Страница 27 из 218

Добавлено: 20 сен 2007, 08:03
Sasha_OKM
DFAW писал(а):Не тормозят, а наращивают балку. Собирать краном с моста неудобно, козловым намного удобней.
Знаешь, долго что то наращивают уже. Хм козловый бегает только по части острова, и там большая часть моста собрана уже, а вот большие авто -пролеты он не потянет, малые авто-пролеты собирались краном на барже, - ну... посмотрим.

Добавлено: 20 сен 2007, 08:55
DFAW
Большие будт краном с баржы собирать, так как до полной сбора металлоконструкций, а особенно арок, ни чего тяжёлого ЖД туда загнать будет невозможно, а как арки сделаю - то крану развернуться будет негде. Да и нагрузки от ЖД кранов на мост не рассчитаны.

Добавлено: 20 сен 2007, 18:33
Sasha_OKM
Железо наконецто сдвинули с места, теперь мост реально связывает два берега, центральная балка задвинута уже за половину пролета над набережной, а вспомогательная часть уже на следущей опоре. Хотелось бы видео какое посмотреть как это все происходит.

Добавлено: 20 сен 2007, 20:46
DFAW
Есть про виадук в Милау, тут примерно тоже самое.

Добавлено: 21 сен 2007, 13:03
Sasha_OKM
На сегодняшнее утро центральная балка полностью перекрывает Днепровскую набережную и легла на вторую опору, видимо теперь вспомогательный конец снимут и положат последнюю балку, связав эстакаду с мостом. Дела похоже ускорились.

Добавлено: 22 сен 2007, 00:34
Bomberman
DFAW писал(а):Но при этом на сколько я видел, они молча за свои деньги строят прокол для ЛЛ и автодороги, что значительно разгрузит Левый берег.
Фоторепортаж с места строительства прокола тут

Добавлено: 22 сен 2007, 10:34
DFAW
Bomberman, судя по всему - это метод не перекладывать теплоцентраль, и исключить на нее чрезмерные нагрузки от новых колий

Добавлено: 23 сен 2007, 23:40
DFAW
Сегодня гуляли с женой по ботаническому саду. По ходу дела уделил некоторое внимание сабжу.
Мост
Мост и эстакада
Рельсы на эстакаде
Мост второй ракурс
Мост и эстакада второй ракурс
Мост третий ракурс

Добавлено: 24 сен 2007, 00:10
Sasha_OKM
По сравнению из соседом, мост огромнейший будет. Рельсы на эстакаде на деревянных шпалах ложат? И зачем на мосту так глубоко сажать ж/д, поезда в яме будут ездить что даже в окно ничего не увидишь?

Добавлено: 24 сен 2007, 08:54
Метробудівець
Sasha_OKM писал(а):По сравнению из соседом, мост огромнейший будет. Рельсы на эстакаде на деревянных шпалах ложат? И зачем на мосту так глубоко сажать ж/д, поезда в яме будут ездить что даже в окно ничего не увидишь?
Наверно что б шуму было меньше и колебаний

Добавлено: 24 сен 2007, 10:03
DFAW
Это ребра жесткости, что бы не делать много маленьких арок

Добавлено: 24 сен 2007, 12:48
euhome
DFAW писал(а):Мост и эстакада
А металлическая плита на заднем плане будет куда-то сдвинута?

Добавлено: 24 сен 2007, 13:16
Sasha_OKM
euhome писал(а):
DFAW писал(а):Мост и эстакада
А металлическая плита на заднем плане будет куда-то сдвинута?
Да там уже все что надо сдвинуто и на своих местах.

Добавлено: 24 сен 2007, 14:28
euhome
Sasha_OKM писал(а):Да там уже все что надо сдвинуто и на своих местах.
На снимке ЖД-часть уходит под указанную плиту.

Добавлено: 24 сен 2007, 14:39
emsviking
так и планируется.
внизу рельсы, вверху асфальт.