Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот все на закупку Hyundai-ев гонят, учитесь как надо !!!
Франция: просчет с поездами обошелся в 50 млн евро
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 ... ml?SThisFB
Французская железнодорожная компания SNCF, получив 2 тысячи заказанных ранее поездов на сумму в 15 млрд евро, выяснила, что они слишком широки для некоторых платформ.
Судя по всему, ошибку допустила компания RFF ("Французские железные дороги"), предоставившая SNCF неправильные размеры, на основании которых и был сделан заказ.
Сообщается, что размеры снимались с платформ, построенных в последние 30 лет, без учета тех, которые были построены более 50 лет назад, когда поезда были уже.
Края платформ на некоторых французских станциях расположены слишком близко к рельсам, и новые поезда просто не смогут на них заехать.
Миллионные убытки
Пресс-секретарь RFF подтвердил, что недочет "заметили слишком поздно".
Корреспондент Би-би-си в Париже сообщил, что ошибка уже стоила SNCF по меньшей мере 50 млн евро. Есть вероятность, что сумма затрат окажется еще больше.
Теперь SNCF вынуждена начать работы по перестройке узких платформ, а их, по словам представителей компании, около 1000.
Министр транспорта Франции Фредерик Кювилье обвинил в произошедшем "бестолковую железнодорожную систему".
"Подобное происходит, когда железнодорожная компания отделена от компании, эксплуатирующей железнодорожные пути", - сказал он.
Франция: просчет с поездами обошелся в 50 млн евро
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 ... ml?SThisFB
Французская железнодорожная компания SNCF, получив 2 тысячи заказанных ранее поездов на сумму в 15 млрд евро, выяснила, что они слишком широки для некоторых платформ.
Судя по всему, ошибку допустила компания RFF ("Французские железные дороги"), предоставившая SNCF неправильные размеры, на основании которых и был сделан заказ.
Сообщается, что размеры снимались с платформ, построенных в последние 30 лет, без учета тех, которые были построены более 50 лет назад, когда поезда были уже.
Края платформ на некоторых французских станциях расположены слишком близко к рельсам, и новые поезда просто не смогут на них заехать.
Миллионные убытки
Пресс-секретарь RFF подтвердил, что недочет "заметили слишком поздно".
Корреспондент Би-би-си в Париже сообщил, что ошибка уже стоила SNCF по меньшей мере 50 млн евро. Есть вероятность, что сумма затрат окажется еще больше.
Теперь SNCF вынуждена начать работы по перестройке узких платформ, а их, по словам представителей компании, около 1000.
Министр транспорта Франции Фредерик Кювилье обвинил в произошедшем "бестолковую железнодорожную систему".
"Подобное происходит, когда железнодорожная компания отделена от компании, эксплуатирующей железнодорожные пути", - сказал он.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Насколько я понял с международных форумов, 30 лет назад у них расширили габарит по ряду причин, и все платформы в стране стали негабаритными. Там где это действительно было нужно, платформы быстро привели к новому габариту, новое строительство велось то же по новому габариту, но на тех линиях, где не было потребности "здесь и сейчас" в новом габарите, сэкономили и оставили все как есть.
Когда же ребятки решили закупить нового ПС, то передали производителям общесетевой габарит с наказом использовать его по максимуму.
Апд.: Кстати, вот альтернативное мнение, что проблемы вообще не существует, и это просто чернушная кампания против управленцев ж/д - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=844
Когда же ребятки решили закупить нового ПС, то передали производителям общесетевой габарит с наказом использовать его по максимуму.
Апд.: Кстати, вот альтернативное мнение, что проблемы вообще не существует, и это просто чернушная кампания против управленцев ж/д - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=844
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Не заглядывая никуда -- у французского правительства (всех, вне зависимости от партийности) аллергия на некоторые брюссельские инициативы -- например пан-европейский рынок электроэнергии про-бизнес круги очень пытались погасить. А разделение железки на рельсы и ПС вообще анафемствовали как могли, пока не пришлось сдаваться. Они еще долго будут вести арьергардные бои, и публика будет постоянно держаться в курсе, что раздельное существование ж/д инфраструктуры и ПС -- большое зло. Любые свидетельства этого будут вытаскиваться на свет Божий и смаковаться во всех подробностях.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Кстати да, я проанализировал малехонько статей на тему...
В конце 90-х они как приличные европейцы вывели по предписаниям Брюселля инфраструктуру и диспетчеризацию в отдельное предприятие, независимое от гос. ж/д. Правда на следующий день это предприятие почему-то бессрочно наняла субподрядчика для выполнения своих функций, и им почему то оказалась гос. ж/д, хотя кому такие подробности интересны
И вот так они тихо жили до 2012 года, когда решили провести очередную реформу, правда на этот раз чисто французскую - и объединить эту филькину контору с подразделением гос ж/д, что де-факто занимается инфраструктурой и диспетчеризацией.
