь решать никто ничего не будет(((.
1. Просто автобус - 3.60 Евро (цена простого городского 2.10) - по расписанию 2 раза в час
2. Электричка - 3.60 Евро - на центр. вокзал франкфурта каждые 10 минут, остальные вокзалы франкфурта - не реже 2 раз в час.
3. Такси - 20.00 Евро (+/- 1-2 евро по пробкам)
При этом, даже в муниципальном транспорте есть выбор при одинаковой цене. ЯТД это и есть нормальный подход. Такси, кстати, тоже не простаивает.
И еще - по опыту работы с голландией и бельгией, там есть еще и "трейн-такси" и "аэро-такси". Это обычное такси, которое для оплаты вокзалу или аэропорту за "место парковки" один раз в неделю должно выполнить "бесплатный" рейс этого самого вокзала/аэропорта (за символическую плату в 1 евро за пасажира). Пасажир, покупая билет на жд или авиа, сразу заказывает такси и оно входит в стоимость билета (примерно + 5 евро). Приехав/прилетев, он идет на стоянку такси, и ищет трейн/аэро-такси, которе едет в его сторону. Такси отправляется при полной загрузке и по предьявлению билета.
Вариантов РЕШЕНИЯ вопроса транспорта на борисполь - миллион. Только ведь решать никто ничего не будет(((.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Dim
- Механик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
- Откуда: Фульда
- Контактная информация:
Это просто один и тот-же билет с ценой второй зоны (Франкфурт и аэропорт лежат в соседних зонах). А вокзалов в аэропорту два - региональный и дальнего следования (сам 4 раза в неделю пользуюсь), хотя до города 10 километров, а не 40, как в Киеве. Правда, это крупнейший на континенте аэропорт, потому и транспорт соответствующий...TANK писал(а):При этом, даже в муниципальном транспорте есть выбор при одинаковой цене.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.
Dim.