Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Прямого ж\д сообщения между Варшавой и Львовом на популярных билетных сайтах я не обнаружил, предлагается с пересадкой либо через Ковель, либо через Краков. Везде больше 12 часов. Самолет (LOT) летает один раз в день, время в пути 1 час.
Правильно ли я понимаю, что предполагается построить выделенную скоростную линию Варшава- Львов?
За 2 года- 400 км. это реально?
Правильно ли я понимаю, что предполагается построить выделенную скоростную линию Варшава- Львов?
За 2 года- 400 км. это реально?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Инвестировать в Польшу никто не будет. Если они захотят развивать свои жд, пусть строят, тогда остаток линии по Украине до Львова вполне разумно будет реконструировать.
Сейчас речь только о создании ПС и маршрута.
Если те почти 400 км при нынешнем состоянии жд линии удастся преодолевать за часа 2,5-3 - это очень удобно. Сел в 06:30 - в девять или пол-десятого уже на месте, а назад после 20:00 выехал - последним трамваем спокойно домой с вокзала приехал.
К 1 часу нахождения в воздухе добавляю необходимость прибытия в аэропорт за 2,5-3 часа, нахождение Варшавского аэропорта за 10 км от города, зависимость от погоды, нередкие утери/кражи багажа, отмены рейсов и прочие прелести. И ЛОТ за 1700-2200 грн прилетает в Варшаву только в 14:40 по местному времени, т.е. половина дня коту под хвост. Автобусом за 290 грн и 10-12 часов в пути дёшево и сердито, спина за пару часов затекает и простаивание на таможне радости не добавляет.
Сейчас речь только о создании ПС и маршрута.
Если те почти 400 км при нынешнем состоянии жд линии удастся преодолевать за часа 2,5-3 - это очень удобно. Сел в 06:30 - в девять или пол-десятого уже на месте, а назад после 20:00 выехал - последним трамваем спокойно домой с вокзала приехал.
К 1 часу нахождения в воздухе добавляю необходимость прибытия в аэропорт за 2,5-3 часа, нахождение Варшавского аэропорта за 10 км от города, зависимость от погоды, нередкие утери/кражи багажа, отмены рейсов и прочие прелести. И ЛОТ за 1700-2200 грн прилетает в Варшаву только в 14:40 по местному времени, т.е. половина дня коту под хвост. Автобусом за 290 грн и 10-12 часов в пути дёшево и сердито, спина за пару часов затекает и простаивание на таможне радости не добавляет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
7 автобусов (350 человек) и Эмбраер на 120. Это уже 470 без учёта жд поездов с пересадкой.
Конечно, прямой быстрый жд поезд выберут не все, но это лучше автобусов. Ведь их выбирают не только те, кто могут позволить билет до 300 грн, но и люди, кому 2000 за авиабилет много, а вот половина или треть такой стоимости в самый раз.
Линию строить рано. Маршрут запускать можно попробовать, всё равно ПС в случае фиаско не сгорит.
Конечно, прямой быстрый жд поезд выберут не все, но это лучше автобусов. Ведь их выбирают не только те, кто могут позволить билет до 300 грн, но и люди, кому 2000 за авиабилет много, а вот половина или треть такой стоимости в самый раз.
Линию строить рано. Маршрут запускать можно попробовать, всё равно ПС в случае фиаско не сгорит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Все билеты 1435 <> 1520 имеют крайне "упоротую" ценовую политику. Например Киев-Пьештяны стоит под 100 Евро, в то время как с разбивкой по Чопу/Чьерне-над-Тисой 96 грн + (45 грн +2,6 Евро)/2 + 14 Евро = 28 евро в одну сторонуMisha писал(а):При существующей ценовой политике с Польшей это не имеет смысла. Пример: обычный поезд Львов-Краков стоит 470 грн. Это за расстояние в 280 км, из которых 80 - по территории Украины.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Правильно, поэтому надо не заниматься очковтирательством и деньготраченьем, а ввести выгодные тарифы украина-1435, чтобы хотя бы наполнить пассажирами действующие поезда.
Тут ситуация отличается от московского направления, где пассажиропоток огромный, тарифы более вменяемые, и скоростной поезд действительно не помешал бы.
Тут ситуация отличается от московского направления, где пассажиропоток огромный, тарифы более вменяемые, и скоростной поезд действительно не помешал бы.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ну мне кажется, остуствие спроса как раз и вызвано отсутствием нормального предложения. Если ПКП и УЗ договорятся до адекватной цены, то смысл запуска такого маршрута и ПС есть. Я бы с радостью отправился в Берлин или Прагу на поезде, если бы он ехал на несколько часов меньше и по стоимости был не дороже самолёта.
В то же время, у РЖД получается отлично заполнять свои поезда, несмотря на то, что из Киева ехать в Европу откровенно ближе.
В то же время, у РЖД получается отлично заполнять свои поезда, несмотря на то, что из Киева ехать в Европу откровенно ближе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну ну. Так-же глумились с Электрона, когда он грозился свой трамвай делатьАга, ну да, конечно. Профильный завод только 2 поезда выпустил, а тут некое ОАО "Электрон" рраз! и скоростные поезда в количестве 4-х штук за 2-3 года. Или это будет как с белорусским "Интеграл"? Песа с наклейками "Сделано ОАО "Электрон"". Тогда да, успеют.
Они могут, поскольку сотрудничают с нужными немцами, которые тележку дадут и по кузову подскажут. Другое дело что им не светит ничего продать.