По заявлениям французских фанов на форумах, всего во Франции порядка 8000 платформ, то есть около 6000-7000 платформ вполне совместимы с новыми поездами... Так что все это очень похоже на политические игрища, которые мы не можем адекватно оценить, т.к. не местные.
В конце 90-х они как приличные европейцы вывели по предписаниям Брюселля инфраструктуру и диспетчеризацию в отдельное предприятие, независимое от гос. ж/д. Правда на следующий день это предприятие почему-то бессрочно наняла субподрядчика для выполнения своих функций, и им почему то оказалась гос. ж/д, хотя кому такие подробности интересны
И вот так они тихо жили до 2012 года, когда решили провести очередную реформу, правда на этот раз чисто французскую - и объединить эту филькину контору с подразделением гос ж/д, что де-факто занимается инфраструктурой и диспетчеризацией.
По заявлениям французских фанов на форумах, всего во Франции порядка 8000 платформ, то есть около 6000-7000 платформ вполне совместимы с новыми поездами... Так что все это очень похоже на политические игрища, которые мы не можем адекватно оценить, т.к. не местные.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
На маршрут Харьков-Киев поставят еще один Hyundai
Наталья Кобзар
"STATUS QUO", Харьков, 22.05.2014, 14:44
Украинская скоростная железнодорожная компания (УЖСК) возвращает на маршрут Киев - Харьков - Киев еще один скоростной электропоезд Hyundai. По данным "Укрзалізниці", из Киева поезд №164/161 Киев - Харьков составом электропоезда Hyundai будет отправляться с 24 мая, из Харькова - с 25 мая. Со станции "Киев-Пассажирский" он будет выезжать согласно графику в 18:08 и прибывать в Харьков в 22:41. В обратном направлении выезд из Харькова в 06:56, прибытие на станцию "Киев-Пассажирский" - в 11:37.
Справка "SQ". 29 апреля после модернизации было возобновлено курсирование скоростного поезда № 156/155 Киев - Харьков - Киев производства Hyundai. Позже Hyundai были пущены по маршрутам Киев - Львов и Киев – Днепропетровск.
Кроме того, начиная с 1 июня скоростной поезд "Интерсити+" № 741/742 будет курсировать по новому маршруту - между Киевом и Трускавцом (Львовская обл.).
Напомним, с 12 февраля эксплуатация всех 10-ти поездов Нyundai, которые работали в Украине, была приостановлена. Причина - выявленная техническая неисправность. До приостановки движения эти составы курсировали из Киева во Львов, Донецк, Запорожье Днепропетровск, Харьков.
Комплексный технический осмотр поездов вели корейские специалисты. Речь шла о неисправности несущей конструкции кузова поезда.
Генпрокуратура Украины в марте открыла уголовное производство в отношении УЖСК за эксплуатацию электропоездов Hyundai с неисправностями и без лицензии на перевозку пассажиров этими поездами. УЖСК в ответ опровергла обвинения ГПУ, заявив, что она имеет необходимую лицензию.
Наталья Кобзар
"STATUS QUO", Харьков, 22.05.2014, 14:44
Украинская скоростная железнодорожная компания (УЖСК) возвращает на маршрут Киев - Харьков - Киев еще один скоростной электропоезд Hyundai. По данным "Укрзалізниці", из Киева поезд №164/161 Киев - Харьков составом электропоезда Hyundai будет отправляться с 24 мая, из Харькова - с 25 мая. Со станции "Киев-Пассажирский" он будет выезжать согласно графику в 18:08 и прибывать в Харьков в 22:41. В обратном направлении выезд из Харькова в 06:56, прибытие на станцию "Киев-Пассажирский" - в 11:37.
Справка "SQ". 29 апреля после модернизации было возобновлено курсирование скоростного поезда № 156/155 Киев - Харьков - Киев производства Hyundai. Позже Hyundai были пущены по маршрутам Киев - Львов и Киев – Днепропетровск.
Кроме того, начиная с 1 июня скоростной поезд "Интерсити+" № 741/742 будет курсировать по новому маршруту - между Киевом и Трускавцом (Львовская обл.).
Напомним, с 12 февраля эксплуатация всех 10-ти поездов Нyundai, которые работали в Украине, была приостановлена. Причина - выявленная техническая неисправность. До приостановки движения эти составы курсировали из Киева во Львов, Донецк, Запорожье Днепропетровск, Харьков.
Комплексный технический осмотр поездов вели корейские специалисты. Речь шла о неисправности несущей конструкции кузова поезда.
Генпрокуратура Украины в марте открыла уголовное производство в отношении УЖСК за эксплуатацию электропоездов Hyundai с неисправностями и без лицензии на перевозку пассажиров этими поездами. УЖСК в ответ опровергла обвинения ГПУ, заявив, что она имеет необходимую лицензию.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Сдвоенный «Сапсан» между Петербургом и Москвой пустят с 1 августа 2014 года
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 9397.shtml
28.05.2014, 17:35 | «Газета.Ru»
РЖД планирует пустить первый сдвоенный «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой с 1 августа 2014 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгения Косарева.
