Страница 12 из 77
Добавлено: 25 сен 2009, 22:24
машинист
да там таксистам, золотое дно, я летал в турцию, так пока друг на машине ехал, 5 таксистов подошло, давайте мы вас ДЕШЕВЛЕ отвезем, было бы проше построить Аэроэкспрес или Капвей этобы городу что то бы приносило, так как таксисты все себе в карман кладут.
Добавлено: 26 сен 2009, 01:41
DFAW
Золотое дно таксистам раньше было, лет 10 назад, когда из Борисполя до Киева ездили за 50 баксов и больше, а сейчас так - мельхиор
Завтра осмотрим с tov_tob-ом ЖД и расскажем.
Добавлено: 26 сен 2009, 14:28
d3fai13r
__SIRIUS__ писал(а):Ж/д там дешево не получится. Одна мысля по поводу пересечения полотна с Бориспольской трассой чего будет стоить. И если смотреть проект строительства новых терминалов то там вообще нет заделов под д/ж ветку.
Во первых правильно ответил tov_tob(про километраж). Ну а про терминалы, схемы терминалов не более чем бред, кроме терминала F который реально строят, и D для которого ответили землю и заложили пару кирпичей. Там и третья полоса в схемах есть, а на макетах/картинках А380 сингапурских авиалиний стоят. Нету у Борисполя пока перспектив хаба, по крайней мере в близжайшие лет 5-7. Вон в Донецке с дуру 4км полосу строят... ответа на вопрос зачем, кроме бреда про Нью-Васюки г-н Колесник не может сказать
Добавлено: 26 сен 2009, 17:31
__SIRIUS__
d3fai13r писал(а):__SIRIUS__ писал(а):Ж/д там дешево не получится. Одна мысля по поводу пересечения полотна с Бориспольской трассой чего будет стоить. И если смотреть проект строительства новых терминалов то там вообще нет заделов под д/ж ветку.
Во первых правильно ответил tov_tob(про километраж). Ну а про терминалы, схемы терминалов не более чем бред, кроме терминала F который реально строят, и D для которого ответили землю и заложили пару кирпичей. Там и третья полоса в схемах есть, а на макетах/картинках А380 сингапурских авиалиний стоят. Нету у Борисполя пока перспектив хаба, по крайней мере в близжайшие лет 5-7. Вон в Донецке с дуру 4км полосу строят... ответа на вопрос зачем, кроме бреда про Нью-Васюки г-н Колесник не может сказать
Блин, d3fai13r, ты как ребенок. Ну хоть немного нужно подумать наперед. Да не в хабе даже дело. Ну поедь хоть раз в аэропорт и посмотри, прежде чем писать. Сейчас кризис в стране, но в существующих терминалах толчия, не протиснутся. Чтоб пройти паспортный контроль прилетевшему, нужно простоять очередь в 150-200 человек минимум час. Машину некуда поставить. Всё забито. Прошлым летом вообще был кошмар. Новые терминалы не через 5-7 лет нужны. Они нужны уже сейчас.
Про 4 км. в Донецке вообще вчес. Такое ощущение, что нужно сидеть сложа руки и жить вчерашним днем. Дай бог чтоб еще 5-6 новых 4 км. ВПП построили в стране.
Добавлено: 26 сен 2009, 21:54
XAN
Например индийцы в свое время активно использовали транзит через Борисполь с Лондона. Не знаю как сейчас.
Добавлено: 26 сен 2009, 22:14
AMY
Ну поедь хоть раз в аэропорт и посмотри, прежде чем писать
* Гг. Нашел, кому советовать.
Взгляни сначала в профайл собеседника и найди "в туда" прямое [или хоть кривое] рельсовое соoбщение
Добавлено: 26 сен 2009, 22:29
Sinoptik
MetroMan писал(а):__SIRIUS__ писал(а):Не получается наземно, тогда монорельсовая система.
Капвей что ли?
Капвей не монорельсовый транспорт.
Добавлено: 26 сен 2009, 22:39
XAN
Но концепционно похож на него. Лирика про то, что у него двух-рельсовый путь - это хорошо. Но в конечном итоге это тот же ОТ на компактной эстакаде.
Добавлено: 26 сен 2009, 23:31
d3fai13r
__SIRIUS__ писал(а):
Блин, d3fai13r, ты как ребенок. Ну хоть немного нужно подумать наперед. Да не в хабе даже дело. Ну поедь хоть раз в аэропорт и посмотри, прежде чем писать. Сейчас кризис в стране, но в существующих терминалах толчия, не протиснутся. Чтоб пройти паспортный контроль прилетевшему, нужно простоять очередь в 150-200 человек минимум час. Машину некуда поставить. Всё забито. Прошлым летом вообще был кошмар. Новые терминалы не через 5-7 лет нужны. Они нужны уже сейчас.
