Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Ага, ну да, конечно. Профильный завод только 2 поезда выпустил, а тут некое ОАО "Электрон" рраз! и скоростные поезда в количестве 4-х штук за 2-3 года. Или это будет как с белорусским "Интеграл"? Песа с наклейками "Сделано ОАО "Электрон"". Тогда да, успеют.

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Прямого ж\д сообщения между Варшавой и Львовом на популярных билетных сайтах я не обнаружил, предлагается с пересадкой либо через Ковель, либо через Краков. Везде больше 12 часов. Самолет (LOT) летает один раз в день, время в пути 1 час.
Правильно ли я понимаю, что предполагается построить выделенную скоростную линию Варшава- Львов?
За 2 года- 400 км. это реально?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

При существующей ценовой политике с Польшей это не имеет смысла. Пример: обычный поезд Львов-Краков стоит 470 грн. Это за расстояние в 280 км, из которых 80 - по территории Украины.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Инвестировать в Польшу никто не будет. Если они захотят развивать свои жд, пусть строят, тогда остаток линии по Украине до Львова вполне разумно будет реконструировать.

Сейчас речь только о создании ПС и маршрута.
Если те почти 400 км при нынешнем состоянии жд линии удастся преодолевать за часа 2,5-3 - это очень удобно. Сел в 06:30 - в девять или пол-десятого уже на месте, а назад после 20:00 выехал - последним трамваем спокойно домой с вокзала приехал.

К 1 часу нахождения в воздухе добавляю необходимость прибытия в аэропорт за 2,5-3 часа, нахождение Варшавского аэропорта за 10 км от города, зависимость от погоды, нередкие утери/кражи багажа, отмены рейсов и прочие прелести. И ЛОТ за 1700-2200 грн прилетает в Варшаву только в 14:40 по местному времени, т.е. половина дня коту под хвост. Автобусом за 290 грн и 10-12 часов в пути дёшево и сердито, спина за пару часов затекает и простаивание на таможне радости не добавляет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Там элементарно нет такого потока. Выше писали, что летает один несчастный самолёт. Ездит один полудохлый поезд. Несколько автобусов в день. И всё. Какая скоростная ж/д? Сказки это. Линия не нужна ни Украине, ни Польше.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

7 автобусов (350 человек) и Эмбраер на 120. Это уже 470 без учёта жд поездов с пересадкой.
Конечно, прямой быстрый жд поезд выберут не все, но это лучше автобусов. Ведь их выбирают не только те, кто могут позволить билет до 300 грн, но и люди, кому 2000 за авиабилет много, а вот половина или треть такой стоимости в самый раз.

Линию строить рано. Маршрут запускать можно попробовать, всё равно ПС в случае фиаско не сгорит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):При существующей ценовой политике с Польшей это не имеет смысла. Пример: обычный поезд Львов-Краков стоит 470 грн. Это за расстояние в 280 км, из которых 80 - по территории Украины.
Все билеты 1435 <> 1520 имеют крайне "упоротую" ценовую политику. Например Киев-Пьештяны стоит под 100 Евро, в то время как с разбивкой по Чопу/Чьерне-над-Тисой 96 грн + (45 грн +2,6 Евро)/2 + 14 Евро = 28 евро в одну сторону
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Правильно, поэтому надо не заниматься очковтирательством и деньготраченьем, а ввести выгодные тарифы украина-1435, чтобы хотя бы наполнить пассажирами действующие поезда.
Тут ситуация отличается от московского направления, где пассажиропоток огромный, тарифы более вменяемые, и скоростной поезд действительно не помешал бы.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

1-е за чей счёт банкет?!
2-е Этот "Электрон" как затычка во все дырки, ещё со своим трамаваем не разобрались и уже на поезд замахнулись! Особенно очень выгодное положение собрать всего-то четыри поезда! Дешевле готовое купить купить.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну мне кажется, остуствие спроса как раз и вызвано отсутствием нормального предложения. Если ПКП и УЗ договорятся до адекватной цены, то смысл запуска такого маршрута и ПС есть. Я бы с радостью отправился в Берлин или Прагу на поезде, если бы он ехал на несколько часов меньше и по стоимости был не дороже самолёта.

В то же время, у РЖД получается отлично заполнять свои поезда, несмотря на то, что из Киева ехать в Европу откровенно ближе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ага, ну так глядишь и обычные поезда справятся, даже при нормальной цене. Тем более, опять же, ввод погранконтроля на вокзалах добавит больше привлекательности и скорости, чем дорогая реконструкция путей.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ага, ну да, конечно. Профильный завод только 2 поезда выпустил, а тут некое ОАО "Электрон" рраз! и скоростные поезда в количестве 4-х штук за 2-3 года. Или это будет как с белорусским "Интеграл"? Песа с наклейками "Сделано ОАО "Электрон"". Тогда да, успеют.
Ну ну. Так-же глумились с Электрона, когда он грозился свой трамвай делать ;)
Они могут, поскольку сотрудничают с нужными немцами, которые тележку дадут и по кузову подскажут. Другое дело что им не светит ничего продать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

почему не светит? если они возьмут ценой за счет дешевой раб. силы на сборке нормальных комплектующих - рынок восточной европы, особенно маленьких городков, вполне для них.

интересно, они кузов оцинковывали или как обычно? тогда не светит...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Маленьким городкам не нужны скоростные поезда, их закупают нац. ж/д или их межгосударственные СП, причем часто с большими драмами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Это я в ответ Santehnik по трамваю электроновскому. По поезду - не тот уровень, да и крюк задавит любые начинания на корню - им бы свое пристроить в количестве более 1 опытного экземпляра.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить