Страница 14 из 77

Добавлено: 29 сен 2009, 10:01
Wonder
tov_tob писал(а):Ответ: 16 машин при 5-минутном интервале. От изначальных теоретических 10-ти все равно ушли пока не очень далеко.
А при 10-минутном интервале вообще нужно всего 8 машин.
Надо учитывать то, что 5-минутный интервал достаточно велик. Например, в аэропорт прилетает чартер из Турции, на котором 120-150 человек. Очевидно, что в троллейбус с вещами больше 30-40 не влезет. Значит, нужно как минимум 4 троллейбуса, что уже сставляет 20 минут. Учитывая реальную загрузку аэропорта, троллейбусы должны ходить чуть ли не каждые 2 минуты, но тогда они не будут успевать наполняться (чтобы зашло 30-40 человек с вещами нужно минут 5-10).
Поэтому, конечно, можно пустить около 30 машин на линии (что будет большим подспорьем), но думаю, что они полностью проблему развоза в/из аэропорта не решат.

Добавлено: 29 сен 2009, 10:06
DFAW
Для информации Dusseldorf SkyTrain

Добавлено: 29 сен 2009, 11:40
TANK
DFAW писал(а):Для информации Dusseldorf SkyTrain
Подобные "игрушки" между терминалами - визитка любого уважающего себя аэропорта, но не решение транспортной проблемы киев-борисполь)))))))))))))

Добавлено: 29 сен 2009, 12:06
dimentiy
Да и в наших реалиях, даже если подвести такую штуку к ст. им. Г. Кирпы, то пассажирам пересаживаться на пригородные электрички не сильно то захочется...

Добавлено: 29 сен 2009, 16:19
Муркенштейн
Wonder писал(а):Надо учитывать то, что 5-минутный интервал достаточно велик. Например, в аэропорт прилетает чартер из Турции, на котором 120-150 человек. Очевидно, что в троллейбус с вещами больше 30-40 не влезет. Значит, нужно как минимум 4 троллейбуса, что уже сставляет 20 минут.
Ну, все эти 120-150 человек одновременно из аэропорта не вывалятся. Им ведь нужно будет ещё проходить паспортный и таможенный контроли, стоять в очередях и т.д. Действительно ли 5-минутный интервал окажется таким уж великим?

Добавлено: 29 сен 2009, 16:23
Sinoptik
Да и не все 150 ломанутся на троллейбус, ЯТД.

Добавлено: 29 сен 2009, 16:29
TANK
Мда, троллейбус на автомагистрали....

"ужасы нашего городка")

Добавлено: 29 сен 2009, 16:37
Муркенштейн
TANK писал(а):Мда, троллейбус на автомагистрали....
Троллейбус - в хорошем смысле этого слова! (почти ©) :twisted:

Добавлено: 29 сен 2009, 16:40
TANK
))))))))))))))))))

Я ничего не имею против троллейбусов, но он ограничен по скорости своими "рогами". И тормозить поток со 130 км/ч до 60 ЯТД несколько неэтично).

Добавлено: 29 сен 2009, 16:44
tov_tob
Ну... По правой полосе 130 редко попадается.

Добавлено: 29 сен 2009, 17:58
sav
Правилами дорожного движения предусмотренно ограничение скорости для транспортных средств перевозящих людей и при этом не важно - это Богдан или современный троллейбус (например СитиЛАЗ).
А если учесть опыт работы троллейбусов на междугороднем сообщении, например Симферополь - Алушта - Ялта, то надо только желание и не так много средсв и проект можно осуществить. При этом учесть большую вместимость СитиЛАЗов а также возможность установки негородських тарифов на проезд и проект окупится достаточно быстро.

Добавлено: 29 сен 2009, 18:43
__SIRIUS__
sav писал(а):Правилами дорожного движения предусмотренно ограничение скорости для транспортных средств перевозящих людей и при этом не важно - это Богдан или современный троллейбус (например СитиЛАЗ).
А если учесть опыт работы троллейбусов на междугороднем сообщении, например Симферополь - Алушта - Ялта, то надо только желание и не так много средсв и проект можно осуществить. При этом учесть большую вместимость СитиЛАЗов а также возможность установки негородських тарифов на проезд и проект окупится достаточно быстро.
Большая вместимость СИТИЛАЗОВ. Вы удивляете. Собираетесь загнать 80 человек в транспортное средство и пилить 16 км.? Вы уверены что человек захочет стоять пол часа в тролле?
Проект быстро окупится? Не смешно.

Добавлено: 29 сен 2009, 18:54
Mozart
__SIRIUS__ писал(а):Собираетесь загнать 80 человек в транспортное средство и пилить 16 км.? Вы уверены что человек захочет стоять пол часа в тролле?
в Киеве множество людей каждый день стоит и по пол часа и по часу в троллейбусах, так что ничего сверхестественного
если у людей будет выбор 20 грн на маршрутке, или 5 на троллейбусе, то не сомневайтесь, захотят еще как!

Добавлено: 29 сен 2009, 18:59
Santehnik
Троллейбус это конечно хорошо, но до ближайшей линии (про депо молчу) десятки километров и никто не будет строить депо ради этого.

Добавлено: 29 сен 2009, 19:07
Wonder
1. Проблема с депо решится очень просто, когда наконец дойдут руки сделать линию по Харьковскому шоссе до м.Бориспольская.
2. Господа! У кого есть данные о среднедневнгом пассажиропотоке в аэропорту? Из этог числа надо определить среднечасовой и среднеминутный поток. Тогда сатнет ясно, какой именно интервал нужен.
3. Для начала проект можно было бы реализовать с помощью автобусов, как в Афинах. Если они будут рентабельными, то можно строить троллейбусную линию.