Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
После дождей поверхность пролетов еще поржавела больше. Что то Мне кажется, что когда сдвинут а/м пролет и начнут тянуть еще два, на другую сторону и средний ж/д, эти балки снова снимут, что б не мешали вспомогательным концам, а потом уже в третий раз положат и скрутят с настоящим ж/д пролетом. А это все показуха была.
euhome писал(а):ИМХО, торопились успеть замкнуть мост до выборов. Под рукой оказался только а/м пролет
А вот и неправда, выборы тут ни причем, все идет "по плану"
Прораб Павленко писал(а):выборы к торжеству не причем, по плану сдались
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сегодня разобрали на правом берегу все рельсы на эстакаде, на левом берегу без изменений...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Проехался сегодня к мосту на Набережную, дела не утешительные:
1) На стройплощадке стало минимум людей и техники. Увезли большой красный кран, зеленый автокран похоже на острове, так и не до разобрали желтую бурильную установку. На площадке был только старый небольшой гусеничный кран и еще один, подобный, в метрах 400-500 от него, больше ничего у набережной не было.
2) При мне рабочие заканчивали разбирать леса "министерского" мостика. Также нету мостика с островной части на старый мост.
3) На 1-ой опоре устанавливали отсутствующие направляющие для сдвига а/м пролета.
4) Торжественно установленный ж/д пролет имел не очень то собранный вид по сравнению с другими, дальше, отсутствовали боковые элементы - капитальностю и не пахнет. Рядом внизу лежал последний ж/д пролет.
5) Последний а/м пролет тоже без боковых частей, но кроме этого имеет и чуть иную конструкцию в конце.
6) Охрана на стройке не очень, 1-я опора уже хорошенько разрисована с баллончиков.
Стройка, как и предвыборная кампания утихла, так что какое будет продолжение строительства увидим после выборов.
1) На стройплощадке стало минимум людей и техники. Увезли большой красный кран, зеленый автокран похоже на острове, так и не до разобрали желтую бурильную установку. На площадке был только старый небольшой гусеничный кран и еще один, подобный, в метрах 400-500 от него, больше ничего у набережной не было.
2) При мне рабочие заканчивали разбирать леса "министерского" мостика. Также нету мостика с островной части на старый мост.
3) На 1-ой опоре устанавливали отсутствующие направляющие для сдвига а/м пролета.
4) Торжественно установленный ж/д пролет имел не очень то собранный вид по сравнению с другими, дальше, отсутствовали боковые элементы - капитальностю и не пахнет. Рядом внизу лежал последний ж/д пролет.
5) Последний а/м пролет тоже без боковых частей, но кроме этого имеет и чуть иную конструкцию в конце.
6) Охрана на стройке не очень, 1-я опора уже хорошенько разрисована с баллончиков.
Стройка, как и предвыборная кампания утихла, так что какое будет продолжение строительства увидим после выборов.
Рабочих могли еще отпустить голосовать на участки домой. Ну возить туда сюда технику тоже невыгодно, а техника там еще нужна будет и в большом количестве, пора уже развязку готовить, еще опоры надо строить и не одну. И даже после сдвига можно начинать улаживать а/м эстакаду. Стройка мало организована там.DFAW писал(а):Ну технику забрали потому что не нужна она там, по той же причине нет рабочих, все готовятся похоже к сдвигу.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ну собственно говоря с утра сдвигом пока что и не пахнуло. Вспомагательной части еще нет (как и вчера небыло). Единственное, рабочие там копаются. Так что пока ничего
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Стыковка моста оказалась фальшивкой
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Елена МАКОВЕЦ / "Газета по-киевски" 05-10-2007 ]
"Газета..." проверила слухи о том, что "мост Кирпы собрали под выборы"
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Елена МАКОВЕЦ / "Газета по-киевски" 05-10-2007 ]
"Газета..." проверила слухи о том, что "мост Кирпы собрали под выборы"
На прошлой неделе в присутствии вице-премьера Андрея Клюева, главы Минтранса Николая Рудьковского и журналистов мостостроители торжественно "соединили" левый и правый берега, проложив последнее пролетное строение Дарницкого моста. А потом... вернули "как было", потому что, на самом деле, никакой стыковки даже не планировалось.