Про 4 км. в Донецке вообще вчес. Такое ощущение, что нужно сидеть сложа руки и жить вчерашним днем. Дай бог чтоб еще 5-6 новых 4 км. ВПП построили в стране.
Давай теперь по пунктам. Вылетаю чаще всего в дневное время (около 3 часов дня, тоесть на регистрации в 1 час, бывали вылеты и в 6 утра, реже вечером), не знаю у меня никогда регистрация+авиабез.+паспортный+не занимали больше 30 минут. Если ты стоишь на регистрации долго(вот это действительно бывает очень часто)-то это больше претензия к АК, нежели напрямую к аэропорту(хотя того что 35 стоек маловато-это да).
Стоянка, движение-да, Индия нервно курит в сторонке.
Ты видел что б я написал новые терминалы не нужны? Я сказал что схемам нельзя верить, а вот терминал D, F(или хотя бы 1 из них) оочень нужен. А вот после этого терминалов надолго не надо
А про Донецк и 4 км... скажи зачем 4км? А380 спокойно летает на полосах в 3.4км, Схипхол(Амстердам)-прекрасно работает с полосами по 3.3 км. Зачем 4км? 1 полосы в стране с головой хватит это раз. А во-вторых кто в Донецк летает? Монополист Донбассаэро на 320/42, ну для этих самолетов 2500 хватает(ладно пусть бы 3 строили, что б нишу дальнемагистральников типа 767/330 захватить), нету а дон.аэропорта перспективы, и вбубухивать бюджетные деньги в полосу которая будет использоваться наполовину длины раз в полчаса-прихоть самизнаетекого, ну не умеют у нас олигархи управлять авиакомпаниями(тот же Днеправиа)
Добавлено: 27 сен 2009, 00:04
TANK
Dim писал(а):TANK писал(а):При этом, даже в муниципальном транспорте есть выбор при одинаковой цене.
Это просто один и тот-же билет с ценой второй зоны (Франкфурт и аэропорт лежат в соседних зонах).
Dim, перечитал трижды. Противоречия не нашел. Я писал о том, что муниципальным транспортом я могу добраться как минимум 2 способами. Из борисполя - ни одного.
Кстати, это не соседние заны, а именно франкфурт+аэропорт. матчасть тут -
http://www.rmv.de/
Dim писал(а):А вокзалов в аэропорту два - региональный и дальнего следования (сам 4 раза в неделю пользуюсь), хотя до города 10 километров, а не 40, как в Киеве. Правда, это крупнейший на континенте аэропорт, потому и транспорт соответствующий...
Не стоит преувеличивать - 2 терминала, построенных в разное время. Те же А и В, как и в Борисполе. Борисполь еще и терминал С имеет)). Ну и про континент не стоит - Европа не ограничивается границами ЕС)). Ну и 40 км это перебор. А транспорт - он и в гораздо меньших аэропортах есть, вопрос в желании местных властей навести порядок.
Добавлено: 27 сен 2009, 00:21
__SIRIUS__
d3fai13r писал(а):
не знаю у меня никогда регистрация+авиабез.+паспортный+не занимали больше 30 минут. Если ты стоишь на регистрации долго(вот это действительно бывает очень часто)-то это больше претензия к АК, нежели напрямую к аэропорту(хотя того что 35 стоек маловато-это да).
1. Для начала внимательно читай то, что я пишу.
Чтоб пройти паспортный контроль прилетевшему, нужно простоять очередь в 150-200 человек минимум час.Прилетевшему… Паспортный, таможенный контроль осуществляют 6 кабинок для прилетевших граждан Украины и 8 для граждан не имеющих гражданства Украины. Народ стоит по 1-1,5 часа в тесном помещении.
И не авиакомпания виновата, что не хватает рабочих мест для его персонала.
Последний мой яркий пример. Анталья. Августь 2009. Кабинки таможенного контроля – около 70. При вылете, 5 рабочих мест МАУ по регистрации пассажиров только моего рейса.
d3fai13r писал(а):
А про Донецк и 4 км... скажи зачем 4км?
2. Читай технические требования УЕФА для ЕВРО-2012
d3fai13r писал(а):
Схипхол(Амстердам)-прекрасно работает с полосами по 3.3 км.
3. Раз уж коснулся Схипхола. В данном аэропорту 6 ВПП от 2014 м. до 3800 м. Длина пробега самолета и длина ВПП совсем разные вещи. Погугли.
d3fai13r писал(а):
А во-вторых кто в Донецк летает? Монополист Донбассаэро на 320/42, ну для этих самолетов 2500 хватает
4. Когда строили Метромост например, никто не рассчитывал будущий Киевский автотрафик в том количестве которым он стал. И автопереход с 4-мя полосами появился как небольшое дополнение к мосту, а зачем, и так никто ездить не будет… /60-е годы/.
Добавлено: 27 сен 2009, 00:32
TANK
Однако, столько конструктива сразу))
d3fai13r писал(а):__SIRIUS__ писал(а):
Блин, d3fai13r, ты как ребенок. Ну хоть немного нужно подумать наперед. Да не в хабе даже дело. Ну поедь хоть раз в аэропорт и посмотри, прежде чем писать. Сейчас кризис в стране, но в существующих терминалах толчия, не протиснутся. Чтоб пройти паспортный контроль прилетевшему, нужно простоять очередь в 150-200 человек минимум час. Машину некуда поставить. Всё забито. Прошлым летом вообще был кошмар. Новые терминалы не через 5-7 лет нужны. Они нужны уже сейчас. Про 4 км. в Донецке вообще вчес. Такое ощущение, что нужно сидеть сложа руки и жить вчерашним днем. Дай бог чтоб еще 5-6 новых 4 км. ВПП построили в стране.
+1 во всем
d3fai13r писал(а):Давай теперь по пунктам. Вылетаю чаще всего в дневное время (около 3 часов дня, тоесть на регистрации в 1 час, бывали вылеты и в 6 утра, реже вечером), не знаю у меня никогда регистрация+авиабез.+паспортный+не занимали больше 30 минут. Если ты стоишь на регистрации долго(вот это действительно бывает очень часто)-то это больше претензия к АК, нежели напрямую к аэропорту(хотя того что 35 стоек маловато-это да).
После перестройки вылета в В паспортный контроль стал проблемой. Рельно час простоять((((((( На прилете действительно стараются народ не мариновать, просто подвозя с бортов нужными "партиями". Кстати АК не имеет никакого отношения к регистрации в терминале В, это делает аэропорт. И количество стоек тут ни при чем, если на твой рейс работает 1 стойка(.
d3fai13r писал(а):Стоянка, движение-да, Индия нервно курит в сторонке.Ты видел что б я написал новые терминалы не нужны? Я сказал что схемам нельзя верить, а вот терминал D, F(или хотя бы 1 из них) оочень нужен.
+1.
d3fai13r писал(а):А про Донецк и 4 км... скажи зачем 4км? А380 спокойно летает на полосах в 3.4км, Схипхол(Амстердам)-прекрасно работает с полосами по 3.3 км. Зачем 4км? 1 полосы в стране с головой хватит это раз. А во-вторых кто в Донецк летает? Монополист Донбассаэро на 320/42, ну для этих самолетов 2500 хватает(ладно пусть бы 3 строили, что б нишу дальнемагистральников типа 767/330 захватить), нету а дон.аэропорта перспективы, и вбубухивать бюджетные деньги в полосу которая будет использоваться наполовину длины раз в полчаса-прихоть самизнаетекого, ну не умеют у нас олигархи управлять авиакомпаниями(тот же Днеправиа)
В Донецк летает много кого. Та же Люфтгазна имеет минимум 3 рейса. Строят в надежде на В-747 под Евро 2012. Перспектива и умение управлять - согласен, но дело ведь не только в перспективе. Нужно иметь запасные полосы для аварийной посадки тяжелых бортов (а значит и большего количества жизней). Кроме того, цифры необходимой длинны полосы это реально необходимый пробег+возможность остановки при прерванном взлете. Иными словами, и на короткой полосе можно сесть/взлететь, но как-то страшно).
ПС - и в Жулянах ИЛ-86 сел. Навсегда.
ПС2 - "Схипхол(Амстердам)" - простите, но Шипхол. Это голландский, там несколько иное произношение. Коробит так же от транслитерации названия пива Grolsh - "Грольщ". Он ХРОЛЬШЬ, и никак иначе.
И по полосам - на 3.3км 747 садится неуверенно. Поэтому плос там много, главная 3,800 м., остальные 3,500 м., 3,453 м., 3,400 м., 3,300 м. и 2,014 м. для малой авиации.
Добавлено: 27 сен 2009, 02:14
DFAW
В Жулянах уже и арбузы садятся без проблем, полосу удлинили.
Добавлено: 27 сен 2009, 02:15
d3fai13r
Ответил
здесь так как отошли от темы раздела(жд) к аэропортам
Добавлено: 28 сен 2009, 09:12
dimentiy
По поводу стройки около Чубинского, к сожалению, ехать пришлось на электричке, а из неё ничего толком не видно...