Klovsky писал(а):Можно подумать, что многие знают расшифровку названий самых популярных ДЭУ Ланос, Тойота Камри или Джили.
А Хундай тоже неблагозвучный поезд.
Если все недостатки сводятся к морде и названию, завод может быть спокойным.
Название Тарпан ассоциируется с цокотом копыт или стуком колёс.
Я зі вчора-позавчора в курсі що значить Тарпан)))
Для поїзда це не так суттево, а для автомобіля - може досить сильно вплинути на продажі.
Сегодня хундай на Днепр отправили через Полтаву, особенно радостно эту новость восприняли те, кто едут до Шевченко, Александрии и прочих пятихаток. Впрочем в процессе поездки концепция опять поменялась, и всех, кто в Днепр ссадят в Синельниково и погрузят в особую электричку до Днепра, а сам ху продолжит движение в Запорожье. Весь сырбор из-за того, что где-то в районе Мироновки сход состава. Во всяком случае так говорят по поездному радио.
Антошка писал(а):Я вот только не понял момента. Если Тарпаны будут заменять Хундаями, у них одинаковое расположение сидений?
Ну их же не от фонаря меняют. На этот счет издается конкретное указание, что и как, куда рассадить пассажиров и т.п.
Понятно, что не от фонаря. Но у меня сразу мысль о том, что купил я через интернет себе билеты на сдвоенные сидения, прихожу к поезду, а там стоит Тарпан и меня садят на строенные сидения у прохода.
Как бы на самом деле особой разницы нет, где ехать. Но небольшая часть комфорта теряется.
На практиці ще гірше. Коли на маршруті Київ-Харків замінили тимчасову шкоду на відремонтований хюндай, людей які потрапили у вагон іншого класу відправляли в правильний клас згідно списку, а тих хто був в тому ж класі, але не було таких номерів місць, відправляли просто шукати собі місце серед незайнятих. Якщо на наступній станції сідали пасажири з квитками на ці незайняті місця, треба було або зганяти тих хто їх зайняв, або шукати інші незайняті.
Та вот я тоже так думал, но в субботу с Дарницы ушел Хюндай + плюс где-то было упоминание "с 1 июля пойдет в Одессу". Но там было как-то невнятно написано: то ли оба в Одессу, то ли только один.