...Подъехать "постфактум" на стройку журналисты "Газеты..." решили не случайно. Еще во время торжеств один из строителей обратил наше внимание на то, что автомобильная часть по непонятным причинам соединена с железнодорожной. Мол, торжества приурочены к выборам и ради этого пришлось создать видимость активной работы. А через пару дней наспех собранное перекрытие мостостроевцам придется разбирать.
Вчера "Газета...", припася военный бинокль (на случай, если наверх нас не пустят), решила сравнить, как и чем отличается мост, продемонстрированный в прошлую среду, от его последующей "версии". Оказалось, что в конструкции в середине моста действительно образовались прорехи: между соединенными "под Рудьковского" авто и ж/д частями появился зазор в несколько метров.
За объяснением этого "предвыборного чуда" мы обратились к Игорю Горюшкину, главному инженеру "БМК Планета-Мост", подрядчику строительства.
– Да, перекрытие между двумя частями моста действительно разобрали, но это не обман, а технологический процесс, – поясняет Игорь Федорович. – Во время строительства перекрытие накладывают так называемым наездом с готового участка. То есть конструкцию готовят на свободном участке, а потом надвигают на свое место. Поэтому автомобильная часть может определенное время стоять как продолжение железнодорожной. По-другому мостовые переходы еще строить не научились. Странно, что строитель, сказавший вам такую глупость, этого не знает.
По словам Игоря Горюшкина, монтаж пролетного строения не имел никакого отношения ни к выборам, ни к визиту высоких гостей. Ставили его по плану. И просто так совпало, что комиссии смогли показать, как закрепляется один их 84 пролетов, из которых состоит переправа. А те уже сумели обставить дело с помпой и участием СМИ, хотя на самом деле никакого соединения "левого и правого берега" не состоялось.
Сейчас на мосту продолжается плановая работа. Напомним, что открыть железнодорожную часть обещают в первом полугодии 2008 года, а автодорогу – к концу 2009-го. Если будет решен один из главных вопросов – перенос нескольких десятков предприятий, которые стоят на месте будущих съездов и заездов.
...Подъехать "постфактум" на стройку журналисты "Газеты..." решили не случайно. Еще во время торжеств один из строителей обратил наше внимание на то, что автомобильная часть по непонятным причинам соединена с железнодорожной. Мол, торжества приурочены к выборам и ради этого пришлось создать видимость активной работы. А через пару дней наспех собранное перекрытие мостостроевцам придется разбирать.
Вчера "Газета...", припася военный бинокль (на случай, если наверх нас не пустят), решила сравнить, как и чем отличается мост, продемонстрированный в прошлую среду, от его последующей "версии". Оказалось, что в конструкции в середине моста действительно образовались прорехи: между соединенными "под Рудьковского" авто и ж/д частями появился зазор в несколько метров.
За объяснением этого "предвыборного чуда" мы обратились к Игорю Горюшкину, главному инженеру "БМК Планета-Мост", подрядчику строительства.
– Да, перекрытие между двумя частями моста действительно разобрали, но это не обман, а технологический процесс, – поясняет Игорь Федорович. – Во время строительства перекрытие накладывают так называемым наездом с готового участка. То есть конструкцию готовят на свободном участке, а потом надвигают на свое место. Поэтому автомобильная часть может определенное время стоять как продолжение железнодорожной. По-другому мостовые переходы еще строить не научились. Странно, что строитель, сказавший вам такую глупость, этого не знает.
По словам Игоря Горюшкина, монтаж пролетного строения не имел никакого отношения ни к выборам, ни к визиту высоких гостей. Ставили его по плану. И просто так совпало, что комиссии смогли показать, как закрепляется один их 84 пролетов, из которых состоит переправа. А те уже сумели обставить дело с помпой и участием СМИ, хотя на самом деле никакого соединения "левого и правого берега" не состоялось.
Сейчас на мосту продолжается плановая работа. Напомним, что открыть железнодорожную часть обещают в первом полугодии 2008 года, а автодорогу – к концу 2009-го. Если будет решен один из главных вопросов – перенос нескольких десятков предприятий, которые стоят на месте будущих съездов и заездов.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04