Страница 1 из 3

Скорость поезда на ЖД

Добавлено: 20 ноя 2005, 11:27
tov_tob
453 - это по "Схема залiзниць Украiни. Украiнський державний центр транспортного сервiсу "Лiски". 2001р."
А по прямой - от двери вокзала до двери вокзала - 411 ровно.
В таком случае наблюдаем противоречие между этими данными и данными Укрзализныци :D
Ленту скоростемера покажи
Зачем нам эти формальности? :wink:
Садишся на Столичный экспресс, смотришь на противоположный путь, засекаешь время и по промаркированным шпалам вычисляешь сколько он прошел в единицу времени. :D

Добавлено: 20 ноя 2005, 12:52
Дёдя
по промаркированным шпалам вычисляешь сколько он прошел в единицу времени.
Честно сказать я думал ты по ГПСу определял. ;-)

Добавлено: 20 ноя 2005, 13:32
486
tov_tob писал(а): В таком случае наблюдаем противоречие между этими данными и данными Укрзализныци :D
Ну ладно, контрольный эксперимент: замеряю по топoкартам. От вoкзала до вокзaлa - 484км (это по старoй, они же врoде там какие-то спрямлeния дeлали).

Вoзвращаясь к теме: и это с такой скoростью ездит рейсoвый пасcажирcкий экcпресс в 21 веке. А какой должен быть грузo- или паcсажирообoрот гипoтетичeской "cекрeтной пoдзeмки", чтобы там сущeственную роль нaчинали игрaть фaкторы бeзопасности при скоpостном встpечном движeнии и т.п.?

Ленту скоростемера покажи
Зачем нам эти формальности? :wink:
Я может быть ее просто никогда не видeл и интeресуюсь как она выглядит :D
Садишся на Столичный экспресс, смотришь на противоположный путь, засекаешь время и по промаркированным шпалам вычисляешь сколько он прошел в единицу времени. :D
Да лaдно, я лучше сoглашусь, что он свeрхзвукoвой, чем дoбровольно на этой бeшенoй элeктричке [тpeзвым] поeду ;)

Добавлено: 20 ноя 2005, 17:28
euhome
486 писал(а):
Садишься на Столичный экспресс, смотришь на противоположный путь, засекаешь время и по промаркированным шпалам вычисляешь сколько он прошел в единицу времени. :D
Да лaдно, я лучше сoглашусь, что он свeрхзвукoвой, чем дoбровольно на этой бeшенoй элeктричке [тpeзвым] поeду ;)
Нормальный, кстати, поезд. Мне нравится. Я тоже замерял "по столбам", и у меня получалось на отдельных участках до 140 км/ч. Средняя скорость (с учетом стоянок) - 90 км/ч. При этом стоянка в Полтаве аж 20 мин, пока "лощадь" меняют. После окончания электрификации участка от Вакуленцов до...(не помню, до Люботина, кажется) появится, имхо, возможность сократить стоянку в Полтаве.
Другой проблемный участок - подход к Полтаве-южной со стороны Харькова. Там состав огибает живописную гору и тащится в этой кривой по городу минут сорок :-(.

Добавлено: 21 ноя 2005, 10:42
tov_tob
При этом стоянка в Полтаве аж 20 мин, пока "лощадь" меняют. После окончания электрификации участка от Вакуленцов до...(не помню, до Люботина, кажется) появится, имхо, возможность сократить стоянку в Полтаве.
20 мин - многовато, имхо, на нашем экспрессе в Пятихатках за 15 мин управляются.

Добавлено: 21 ноя 2005, 12:31
Муркенштейн
Когда я на том же Столичном Экспрессе ехал в Москву, его скорость доходила до 144 км/ч (возможно, кое-где была и повыше, я всё время её не мониторил).

Добавлено: 21 ноя 2005, 16:06
Slava
погрешность скоростемера 7км/ч, т е теоретически можно по показанию на скоростемере 147 топить, при новых бандажах может выйти и 150км/ч. Только с такой скорости сходить с рельс очень больно. Так что где есть возможность, то лучше ехать раньше, чтобы не мазать и при 137км/ч

Добавлено: 21 ноя 2005, 22:55
tov_tob
Вагоны Столичных экспрессов расчитаны на 160 км/ч.
А вот наши привычные ЧС7 и ЧС8, которые их водят, уже при изготовлении были расчитаны на макс. 180 км/ч

Добавлено: 22 ноя 2005, 00:38
486
Ну, раз тему вырвали из контекста, на всякий случай откомментирую.
euhome писал(а):
486 писал(а):Да лaдно, я лучше сoглашусь, что он свeрхзвукoвой, чем дoбровольно на этой бeшенoй элeктричке [тpeзвым] поeду ;)
Нормальный, кстати, поезд. Мне нравится.
Мне тоже. И я рад за любые успехи УЗ.
А то, что ездить внутри него не люблю, так это потому что плохо переношу почти 6 часов сидения, да еще и под невыключаемым телевизором.
Предпочитаю ездить лежа и в тишине :)
Т.е. к самому поезду отношения не имеет.
euhome писал(а):Средняя скорость (с учетом стоянок) - 90 км/ч.
После уточнений так и получилось.

Добавлено: 22 ноя 2005, 00:58
sashman
Не знаю как в Харьков, а из Днепропетровска ехали без звука из телеков (сами выкрутили на "0").

Добавлено: 22 ноя 2005, 09:17
Nizhin22
Муркенштейн писал(а):Когда я на том же Столичном Экспрессе ехал в Москву, его скорость доходила до 144 км/ч (возможно, кое-где была и повыше, я всё время её не мониторил).
Когда я ехал в Москву на бывшей "Украине"-двойке, то стоявши в первом тамбуре первого вагона (да просто курил), как раз проезжал между МКАД и Киевским вокзалом, мои пытливые глазки лазили по сторонам (типа московские краевиды и тд) и тут взглянул на тепловоз , и, в окне его на стене увидел ... "спидометр" - 81 км/ч , и это по городу! Вот так и это правда!

Добавлено: 22 ноя 2005, 10:04
tov_tob
81 км\ч , и это по городу
А что странного, то?
Столичный экспресс Днепр-Киев уже при выезде из Днепра хорошо идет, не меньше 80-ти. А при въезде в Киев до Выдубичей не меньше 100 выжимает :D

Добавлено: 22 ноя 2005, 10:12
Nizhin22
Понимаешь, одно дело в окно к примеру смотреть, а другое на реальные цифры.

Просто я на этом никогда не заморачивался, и был в некотором роде удивлен. :)

Добавлено: 22 ноя 2005, 10:17
tov_tob
Я тоже был когда-то удивлен, когда опаздывающий 80-й поезд (самый обычный фирменный) шел не меньше 120 км/ч :D :wink:

Добавлено: 22 ноя 2005, 11:56
Vadim
При советах на московском направлении пасс. поезда шли со скоростью до 120 км/ч, товарняки до 90 км/ч. Длина блокучастка 2,7 км. Полотно достойно содержали. Поезд № 1/2 шел до Москвы 11 часов 40 мин (остановок было побольше чем сейчас и подольше они были).