Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Как однажды оказалось, не всегда кнопки срабатывают, можно и не добежать потом до открытой :)

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Продублирую Zdsim: сегодняшний рейс №743 Дарниця-Львов [отправление от Дарницы в 17:00] будет под ЕКр1. @deadmaus
Спешите увидеть!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А пока можете сходить и позырить на ДПКр и ЕКр изнутри. Стоят на 1-м пути в Дарнице.
Кстати, при поездке учитывайте, что розетки глубокие, поэтому некоторые устройства могут просто не достать. Заранее озаботьтесь переходниками.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Так в Ху они вроде ж тоже не мелкие.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Нет. В Ху, во всяком случае во 2-м классе мелкие. В 1-м не помню. Здесь размещение розеток на каждое место независимо от класса. В ХУ с этим похуже будет. Но глубокие.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

XAN писал(а):Так уже ж приняли все законодательство для проверки билетов не при по посадке, а в пути следования, уже давно омжно все двери открывать.
Якби пасажири уміли розкладати-складати підніжку, то можна було б.
Хоча це не складно, можна написати поруч на стіні інструкцію, куди натискати.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Антошка писал(а):А какой смысл тогда выходить через те вагоны, которые они указывают?
Смысл в том, что не все пассажиры такие продвинутые и знают про кнопки, а во-вторых, курящие могут не успеть запрыгнуть, выйдя не через 2-5-8, ибо стоянка может быть 1 - 1.5 мин.

ЭКр-1 обозвали назвали Тарзаном Лазолваном Тарпаном, на морде 1-го и 9-го вагона надпись с силуэтом:
http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/20 ... 38022.html

Скоростные поезда КВСЗ получили имя - «Тарпан» 22.06.2014, Их создатели уверены, что эти машины будут выносливыми и крепкими, быстрыми и надежными, словно вольные степные лошади тарпаны Межрегиональные двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-002 производства Крюковского вагоностроительного завода получили имя - «Тарпан». Об этом сообщает пресс-служба предприятия. По их данным, их создатели уверены, что эти машины будут выносливыми и крепкими, быстрыми и надежными, словно вольные степные лошади тарпаны. Поезда уже отправлены в Киев и вскоре выедут на маршруты. «Закончен важный этап в становлении и развитии отрасли украинского пассажирского вагоностроения, которая берет свое начало в 2001 году с создания первого вагона на Крюковском вагоностроительном заводе. В 2002 году именно с этой станции Крюков-на-Днепре Южной железной дороги и тоже в июне отправился в Киев первый отечественный ускоренный поезд – столичный экспресс Киев-Харьков. Он проложил путь многим другим поездам КВСЗ, сегодня более 550 единиц подвижного состава социального назначения с маркой «Сделано в Украине» работают в сфере рельсового транспорта. КВСЗ выполнил свои обязательства по поставке поездов согласно решению нынешнего Кабинета Министров Украины и выражает благодарность действующему правительству, Министерству инфраструктуры, Укрзализныце, Украинской железнодорожной скоростной компании за деловой подход, реальную поддержку отечественного производителя, оперативное решение вопросов по закупке поездов», - сказано в сообщении предприятия. Справочно Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности серии ЕКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных. Однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда. Конструкционная скорость 176 км/ час, эксплуатационная -160 км/час. При незначительных доработках скорость электропоезда ЕКр1-001 может быть увеличена до 220 км/час. Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии. Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны. В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу. Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания. Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления. Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объёме. Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету. С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями. Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности. Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс. Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды. Тарпан Тарпа́н (лат. Equus ferus ferus, Equus gmelini) — вымерший предок современной лошади. Существовало две формы: степной тарпан (лат. Е. gmelini gmelini Antonius, 1912) и лесной тарпан (лат. Е. gmelini silvaticus Vetulani, 1927—1928). Обитал в степной и лесостепной зонах Европы, а также в лесах Центральной Европы. Ещё в XVIII—XIX веках был широко распространён в степях ряда стран Европы, южной и юго-восточной Европейской части России, в Западной Сибири и на территории Западного Казахстана.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А телевизоров нет? :)

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Антошка писал(а):А телевизоров нет? :)
Коли я там катався - тєлікі були тільки у машиніста.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Жаль, хотя в хюндаях все равно ничего интересного не показывают.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Антошка писал(а):Жаль, хотя в хюндаях все равно ничего интересного не показывают.
Але я думаю - там передбачені місця для встановлення і вже проведені дроти під обшивкою. Головне бажання УЗ.

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Какой же он уродский внешне, особенно морда. Это просто пенсия… Смахивает на жесткое палево на более менее ок.норм западные скоростные электрички. А "Тарпан" - щта эта?? :facepalm: Изображение. Еще более упоротого названия низзя было придумать? Ололо, пацыки, ололо. Сразу же ассоциации в голове с Соколом, Сапсаном, Таврией, Калиной, Приорой, и прочей сранью, названой на фоне совкового пространства/мышления.

Я специально не буду удалять это сообщение, чтобы все знали, как нельзя их здесь писать. Заслуженный горчичник. -dimentiy

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Морда нормальна, хюндаю до нього далеко, і по аеродинаміці також.
Назва- дійсно дивна, для звичайого чоловіка (мене) без словника незрозуміла, та і незвучна.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Можно подумать, что многие знают расшифровку названий самых популярных ДЭУ Ланос, Тойота Камри или Джили.
А Хундай тоже неблагозвучный поезд.
Если все недостатки сводятся к морде и названию, завод может быть спокойным.
Название Тарпан ассоциируется с цокотом копыт или стуком колёс.


_________________
Тарпан-Тарпан...Тарпан-Тарпан...Тарпан-Тарпан...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

:offtopic:

Дикие лошади. Прямой предок лошади - Тарпан.

На Украине дикие кони дожили до второй половины прошлого века. Это были знаменитые тарпаны, лошади, о которых когда-то много писали и говорили, а сейчас почти забыли. Даже у жителей тех мест, где еще сто лет назад дикие лошади «гуляли на воле», не сохранилось о них никаких воспоминаний.
Тарпан (или турпан, слово это татарское)—некрупная, но выносливая и отважная лошадка. Масть у него была мышастая, пепельно-серая с темным ремнем вдоль по хребту. Грива, хвост и ноги до «колен» черные или черно-бурые, а на передних ногах у некоторых тарпанов замечались еще и темные поперечные полосы — чуть приметная зеброидность.

Ответить