Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вообще-то здесь http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=172plum писал(а):две полосы в одну, две в другую сторону?
это если кто-то кого-то заднет, станет весь мост
написано "Новый мост предполагается сделать одноуровневым: посредине расположатся две железнодорожные колеи, а по бокам — автодороги, каждая из которых рассчитана на четырехполосное движение."
Т.е. с каждой стороны по четыре полосы, а не по две.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Вообще-то я уже писал об этом в этой ветке 15 октября, 12:47Bomberman писал(а):Вообще-то здесь http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=172
написано
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
С чего ты взял, что четырехпутка (два моста по два пути) будет узким местом?SEmix писал(а):Ну, что вы в самом деле, главное, что ж\д в районе моста будет узким местом. И поезда будут плестись за электричками и всеми остальными при высокой плотности движения...
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
все это хорошо, но там 1 поезд в (навскидку) 15 минут, поэтому электричка/товарняк может постоять минуту на светофоре, пока проедет крутой поезд с пацанами.SEmix писал(а):Я думаю при таком раскладе вполне вероятна ситуация: по двум путям в одном направлении к двух путному мосту подходят 2 состава. Первый вопрос приоритетности движения (даже не заикаюсь о том, что в данном случае это будет ни что иное как потенциально аварийная ситуация). И второй вопрос, что на одном пути остановится движение до тех пор, пока состав с первого пути не покинет мост и не перешагнёт последней тележкой следующий семафор.
Виноградарь не при чем. есть такое слово как целесообразность. можно пострить и 6 колей, но достаточно 2, пока кто-то не покажет обратного.SEmix писал(а):Если повторять те же выкладки, то метро на Виноградарь уже можно не строить, пацаны ездят на тачках, а остальные все доедут до Сырца или до Нивок на троллейбусе.
Московскую площадь можно не переделывать, пробка отнимает не более 10 минут времени и т.д. и т.п.
На самом деле от К-Волынского. Это обход К-Пасс со стороны северных платфом и К-товарного. Демонтировать можно, но вместе к К-товарным и постройкой ж/д ветки в обход Киева.SEmix писал(а):Вот нестыковка, зачем же тогда от Киев-паса, до Киев-Москвского лежат 4 штуки а дальше 2... тогда может 2 лишних демонтировать?
1. Товарняки ходят. Достаточно часто. Через Северную. Иногда даже видел, как их по путям пассажирского вокзала пропускали, но это крайне редко.SEmix писал(а):На промежутке Киев-Пасс - Киев-Моск ходят товарняки? И как часто?
Неужели так много составов идущих с Киев-Пасс - Киев-Моск сворачивают в сторону Триполья?
2. В сторону Триполья сворачивает десяток пар электричек и раза в 2 больше пассажирских поездов. Грузовое движение не настолько интенсивное, но оно тоже есть.
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Только маленькая поправка - на промежутке от Киев-паса до Киев-московского идут поеда и пр. в направлнии не только Трипольском но и Яготинском и Гребенковском, а вот собственно на Триполье идет скоростной поезд + электрички на Мироновку и Триполье и не очень большое количество товарняков (не считая тех товарняков которые обслуживают всю промзону которая длится от Выдубичей и чуть дальше Петра Кривоноса)Opex писал(а):1. Товарняки ходят. Достаточно часто. Через Северную. Иногда даже видел, как их по путям пассажирского вокзала пропускали, но это крайне редко.SEmix писал(а):На промежутке Киев-Пасс - Киев-Моск ходят товарняки? И как часто?
Неужели так много составов идущих с Киев-Пасс - Киев-Моск сворачивают в сторону Триполья?
2. В сторону Триполья сворачивает десяток пар электричек и раза в 2 больше пассажирских поездов. Грузовое движение не настолько интенсивное, но оно тоже есть.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Строительство нового ЖДАМ в Киеве обойдется в 3,9 млрд. грн. -
распоряжение правительства
Киев. 20 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - На строительство нового
железнодорожно-автомобильного моста (ЖДАМ) в Киеве буден направлено в
3,9 млрд. грн., из которых на строительно-монтажные работы - 2,653
млрд. грн.
Это закреплено в распоряжении Кабинета министров, которым одобрено
технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства ЖДАМ с
подходами на участке Киев-Московский - Дарница.
Согласно ТЭО, длина моста составит 1,1 км, строительная длина
железнодорожных путей - 35 км, длина автомобильных подходов - 4,5 км.
По мосту пройдут два железнодорожных пути и шесть полос движения
автотранспорта.
Данные технико-экономические показатели разработаны государственным
предприятием "Проектно-исследовательский институт транспортного
строительства "Киевгипротранс" и рекомендованы к одобрению Центральной
службой "Укринвестэкспертизы" Госстроя Украины.
Как сообщалось, градостроительный совет Киева в сентябре одобрил
проект Дарницкого ЖДАМ, стоимость которого, по оценке главного
архитектора столицы, - 1,1 млрд. грн., тогда как одобренный ранее
проект предусматривал средства от 1,5 млрд. грн.
"Укрзализныця" оценивала стоимость мостового перехода ориентировочно в
4 млрд. грн., нового ж/д вокзала в Дарнице - в 750 млн. грн.
Правительство Украины утвердило гарантийное соглашение с Deutsche Bank
по предоставлению государственной гарантии в обеспечение обязательств
"Укрзализныци" согласно договору о привлечении кредита в сумме $700
млн. для проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного
моста через р. Днепр в Киеве на ж/д участке Киев-Московский - Дарница.
распоряжение правительства
Киев. 20 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - На строительство нового
железнодорожно-автомобильного моста (ЖДАМ) в Киеве буден направлено в
3,9 млрд. грн., из которых на строительно-монтажные работы - 2,653
млрд. грн.
Это закреплено в распоряжении Кабинета министров, которым одобрено
технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства ЖДАМ с
подходами на участке Киев-Московский - Дарница.
Согласно ТЭО, длина моста составит 1,1 км, строительная длина
железнодорожных путей - 35 км, длина автомобильных подходов - 4,5 км.
По мосту пройдут два железнодорожных пути и шесть полос движения
автотранспорта.
Данные технико-экономические показатели разработаны государственным
предприятием "Проектно-исследовательский институт транспортного
строительства "Киевгипротранс" и рекомендованы к одобрению Центральной
службой "Укринвестэкспертизы" Госстроя Украины.
Как сообщалось, градостроительный совет Киева в сентябре одобрил
проект Дарницкого ЖДАМ, стоимость которого, по оценке главного
архитектора столицы, - 1,1 млрд. грн., тогда как одобренный ранее
проект предусматривал средства от 1,5 млрд. грн.
"Укрзализныця" оценивала стоимость мостового перехода ориентировочно в
4 млрд. грн., нового ж/д вокзала в Дарнице - в 750 млн. грн.
Правительство Украины утвердило гарантийное соглашение с Deutsche Bank
по предоставлению государственной гарантии в обеспечение обязательств
"Укрзализныци" согласно договору о привлечении кредита в сумме $700
млн. для проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного
моста через р. Днепр в Киеве на ж/д участке Киев-Московский - Дарница.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно