На сайте ЮЗЖД обзывается как Північна 3пл. На практике это тупиковая платформа для электропоездов Нежинского, Гребёнковского и Трипольского направлений. Имеет 2 пути. Один путь обычно всегда свободен, потому что немало электропоездов идёт на Киев-Волынский. Выход осуществляется прямо на Вокзальную пл.
Если оценили в 1 млрд - то это с учетом достройки Дарницкого вокзала.
Котеджей там нет, и земля не пригодна для жилищного строительства, т. к. находится между глиссадами двух ВПП, где уровень шума соответствующий. Соответственно ее цена не может быть высокой.
denik писал(а):Если оценили в 1 млрд - то это с учетом достройки Дарницкого вокзала.
Котеджей там нет, и земля не пригодна для жилищного строительства, т. к. находится между глиссадами двух ВПП, где уровень шума соответствующий. Соответственно ее цена не может быть высокой.
Наш славный город-герой Киев тоже находится между глиссадами двух ВПП - всё зависит от принятой системы координат..
Однако при этом в Киеве есть участки с самой высокой ценой в мире (для существующего и планируемого жилья) одного метра жилой площади...
Ну, к теме ж/д Киев-Борисполь, такие участки явно не относятся...
Это же - киевская область.
Хотя в столичной области богатеньких Буратино ещё больше чем в самом Киеве (в области воздух чище)...
Я хоть и льготник (хотя бесплатный проезд для меня это не льгота, а законное право), но мне на этот аэропорт наплевать...
Пусть сначала туда построят хоть электричку, хоть метро, хоть высокоскоростную катапульту из Житомира, а потом мы обсудим законы Украины про право бесплатного перемещения в конкретный терминал...
Я уверен, что всё это - просто болтовня в стиле лёни-кацманавта...
Brian писал(а):А по моему не очень умно делать конечной Дарницу. Куда логичнее, как мне кажеться, довести до какой-нибудь станции метро. До Левобережной хотя бы. Или до Выдубичей.
Изначально конечной должен был быть Киев-Пассажирский.
В новстях проскакивала версия о конечной вообще в Жулянах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!