Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
А толку их называть, если б они этот вопрос сразу Рудьковскому задали, и сказали что это фальшивка и никакая не стыковка, а так помахали кулаками после драки, типа мы умные. А на самом деле... что им подсунут, то они и пишут! Стадо жмуриков!DFAW писал(а):Метробудівець, да они тут пасутся постоянно, могу даже поимённо назвать кто именно
Сейчас это все сразу подхватят и обнесут все газетенки!
Азаров призвал КГГА приобщиться к строительству моста
Первый вице-премьер-министр, Министр финансов Украины Николай Азаров провел совещание по вопросам завершения строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница.
Во время совещания обсуждались проблемы, которые тормозят завершение строительства этого долгожданного для жителей значительной части левобережного Киева моста, и пути их разрешения.
Азаров информировал участников совещания, что проект госбюджета-2008 направленный на целевое финансирование инвестиционных проектов и, в частности, проекта по достройке железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр.
По словам Николая Азарова, государственные средства будут направлены непосредственно на строительство перехода. В то же время, Правительство ожидает, что киевская власть примет более активное участие в организации этого строительства.
В течение недели городские власти должны определиться со своим участием в проекте, а также решить вопрос землеотвода и отселения для строительства мостового перехода, которое до сих пор тормозится.
«Не нужно переводить на строителей и на государство задания городской власти, такие как землеотвод и финансирование отселения. Неужели Киеву не нужен этот мост?» - отметил Азаров.
В целом, для строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода в Киеве предусматривается привлечь средства государственного бюджета и городского бюджета Киева, кредитные ресурсы Укрзализныци и собственные средства предприятий железнодорожного транспорта.
По материалам пресс-службы Кабмина
Издание: proUA.com
Первый вице-премьер-министр, Министр финансов Украины Николай Азаров провел совещание по вопросам завершения строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница.
Во время совещания обсуждались проблемы, которые тормозят завершение строительства этого долгожданного для жителей значительной части левобережного Киева моста, и пути их разрешения.
Азаров информировал участников совещания, что проект госбюджета-2008 направленный на целевое финансирование инвестиционных проектов и, в частности, проекта по достройке железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр.
По словам Николая Азарова, государственные средства будут направлены непосредственно на строительство перехода. В то же время, Правительство ожидает, что киевская власть примет более активное участие в организации этого строительства.
В течение недели городские власти должны определиться со своим участием в проекте, а также решить вопрос землеотвода и отселения для строительства мостового перехода, которое до сих пор тормозится.
«Не нужно переводить на строителей и на государство задания городской власти, такие как землеотвод и финансирование отселения. Неужели Киеву не нужен этот мост?» - отметил Азаров.
В целом, для строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода в Киеве предусматривается привлечь средства государственного бюджета и городского бюджета Киева, кредитные ресурсы Укрзализныци и собственные средства предприятий железнодорожного транспорта.
По материалам пресс-службы Кабмина
Издание: proUA.com
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну ты даешь: Жмурки - это от жмурики http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D ... %B8&lr=187Ага, фильм даже такой есть, Михалков снял. Посмотри на досуге.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сдвиг идет. Езжу каждый день на электричке, с моста оказывается незаметно. Сеголдня в т.ч. ехал под мостом в маршрутке. Уложенный автомобильный пролет на месте жд. здвигают в сторону старого моста.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Киев заявляет о готовности обеспечить перенос находящихся в зоне строительства Дарницкого моста предприятий
Киевская городская государственная администрация заявляет о своей готовности обеспечить перенос предприятий, которые попадают в зону строительства Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста.
По его словам, администрация должна подготовить на рассмотрение Киевского городского совета проекты решений об освобождении предприятиями земельных участков в зоне моста и выделении им новых после того, как Министерство транспорта и связи, как заказчик строительства моста, согласует с предприятиями условия их переноса.
Голубченко подчеркнул, что финансировать перенос предприятий должна не горадминистрация, а Министерство транспорта и связи.
По его данным, в переносе нуждаются 6 предприятий, несколько жилых домов и гаражей.
Он не исключил, что часть из них может быть перенесена на территорию Киевской области, а не города.
Как сообщало агентство, ранее Кабмин утвердил проект строительства Дарницкого моста и его сметную стоимость 9,157 млрд. грн. (строительно-монтажные работы 5,091 млрд. грн., другие затраты - более 4 млрд. грн.).
Проектом предусмотрена общая протяженность моста 1,066 км, 2 железнодорожных пути, 6 полос движения автомобильного транспорта.
26 сентября Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" завершила формирование основного перехода Дарницкого моста, соединив его правобережную и левобережную части.
Азаров прогнозирует открытие железнодорожного движения по мосту на перегоне "Киев-Московский - Дарница" с февраля 2008 г.
Строительство Дарницкого моста ведется на трех участках: правом и левом берегах, а также в русле Днепра, где предварительно был искусственно намыт технологический остров.
