Киев -Борисполь

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Shmertz! Не волнуйся зря, ибо все такие проекты как были на бумаге, так там и останутся. Я не вижу здесь смысла обсуждать явную маниловщину.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы) :)
Однопутные и что с того?
Столичный экспресс от Мироновки на том участке идет около 100-120 км/час и снижает скорость только перед кривой на Выдубичах.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Господа! Неужели вы серьёзно думаете, что деловые японцы, которые привыкли считать каждую иену, будут финансировать такой проект? Чтобы в Украину пришёл настоящий ИНВЕСТОР, должна быть, прежде всего политическая стабильность, растущая экономика и очень крепкая национальная денежная единица. Надеюсь, как экономисты, вы меня понимаете?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы) :)
Что, прям по главным путям мотаются? И когда проходит экспресс?
Как сказал tov_tob выше, скорости хорошие, благо кривые позволяют.

А по существующим подъездным путям - кривые (на глаз) адекватного радиуса, но пейзажи за окном мрачные, требуется смена направления и есть одноуровневое пересечение с автотрассой. Застройка прилегает вплотную. Также, имхо, скоростное движение требует бОльших полос отчуждения, чем ППЖТ.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Судя по моим наблюдения сейчас начинают строить отвод от основной ЖД на Борисполь с эстакадой через бориспольскую трассу и приходом непосредственно в новый терминал, но я мог принять за такую стройку и несколько несвязанных строек, предлагаю провести рекогносцировку на местности.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Анатолий писал(а):Shmertz! Не волнуйся зря, ибо все такие проекты как были на бумаге, так там и останутся. Я не вижу здесь смысла обсуждать явную маниловщину.
Привет,

Я мало того, что не волнуюсь, так еще и оставляю за собой право волноваться, страдать, радоваться, обсуждать все, что угодно - лишь бы это не противоречило правилам данного форума 8-)
Это был ответ по принципам.

Ответ по сути.
Какие-то (нехорошие) люди во власти зарабатывают подобной "маниловщиной" на хлеб (с икрой), пудрят мозги журналистам, возможно, даже тырят на ней бюджетные средства. А это уже железный повод обсуждать и "разносить" ту же маниловщину в нашем кругу. :)
Последний раз редактировалось shmertz 07 окт 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

tov_tob писал(а):
shmertz писал(а):на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы) :)
Однопутные и что с того?
Столичный экспресс от Мироновки на том участке идет около 100-120 км/час и снижает скорость только перед кривой на Выдубичах.
Вот об этом я и спрашивал.

Т.е., технический статус "скоростного участка" допускает умеренное грузовое движение :?:

Понимаете, я ни разу не ездил "Столичными экспрессами", и не интересовался, где именно они набирают скорость, и какова там картина движения вообще.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

На Украине на пути всех столичных экспрессов спокойно шастают грузовые составы.
При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час; после разгона экспресс почти постоянно идет около 120-ти и на некоторых участках набирает до 140-ка.
Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях. И тогда бы планы бСССР начала 80-х наконец стали б реальностью.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

:offtopic:
sashman писал(а):
shmertz писал(а):Вон на трипольском направлении баннер "Швидкісна колія" стоит уже на Выдубичах, хотя впереди еще однопутные участки, подъездные пути и станция "Кривоноса" (куда постоянно мотаются маневровые составы) :)
Что, прям по главным путям мотаются?
А по каким же? Если мне не изменили склероз и Викимапия, Корчеватский промузел связан со ст. Киев-Московский только главными путями. Зато есть:
-однопутный участок до Кривоноса
-подъездные пути завода стройматериалов, расположенного под Лысой горой - и они примыкают как раз таки к скоростному однопутному участку.

При этом ст. Киев-Московский, Кривоноса и ППЖТ на Теличке тесно связаны, так что маневровые составы под ЧМЭЗ между ними шастают. О регулярности не скажу. Логично предположить, что для переброски вагонов на такое расстояние полноценный грузовой состав под электровозом не используют.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

DFAW писал(а):Судя по моим наблюдения сейчас начинают строить отвод от основной ЖД на Борисполь с эстакадой через бориспольскую трассу и приходом непосредственно в новый терминал
Это очень интересно. Где именно отвод, по-Вашему?
DFAW писал(а):но я мог принять за такую стройку и несколько несвязанных строек
А это еще интереснее, поскольку они могут настроить объектов, которые "похоронят" идею аэропортового поезда. Ну, в лучшем случае, будет позорное действо "Олимпик-Плаза"-2. Не дай Бог, конечно.
DFAW писал(а):предлагаю провести рекогносцировку на местности.
Увы, мне никоим образом не по пути. Но спрошу знакомых.
Последний раз редактировалось shmertz 06 окт 2008, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

:offtopic:
tov_tob писал(а):если б не было грузовых составов на тех путях.
Не дай нам Бог! Только на грузоперевозках и держимся всей страной. В экономическом смысле все пассажиры "Укрзализныци" - никто :cry: Даже со всеми перспективами "отбирания" потока у автобусов и самолетов.

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

tov_tob писал(а):При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час
ЕМНИП то 92.7+-1км/час
tov_tob писал(а):Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях.
проблема еще и в питание вагонов, тогда надо ставить электростанцию как в Авроре

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ответ Здесь
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

tov_tob писал(а):На Украине на пути всех столичных экспрессов спокойно шастают грузовые составы.
При этом средняя скорость (на примере Киев-Днепропетровск) около 100 км/час; после разгона экспресс почти постоянно идет около 120-ти и на некоторых участках набирает до 140-ка.
Ресурс вагонов и электровозов (по крайней мере днепропетровских ЧС-7; речь идет про реальный ресурс исходя из сегодняшнего состояния техники) - 160 км/ч. Не исключено, что такую скорость можно было б достичь, если б не было грузовых составов на тех путях. И тогда бы планы бСССР начала 80-х наконец стали б реальностью.
Вообще-то сразу после разгона экспресс сразу притормаживает. И вся дорога - это разгон и тормоз. Только в 2-х местах всего пути состав движится около 136 км/ч. И главная проблема не в грузовых составах, а в траектории трассы и пересечений на местности. Большая часть ж/д трасс в Украине была проложена до войны и даже до революции. А в те времена на 120/140 км/ч никто не планировал. Поэтому радиусы кривых, были спроектированы под меньшие скоростя. /Сейчас есть места где попросту уже невозможно их изменить в большую сторону/ Большиство пересечений автомобильных и ж/д путей - на одном уровне. Трассы пролегают по пересеченной местности малых и больших городов.
Поэтому нужны коллосальные средства на проектирование и строительство новых скоростных, выделенных ж/д трасс.
Что касается Киев-Борисполь. Нужна именно новая выделенка. С привязкой к зеленой линии метро в районе Бориспольской /с учетом строительства в этом районе нового автовокзала и терминалов автостоянок при въезде/выезде из города/.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

__SIRIUS__ писал(а):Вообще-то сразу после разгона экспресс сразу притормаживает.
Если притормаживает в Киеве, это не значит, что он притормаживает после старта в других городах. И, вообще-то, к рассматриваемому вопросу это не имеет отношения ;)
__SIRIUS__ писал(а):Только в 2-х местах всего пути состав движится около 136 км/ч.
Ага, но почему-то только в Днепропетровской области таких мест целых 3.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить