Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Державне підприємство «Українська залізнична швидкісна компанія» (УЗШК). Формально-то она подчиняется Минтрансу и УЗ, но там совсем другие требования и отбор персонала и пр. Люди там очень держатся за место, говорят "спасибо" и т.д.
Ведь сервис - это прежде всего кадры, а не пылесосы, кофеварки и котлеты.
Заполненность можно посмотреть на http://booking.uz.gov.ua/ Есть вагоны, в которых полно мест. Утром ехал из Киева на Донецком экспрессе, 7-й вагон - 4 человека, включая меня. В том же 7-м на 155 Харьковском вечером обратно - мест 30 заполнено было.
Бонус: вид из окна утром
Совок неистребим, где же мойка?
Ведь сервис - это прежде всего кадры, а не пылесосы, кофеварки и котлеты.
Заполненность можно посмотреть на http://booking.uz.gov.ua/ Есть вагоны, в которых полно мест. Утром ехал из Киева на Донецком экспрессе, 7-й вагон - 4 человека, включая меня. В том же 7-м на 155 Харьковском вечером обратно - мест 30 заполнено было.
Бонус: вид из окна утром
Совок неистребим, где же мойка?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По первой части - обеими руками поддерживаю.
Про график мойки в курсе, а ведь его можно и нужно изменить (подчинение чистоты графику - тоже неординарно, обычно в европах наоборот).
Разбив банку краски в вагоне метро, думаю, соответствующие службы не будут ждать по графику уборку, а очистят всё шустро.
Увидев разукрашенный граффитчиками метровагон непонятными символами, его почему-то, как правило, снимают с линии (смысл?), хотя сквозь граффити никто из пассажиров не смотрит, деньги в тройном размере не платит.
Надеялся, что при такой раскрутке вагоны должны выпускать в рейс чистыми (т.е. мыть в ночной период по мере надобности), а ведь дождя в Киеве ни 29 ни 30 не было.
Про график мойки в курсе, а ведь его можно и нужно изменить (подчинение чистоты графику - тоже неординарно, обычно в европах наоборот).
Разбив банку краски в вагоне метро, думаю, соответствующие службы не будут ждать по графику уборку, а очистят всё шустро.
Увидев разукрашенный граффитчиками метровагон непонятными символами, его почему-то, как правило, снимают с линии (смысл?), хотя сквозь граффити никто из пассажиров не смотрит, деньги в тройном размере не платит.
Надеялся, что при такой раскрутке вагоны должны выпускать в рейс чистыми (т.е. мыть в ночной период по мере надобности), а ведь дождя в Киеве ни 29 ни 30 не было.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Разлитый в вагоне напиток — тоже нарушение пожарной безопасности? А уборщицы ликвидируют аж бегом.
_________________
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно. Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь — 100 лир,
за проливной дождь — 200 лир,
за дождь с громом и молнией — 300 лир.
Сказано же, строго по графику, если дождь случился невовремя — это проблемы дождя и никого не волнует.Klovsky писал(а):где же мойка?
_________________
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно. Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь — 100 лир,
за проливной дождь — 200 лир,
за дождь с громом и молнией — 300 лир.
учитывая огромный резонанс в прессе по каждой поломке и, соответственно, давление на инженера по ремонту, не слишком ли мало предлагают за такую работу?Klovsky писал(а):Державне підприємство «Українська залізнична швидкісна компанія» (УЗШК). Формально-то она подчиняется Минтрансу и УЗ, но там совсем другие требования и отбор персонала и пр. Люди там очень держатся за место, говорят "спасибо" и т.д.
Смотря с чем сравнивать.
Вот, например, возьмём меня. Я закончил факультет информатики и вычислительной техники КПИ - то есть полное высшее техническое образование. Стаж работы со сложной компьютерной техникой почти 20 лет, закончил киевские курсы иностранных языков - за знание кое-какого языка доплачивают 10% от должностного оклада. Звание - подполковник. Достоин я зарплаты в 10 тысяч?
Вот, например, возьмём меня. Я закончил факультет информатики и вычислительной техники КПИ - то есть полное высшее техническое образование. Стаж работы со сложной компьютерной техникой почти 20 лет, закончил киевские курсы иностранных языков - за знание кое-какого языка доплачивают 10% от должностного оклада. Звание - подполковник. Достоин я зарплаты в 10 тысяч?
3300 потолокАнатолий писал(а):Смотря с чем сравнивать.
Вот, например, возьмём меня. Я закончил факультет информатики и вычислительной техники КПИ - то есть полное высшее техническое образование. Стаж работы со сложной компьютерной техникой почти 20 лет, закончил киевские курсы иностранных языков - за знание кое-какого языка доплачивают 10% от должностного оклада. Звание - подполковник. Достоин я зарплаты в 10 тысяч?
и то, на должности асфальтоукладчик на строительстве дорог.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
Ну так и я, вроде как, не бездельничаю. Часто бывает, что по 6 дней в неделю работаем. К тому же из дома в любой момент могут дёрнуть, невзирая на выходные, праздники или ночь. Чтобы поехать в отпуск за пределы Киева надо писать рапорт с разрешением на выезд. Плюс всякие сводные отряды и дежурства.
В частных фирмах работник подписывает контракт и работает от и до. Никто также не смеет его задерживать сверх рабочего времени или привлекать к работе в выходные, праздники или ночь. Любой такой выход только в условиях крайней необходимости и за двойную оплату. Я уже не говорю о том, что у гражданских работников и близко нет сводных отрядов или всяких выездов на полигон. Выезд за пределы Киева тоже свободный.
И вот опять хочу повторить свой вопрос про зарплату в 10 тысяч.
Также и на ЖД, связанной со скоростным движением - инженер по обслуживанию и ремонту ПС должен иметь зарплату тысяч в 11 и это только на старте. Ибо дешёвый инженер будет потом стоить многих десятков погибших пассажиров в результате катастрофы скоростного поезда из-за маленькой зарплаты...
В частных фирмах работник подписывает контракт и работает от и до. Никто также не смеет его задерживать сверх рабочего времени или привлекать к работе в выходные, праздники или ночь. Любой такой выход только в условиях крайней необходимости и за двойную оплату. Я уже не говорю о том, что у гражданских работников и близко нет сводных отрядов или всяких выездов на полигон. Выезд за пределы Киева тоже свободный.
И вот опять хочу повторить свой вопрос про зарплату в 10 тысяч.
Также и на ЖД, связанной со скоростным движением - инженер по обслуживанию и ремонту ПС должен иметь зарплату тысяч в 11 и это только на старте. Ибо дешёвый инженер будет потом стоить многих десятков погибших пассажиров в результате катастрофы скоростного поезда из-за маленькой зарплаты...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Разговор изначально ни о чем
Частная фирма частной фирме рознь, также, как и гос. предприятие гос. предприятию.
Причем, в пределах одной организации на уровне отделов.
С таким же успехом можно стереотипно назвать дармоедами всех, кто с работы на форум выходит (включая меня, да)
Частная фирма частной фирме рознь, также, как и гос. предприятие гос. предприятию.
Причем, в пределах одной организации на уровне отделов.
С таким же успехом можно стереотипно назвать дармоедами всех, кто с работы на форум выходит (включая меня, да)
Есть такое понятие, как ненормированный рабочий день. Оно тоже нормированное, но оно есть.Анатолий писал(а):Никто также не смеет его задерживать сверх рабочего времени
Здесь могла быть моя подпись...