«Пока будет одна пара поездов с 1 августа. А уже с конца августа две пары поездов будет ходить», — сообщил он.
«Мы сегодня видим, что потребности много, и большинство пассажиров жалуются, что невозможно уехать, особенно в пятницу и воскресенье. Если и есть невостребованные места, то это, скорее всего, середина недели, и это места первого класса, которые очень дорого стоят. А места второго класса продаются полностью», — уточнил он.
Он также добавил, что в 2015 году на линии планируется запустить еще две пары сдвоенных поездов.
Отмечается, что сдвоенный «Сапсан» насчитывает 20 вагонов.
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 9397.shtml
28.05.2014, 17:35 | «Газета.Ru»
РЖД планирует пустить первый сдвоенный «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой с 1 августа 2014 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Евгения Косарева.
«Пока будет одна пара поездов с 1 августа. А уже с конца августа две пары поездов будет ходить», — сообщил он.
«Мы сегодня видим, что потребности много, и большинство пассажиров жалуются, что невозможно уехать, особенно в пятницу и воскресенье. Если и есть невостребованные места, то это, скорее всего, середина недели, и это места первого класса, которые очень дорого стоят. А места второго класса продаются полностью», — уточнил он.
Он также добавил, что в 2015 году на линии планируется запустить еще две пары сдвоенных поездов.
Отмечается, что сдвоенный «Сапсан» насчитывает 20 вагонов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поезда Hyundai с 1 июня будут пронумерованы по-новому
23.05.2014 | 16:31
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») с введением нового графика движения поездов на 2014-2015 годы, который вступит в силу с 1 июня 2014 года, изменит нумерацию скоростных поездов категории "Интерсити+" производства южнокорейской компании Нyundai Rotem, сообщили УНИАН в пресс-службе ведомства.
Согласно сообщению, нумерация всех поездов категории «Интерсити+» будет начинаться с цифры 7, вторая же цифра будет означать направление. В частности, цифра 1 – донецкое направление, 2 – харьковское, 3 – днепропетровское, 4 – львовское.
В частности, скоростной поезд №156/155 сообщением Киев – Харьков – Киев с 1 июня будет курсировать под номером 722/721; поезд №164/161 по маршруту Киев – Харьков – Киев будет следовать под номером 726/725; поезд №162/163 Киев – Харьков – Киев – под номером 724/723.
Также, с введением нового графика движения на 2014/2015 годы, поезд 169/170 по маршруту Дарница, Киев – Львов – Киев, Дарница будет курсировать под номером 743/744; поезд №154/154 Киев – Донецк – Киев – под номером 712/711; поезд №152/152 Киев – Донецк – Киев – под номером 714/713; поезд №168/168 Киев – Запорожье – Киев – под номером 732/731; поезд №166/165 Киев – Днепропетровск – Киев – под номером 734/733.
Кроме того, поезд Нyundai по новому маршруту Дарница, Киев - Трускавец – Киев, Дарница с 1 июня будет курсировать под номером 741/742.
«Билеты на поезда «Интерсити+» уже в продаже на сайте http://booking.uz.gov.ua/ и во всех железнодорожных кассах», - сообщили в пресс-службе.
23.05.2014 | 16:31
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») с введением нового графика движения поездов на 2014-2015 годы, который вступит в силу с 1 июня 2014 года, изменит нумерацию скоростных поездов категории "Интерсити+" производства южнокорейской компании Нyundai Rotem, сообщили УНИАН в пресс-службе ведомства.
Согласно сообщению, нумерация всех поездов категории «Интерсити+» будет начинаться с цифры 7, вторая же цифра будет означать направление. В частности, цифра 1 – донецкое направление, 2 – харьковское, 3 – днепропетровское, 4 – львовское.
В частности, скоростной поезд №156/155 сообщением Киев – Харьков – Киев с 1 июня будет курсировать под номером 722/721; поезд №164/161 по маршруту Киев – Харьков – Киев будет следовать под номером 726/725; поезд №162/163 Киев – Харьков – Киев – под номером 724/723.
Также, с введением нового графика движения на 2014/2015 годы, поезд 169/170 по маршруту Дарница, Киев – Львов – Киев, Дарница будет курсировать под номером 743/744; поезд №154/154 Киев – Донецк – Киев – под номером 712/711; поезд №152/152 Киев – Донецк – Киев – под номером 714/713; поезд №168/168 Киев – Запорожье – Киев – под номером 732/731; поезд №166/165 Киев – Днепропетровск – Киев – под номером 734/733.
Кроме того, поезд Нyundai по новому маршруту Дарница, Киев - Трускавец – Киев, Дарница с 1 июня будет курсировать под номером 741/742.
«Билеты на поезда «Интерсити+» уже в продаже на сайте http://booking.uz.gov.ua/ и во всех железнодорожных кассах», - сообщили в пресс-службе.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
ЕМНИП, в 1м классе сидячее купе на 4х
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam