Страница 60 из 77

Добавлено: 24 мар 2018, 17:52
Vyacheslav
В Жулянах про це знають?

Добавлено: 24 мар 2018, 18:35
XAN
Haborym писал(а):
XAN писал(а):
Бодрый писал(а):
Гм, а что это поменяет? В гипотетическом случае элеткрификации куска от ж/д до аэропорта потсоянным током и закупки двухсистемных электричек, можно чуть вытянуть расписание за счет лучшей динамики подвижного состава, а адльше мы упираемся в пропускную способность на участке Дарница-им. г. Кирпы :(
Вроде как электрификация ЖД возле аэропорта допустима только в подземнов варианте, т.к. ЛЭП может влиять на работу.
Насколько я понимаю, это касается только переменного тока.

Добавлено: 24 мар 2018, 23:01
Vyacheslav
А офіційно десь було заявлено про неможливість електрифікації? У Дюссельдорфі залізнична лінія проходить ближче до ЗПС, ніж буде у Борисполі, і там вона не заважає

Добавлено: 25 мар 2018, 11:54
sashman
Без ссылок на нормативку или иные авторитетные источники буду считать тезис про невозможность электрификации чьим-то неумным вбросом.

В принципе, понятно, что в ламповые времена, когда летали по двум средневолновым радиокомпасам и астролябии, а тяговые двигатели всюду были коллекторные и искрили как стадо сварщиков, железка действительно создавала помехи навигации и связи. Но сейчас совсем другое время, NDB утратили свою важность по причине низкой точности, приёмники стали куда более узкополосными, а ЖД - менее шумными.

Добавлено: 25 мар 2018, 22:44
Haborym
sashman писал(а):Без ссылок на нормативку или иные авторитетные источники буду считать тезис про невозможность электрификации чьим-то неумным вбросом.

В принципе, понятно, что в ламповые времена, когда летали по двум средневолновым радиокомпасам и астролябии, а тяговые двигатели всюду были коллекторные и искрили как стадо сварщиков, железка действительно создавала помехи навигации и связи. Но сейчас совсем другое время, NDB утратили свою важность по причине низкой точности, приёмники стали куда более узкополосными, а ЖД - менее шумными.
Прошу прощения, что внес смуту. Нормативки не нашел, источник похож на ОБС:
Как рассказал Кирилл Бондарь, еще недавно решался вопрос способа примыкания электропоезда к терминалу D аэропорта Борисполь. "Собственно, проблему теперь можно считать решенной. 12 ноября состоялось совещание с участием и.о. министра инфраструктуры, генерального подрядчика строительства с китайской стороны и Госинвестроекта, где было принято решение о строительстве тоннеля в аэропорту Борисполь, поскольку наземное строительство в итоге могло бы создать помехи аэронавигационному оборудованию аэропорта", - сообщил первый заместитель председателя.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... zemley.htm

Добавлено: 26 мар 2018, 00:02
Jyraff
Такі заяви можуть просто бути виправданням для неймовірно великого розпилу бюджету проекту. Тоді ж більше $300 млн. хотіли освоїти. Саме тому хотілось би якісь документи/нормативи. Однак це питання вже не раз піднімалось і тут, і на інших форумах, і ніяких нормативів поки не знаходили...

Добавлено: 26 мар 2018, 11:41
dimentiy
От инсайдеров из аэропорта мне известно, что именно Украэрорух и протестует против электрификации. У них что-то важное и чувствительное в районе админкорпуса аэропорта. Ссылки нет, есть лишь личный контакт.

Добавлено: 26 мар 2018, 12:25
Yaroslav
http://www.liga.net/opinion/181410_kak- ... iarda-.htm

...Согласно проекту, поезда задействованные на линии будут работать на переменном токе, а это создаст помехи для радаров Украэроруха, который расположен рядом с терминалом D.

Этого можно избежать, проложив на подъездах к аэропорту 3-километровый тоннель

Добавлено: 26 мар 2018, 13:10
Jyraff
dimentiy писал(а):От инсайдеров из аэропорта мне известно, что именно Украэрорух и протестует против электрификации. У них что-то важное и чувствительное в районе админкорпуса аэропорта. Ссылки нет, есть лишь личный контакт.
Аеронавігація і зв'язок працюють на частотах у сотні МГц, залізниця - 50 Гц. Виходить, там або дійсно щось надчутливе, або щось дуже старе, що не може нормально відфільтрувати низькі частоти.
До речі, замість тунелю можна, скоріш за все, і простіше зробити - накрити декоративною сітчастою металевою огорожею із заземленням, буде як клітка Фарадея.

Добавлено: 26 мар 2018, 13:31
TANK
ага, есть там "стрела оленя" (Киевский центр управления воздушным движением "Стрела-Аления"), родом из шестидесятых и "мечи" РЛСки. Только я не уверен, что оно еще в строю.

Так там и с мобилками рядом ходить нельзя))

Добавлено: 26 мар 2018, 20:54
sashman
Пусть делают выносной радиоцентр где-то в лесах-полях, как везде принято, собственно. И П-37 («Меч») туда же, на холмик, чтоб дальше било, а лучше — в Жуляны, в музей авиации :))

"Могут создать помехи" — это ж даже не просчёт ЭМС, и тем более не натурные испытания, а так, прикрытие задницы обтекателем.

ИМХО.

Добавлено: 29 мар 2018, 14:18
Бодрый
Регіональна філія "Південно-Західна залізниця" ПАТ "Укрзалізниця" оголосила 2 тендери

1. Організація залізничного пасажирського сполучення м. Київ - Міжнародний аеропорт «Бориспіль» «Будівництво опор естакади (буронабивні палі та тіло опор) та монтаж металевих прогонових споруд»
очікувана вартість 112 668 377,00 UAH
UA-2018-03-21-000723-b ● d8fcee0e4d0245aeb6ac976dae7f6786
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-21-000723-b

2. Організація залізничного пасажирського сполучення м. Київ - Міжнародний аеропорт «Бориспіль» «Фарбування та підсилення металевих прогонових споруд»
очікувана вартість 17 023 188,00 UAH
UA-2018-03-21-000593-b ● 7567484574324723a23d314ce71bfacb
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-21-000593-b

Добавлено: 29 мар 2018, 20:28
Klovsky
По п.2:

Місце виконання робіт :
Фарбування та підсилення металевих прогонових споруд
Ст. Нестерівці - 8 шт. прогонових споруд, ст. Яготин – 2 шт. прогонові споруди.

И где эти Нестерівці?

Добавлено: 29 мар 2018, 22:34
Jyraff
Таке враження, що ці прогонові споруди десь у закутках УЗ вже лежать (цікаво, з яких запасів), і під них підігнали проект естакади. Інакше мав бути тендер на їх виготовлення, а не на підсилення/фарбування.

Добавлено: 30 мар 2018, 20:19
ЛиС
ЯТП, продолжают "барахолить" резерв, который в своё время был т.н. "стратегическим запасом" для оперативного восстановления мостов. Раньше были практически на каждой станции, где по близости имелся мост - Ирпень, Буча, Бородянка, Тетерев и т.д.