По данным Дирекции по строительству автомобильно-железнодорожного мостового перехода через Днепр при Юго-Западной железной дороге, в зону строительства Дарницкого моста попадают около 20 предприятий.
Источник: Українські новини
Киевская городская государственная администрация заявляет о своей готовности обеспечить перенос предприятий, которые попадают в зону строительства Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста.
По его словам, администрация должна подготовить на рассмотрение Киевского городского совета проекты решений об освобождении предприятиями земельных участков в зоне моста и выделении им новых после того, как Министерство транспорта и связи, как заказчик строительства моста, согласует с предприятиями условия их переноса.
Голубченко подчеркнул, что финансировать перенос предприятий должна не горадминистрация, а Министерство транспорта и связи.
По его данным, в переносе нуждаются 6 предприятий, несколько жилых домов и гаражей.
Он не исключил, что часть из них может быть перенесена на территорию Киевской области, а не города.
Как сообщало агентство, ранее Кабмин утвердил проект строительства Дарницкого моста и его сметную стоимость 9,157 млрд. грн. (строительно-монтажные работы 5,091 млрд. грн., другие затраты - более 4 млрд. грн.).
Проектом предусмотрена общая протяженность моста 1,066 км, 2 железнодорожных пути, 6 полос движения автомобильного транспорта.
26 сентября Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" завершила формирование основного перехода Дарницкого моста, соединив его правобережную и левобережную части.
Азаров прогнозирует открытие железнодорожного движения по мосту на перегоне "Киев-Московский - Дарница" с февраля 2008 г.
Строительство Дарницкого моста ведется на трех участках: правом и левом берегах, а также в русле Днепра, где предварительно был искусственно намыт технологический остров.
По данным Дирекции по строительству автомобильно-железнодорожного мостового перехода через Днепр при Юго-Западной железной дороге, в зону строительства Дарницкого моста попадают около 20 предприятий.
Источник: Українські новини
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Большое мостовое переселение. Жертвами строительства Дарницкого моста станут более 120 компаний
Завершение возведения Дарницкого мостового перехода может дорого обойтись расположенным рядом с ним предприятиям. «Счастливчиками» оказались свыше 100 структур, попавших в зону прокладки наземных коммуникаций объекта. Несмотря на то что на прошлой неделе власти столицы заявили о готовности цивилизованно договориться о переносе компаний, их владельцы не спешат покидать насиженные места.
Как сообщил «ДС» источник в Кабинете Министров Украины, пожелавший остаться неназванным, в начале октября первый вице-премьер Николай Азаров обязал муниципалитет столицы решить вопрос о переносе предприятий, попавших в зону строительства перехода. Речь идет о территории, на которой планируется сооружение автомобильных и железнодорожных развязок. По данным собеседника, в зону застройки попадут порядка 120 компаний (включая арендаторов офисов и площадей), расположенных как на правом, так и на левом берегах Днепра.
Пожеланиям Николая Яновича вняли. На прошлой неделе первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко заявил, что мэрия готова перенести предприятия. По его словам, столичная администрация планирует вынести на рассмотрение Киеврады проекты решений об освобождении компаниями земельных наделов в зоне моста и выделении им новых.
Подтвердили эту информацию и в Дирекции по строительству перехода. «Город должен договориться со всеми предприятиями, найти им участки, а финансировать их приобретение будет Министерство транспорта и связи как заказчик строительства моста», — сообщил «ДС» представитель дирекции. Общую площадь, которую занимают компании, в дирекции назвать затрудняются. При этом источник в Кабмине уверяет, что под снос попадет здание автовокзала в Выдубичах, подразделения ОАО «Мостобуд» в промзоне Теличка, территория Дарницкой автошколы, помещения Облпотребстандарта, КГС-6, несколько гаражных кооперативов и автосалон. «На правом берегу — это часть промзоны Теличка, на левом — ряд предприятий в границах улиц Канальной, Привокзальной и Бориспольской», — уверяет источник в правительстве. По предварительным оценкам, общая площадь сносимых объектов превысит 10 га, а на приобретение альтернативных наделов дорожникам придется потратить как минимум $15 млн.
Почти все опрошенные «ДС» представители компаний, попадающих под снос, отказались комментировать ситуацию, сославшись на то, что самостоятельно ведут переговоры со столичными властями и надеются на положительное решение своих проблем. Однако в Дарницкой автошколе «ДС» рассказали, что город даже не проводил оценку земли, которую они занимают. «У нас в зону застройки попадает около 3 га учебного автодрома, которые никто не оценивал. Еще на начальных стадиях строительства моста нам предлагали альтернативный участок на массиве Рембаза, но дальше предложений дело не пошло», — сетует коммерческий директор автошколы Виктор Петров. В неофициальных беседах представители других предприятий, попадающих в зону застройки, говорят, что им предлагают альтернативные участки в Киевской области, на что большинство из них может согласиться.
Кстати, возможности переноса объектов за пределы столицы не исключает и г-н Голубченко, заявивший, что с ОГА уже ведутся переговоры на эту тему. В свою очередь губернатор Вера Ульянченко сообщила, что они готовы принять переселенцев, однако в случае их размещения на своей территории хотят участвовать «в развитии столицы». Эксперты расшифровывают эти слова как возможность региональных строительных компаний поучаствовать в застройке города. Однако такой вариант многие оценивают как маловероятный.
Если Киев и область не договорятся, — а сделать им это нужно в ближайшее время, поскольку как столичные, так и центральные власти заявили, что мост начнет работать уже в середине 2008 г., — предприятия рискуют оказаться на улице. Это может привести к акциям протеста, примеры которым уже были. Напомним, что в 2004 г. железная дорога под предлогом строительства товарно-пассажирской станции планировала вывести более 20 объектов с территории Дарницкой промзоны. Во время конфликта промышленники пригрозили железнодорожникам перекрыть пути. Тогда руководство ЮЗЖД, дабы избежать массовых волнений, отказалось от планов возведения станции в этом районе.
[Игорь Дармостук]
Завершение возведения Дарницкого мостового перехода может дорого обойтись расположенным рядом с ним предприятиям. «Счастливчиками» оказались свыше 100 структур, попавших в зону прокладки наземных коммуникаций объекта. Несмотря на то что на прошлой неделе власти столицы заявили о готовности цивилизованно договориться о переносе компаний, их владельцы не спешат покидать насиженные места.
Как сообщил «ДС» источник в Кабинете Министров Украины, пожелавший остаться неназванным, в начале октября первый вице-премьер Николай Азаров обязал муниципалитет столицы решить вопрос о переносе предприятий, попавших в зону строительства перехода. Речь идет о территории, на которой планируется сооружение автомобильных и железнодорожных развязок. По данным собеседника, в зону застройки попадут порядка 120 компаний (включая арендаторов офисов и площадей), расположенных как на правом, так и на левом берегах Днепра.
Пожеланиям Николая Яновича вняли. На прошлой неделе первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко заявил, что мэрия готова перенести предприятия. По его словам, столичная администрация планирует вынести на рассмотрение Киеврады проекты решений об освобождении компаниями земельных наделов в зоне моста и выделении им новых.
Подтвердили эту информацию и в Дирекции по строительству перехода. «Город должен договориться со всеми предприятиями, найти им участки, а финансировать их приобретение будет Министерство транспорта и связи как заказчик строительства моста», — сообщил «ДС» представитель дирекции. Общую площадь, которую занимают компании, в дирекции назвать затрудняются. При этом источник в Кабмине уверяет, что под снос попадет здание автовокзала в Выдубичах, подразделения ОАО «Мостобуд» в промзоне Теличка, территория Дарницкой автошколы, помещения Облпотребстандарта, КГС-6, несколько гаражных кооперативов и автосалон. «На правом берегу — это часть промзоны Теличка, на левом — ряд предприятий в границах улиц Канальной, Привокзальной и Бориспольской», — уверяет источник в правительстве. По предварительным оценкам, общая площадь сносимых объектов превысит 10 га, а на приобретение альтернативных наделов дорожникам придется потратить как минимум $15 млн.
Почти все опрошенные «ДС» представители компаний, попадающих под снос, отказались комментировать ситуацию, сославшись на то, что самостоятельно ведут переговоры со столичными властями и надеются на положительное решение своих проблем. Однако в Дарницкой автошколе «ДС» рассказали, что город даже не проводил оценку земли, которую они занимают. «У нас в зону застройки попадает около 3 га учебного автодрома, которые никто не оценивал. Еще на начальных стадиях строительства моста нам предлагали альтернативный участок на массиве Рембаза, но дальше предложений дело не пошло», — сетует коммерческий директор автошколы Виктор Петров. В неофициальных беседах представители других предприятий, попадающих в зону застройки, говорят, что им предлагают альтернативные участки в Киевской области, на что большинство из них может согласиться.
Кстати, возможности переноса объектов за пределы столицы не исключает и г-н Голубченко, заявивший, что с ОГА уже ведутся переговоры на эту тему. В свою очередь губернатор Вера Ульянченко сообщила, что они готовы принять переселенцев, однако в случае их размещения на своей территории хотят участвовать «в развитии столицы». Эксперты расшифровывают эти слова как возможность региональных строительных компаний поучаствовать в застройке города. Однако такой вариант многие оценивают как маловероятный.
Если Киев и область не договорятся, — а сделать им это нужно в ближайшее время, поскольку как столичные, так и центральные власти заявили, что мост начнет работать уже в середине 2008 г., — предприятия рискуют оказаться на улице. Это может привести к акциям протеста, примеры которым уже были. Напомним, что в 2004 г. железная дорога под предлогом строительства товарно-пассажирской станции планировала вывести более 20 объектов с территории Дарницкой промзоны. Во время конфликта промышленники пригрозили железнодорожникам перекрыть пути. Тогда руководство ЮЗЖД, дабы избежать массовых волнений, отказалось от планов возведения станции в этом районе.
[Игорь Дармостук]
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская